R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Я как раз и хотел брать Mobil 1 еще и с самого начала эксплуатации. Но, пересмотрел по накладным что мне заливали дилеры на каждое ТО и везде был shell. Так как на этом масле откатал уже почти 25000 и никаких проблем нету + расход топлива в среднем меньше чем у других на автомате, то решил не мешать масла от разных производителей и залить такое же проверенное.
 
Я как раз и хотел брать Mobil 1 еще и с самого начала эксплуатации. Но, пересмотрел по накладным что мне заливали дилеры на каждое ТО и везде был shell. Так как на этом масле откатал уже почти 25000 и никаких проблем нету + расход топлива в среднем меньше чем у других на автомате, то решил не мешать масла от разных производителей и залить такое же проверенное.
по моим скромным оценкам ( 77 пробега) Mobil 1 делает работу движка приятнее чем хадо/lm
 
расход топлива в среднем меньше чем у других на автомате
Уже сколько раз разбирали: этот параметр за длительный срок - Филькина грамота. Твой средний, полученный в основном по трассам, и мой средний, полученный в основном по городу - два разных показателя. Несравнимые.
 
редний, полученный в основном по трассам, и мой средний, полученный в основном по городу
Я сравнивал расходы на трассе. Если у кого на трассе ниже 6.6 за длительный период пробега - покажите пост, очень интересно.
 
Я сравнивал расходы на трассе. Если у кого на трассе ниже 6.6 за длительный период пробега - покажите пост, очень интересно.
Да никто в таком режиме как ты не ездит , вот и нет таких результатов:)
 
Я сравнивал расходы на трассе. Если у кого на трассе ниже 6.6 за длительный период пробега - покажите пост, очень интересно.
Длительный это сколько?Сам сомневался по поводу показаний бортового компьютера. За городом обнулил и по бетонке 2/3 пробега остальное по асфальту без обгонов и резких ускорений. Расход падал до 6-ти. В городе все вернулось на свой привычный уровень. Убедился что бортовой компьютер что то считает.
 
Такое расстояние и только по трассе маловероятно - страна не так велика.
kep_52821382_orig_.png

Перед тем, как высказать свое яркое мнение, хоть бы поинтересовался с чего это человек привел свое...
 
Аксакалы, а кто-нить пробовал что-то конкретное, позволяющее уменьшить расход топлива, ну там колёса попинать, фару протереть или прошивку поменять?)
 
От чего мог немного локально потемнеть расширительный бачок? Видно возле патрубка. Если большая температура охлаждайки то ожидал что все потемнеет.
У кого было аналогичное?
 

Вложения

  • 20220203_182719.jpg
    20220203_182719.jpg
    208,2 КБ · Просмотры: 18
От чего мог немного локально потемнеть расширительный бачок? Видно возле патрубка.
Покрась его, и забудешь о "проблеме" :D
ИМХО - ты слишком придирчив к любой мелочи. Мне жалко твои нервы, честное слово.
 
К чему это? Я просто хочу знать причину локального потемнения пластика.
Такое еще у кого есть\было? Именно в этом месте.
 
Чем чревато для бачка? На 25к пробега такое старение допустимо?
 
Извини, не хотел каким-либо образом задеть твои чувства. Но по некоторым постам действительно складывается впечатление, что ты очень придирчиво вглядываешься в малейшие детали. Далеко не все они имеют сколь-нибудь важное значение, как в случае с бачком.
Вряд ли кто-то из тут присутствующих сможет наверняка сказать причину потемнение. Версия (именно версия) Железяки весьма логична.
Но в реалии хз что там произошло в результате физикохимических реакций в пластике при повышенной температуре. На эксплуатационных свойствах авто никак не отражается.
А ты вольно или невольно, но получаешь стресс от наблюдения этих мелочей и обдумывания возможных последствий (ИМХО).
 
В моторний відсік заглядаю тільки щоб долити омивач скла:) Чого ото собі нерви робить? Головне не заважати автомобілю працювати:)
 
Так все нормально, у меня глаз не дергается из-за этого потемнения бачка. Просто увидел в продаже новый бачок за 400грн + планируется на ТО4 замена охлаждайки. Думал выяснить критично это или не. Если критично то и попутно и бачек заменить.

Пс. Я езжу только на дальние расстояния, несколько часов непрерывно за рулем. Мне очень важна надежность, чтобы чего не стать в поле без охлаждайки. Того часто все скрупулезно проверяю.
 
Пс. Я езжу только на дальние расстояния, несколько часов непрерывно за рулем. Мне очень важна надежность, чтобы чего не стать в поле без охлаждайки. Того часто все скрупулезно проверяю.
Снижение прозрачности на куске пластика - это последнее, на что стоит обращать внимание при осмотре авто перед поездкой на дальнее расстояние. Это типа финальный вердикт коллективного разума этого форума. :D
 
Назад
Вверх Снизу