R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Равоноводы, кто ставил себе сей упор? Капот не приподнимало в месте установки?
Упор тоже поднял капот на 1.5мм,попробовал придавить но не с краю а где петля,играет,придавил пару раз аккуратно и сильнее,стал на место,нижнюю шпильку пока не перекручивал
 

Вложения

  • 20200118_145635.jpg
    20200118_145635.jpg
    404,9 КБ · Просмотры: 18
Был сегодня в гараже. Первый делом пытался разобраться с капотом. Снял упор вовсе, захлопнул - выступ не пропал. Попробовал немного придавить, но придавливал с краю - не помогло. В следующий раз попробую придавить где петля, спасибо. Визуально осмотрел - петля толстая, капот состоит с двух частей, гуляет нижняя часть а не верхняя, что где могло погнуться так и не понял, нужны спецы.
Пока перекинул нижний шарнир в другую сторону - разницы никакой, как с закрытием капота так и с выступом... В целом точно нужно в другую сторону? Ибо при такой установке видно что упор не прямо стоит а под углом.
Еще для большой надежности подложил под верхнюю пластину толстую шайбу.

В соседней теме искал резинки на бардачок, ибо чего-то там тряслось. По факту оказалось все просто, колхозить не пришлось :) Снял бардачок, увидел плотно сидящие на торцах резинки, успокоился... Но, все же с бардачка что-то дребежало, начал искать. В итоге нашел болт который раскрутился - зажал. В прошлый раз на этом же месте раскручивался болт слева. В этот раз раскрутился справа. Явно при следующем снятии бардачка нацеплю на них гроверы, ибо это не дело....

Заодно проверил фильтр - состояние на фото, 4200км пробега. Думаю до 10к доживет.
 

Вложения

  • 1579364954894.JPEG
    1579364954894.JPEG
    100,4 КБ · Просмотры: 17
  • 1579364950200.JPEG
    1579364950200.JPEG
    210,9 КБ · Просмотры: 18
  • 1579364953780.JPEG
    1579364953780.JPEG
    205,5 КБ · Просмотры: 19
  • 1579364955635.JPEG
    1579364955635.JPEG
    150,9 КБ · Просмотры: 19
  • 1579364956183.JPEG
    1579364956183.JPEG
    283,5 КБ · Просмотры: 17
Я когда установил упор по инструкции,тоже думал не логично вверху справа, внизу слева прикручивается шарик,при закрытии смотрел,упор не перекашивало,зачем переучивать пока не понял,шайбу не подкладывать,металл внутренний тоже гуляет,капот не открываю месяцами,выдавите его при следующих открывания неизвестно,посмотрю в марте на то0.
В идеале кронштейн должен крепиться на 2 гайки петли капота,а посредине их выкручиваться шарик,что бы распределить нагрузку при закрывании.Но это в теории, оставлю всё как есть)

Саморезы не смотрел,явного стука в бардачке нет,а вот задний амор справа стучит на волнах(
 
Не понял. Т.е. шайбу убрать и прикрутить упор по инструкции?
 
Немала баба клопоту поставила собі газовий упор)
Щось хвалені R4 розкручуються то там то сям вже за 10к кілометрів. Непорадок...
 
Немала баба клопоту поставила собі газовий упор)
Це точно
Щось хвалені R4 розкручуються то там то сям вже за 10к кілометрів. Непорадок...
У себя пока такого не замечал.
Только жена кошмарит, мол выхлопом в салоне воняет, нагуглила что это может быть проблема с машиной и капает на мозг. Сегодня прорезал войлок под задним стеклом, что б вентиляция лучше была. Посмотрим что получится с этого.
 
Только жена кошмарит, мол выхлопом в салоне воняет, нагуглила что это может быть проблема с машиной и капает на мозг. Сегодня прорезал войлок под задним стеклом, что б вентиляция лучше была.
Так может за масложером или Камазом тянулись - вот и выхлопом воняет. Такое ей гугл не выдал? :D Или дым с дымоходов домов :maybe:. Пусть точнее определит, запах чего в салоне? К тому же, через несколько минут обаяние запаха исчезнет. А то сразу войлок резать :oh. :D.
 
Не понял. Т.е. шайбу убрать и прикрутить упор по инструкции?
Это на личное усмотрение,капот играет и выдавливает,что с шайбой что без,а на счёт нижнего кронштейна,у меня стоит по инструкции и перекручивать пока не буду.
 
Понятно. Я же чего шайбу поставил, в момент закрытия капота держа его за переднюю кромку он прогибается около 4см (спереди на кромке) вдавливая внутренний металл возле упора пока не будет создано достаточное усилие для срабатывания упора. При наличии шайбы усилие от капота быстрей передается на петлю и на сам упор. Идет более плавное распределение усилия что в теории должно дать меньше шансов чего-то там погнуть.

По установки нижнего шарнира сам озадачился. Написал автору видео откуда инфа но он молчит.
 
Я тоже писал в ютубе,молчит,попробую тоже что-нибудь подложить позже и понаблюдать.
 
Я вам ща ещё масла в огонь подкину: а вы знаете, что при дтп капот должен сложиться домиком, а не заехать, как гильотина, в салон рассекая всех пассажиров. А теперь вопрос: вы уверены, что наличие нештатного газового упора не нарушит запрограммированную геометрию деформации?
 
Я вам ща ещё масла в огонь подкину: а вы знаете, что при дтп капот должен сложиться домиком, а не заехать, как гильотина, в салон рассекая всех пассажиров. А теперь вопрос: вы уверены, что наличие нештатного газового упора не нарушит запрограммированную геометрию деформации?
У упора гам.о-пластмассовые наконечники,они умрут первые при ударе.Мы в ДТП не хотим попадать)
 
А то сразу войлок резать :oh. :D.
Тема плохой вентиляции тут уже "обсасывалась": что б меньше потели окна народ давно делает дополнительные отверстия под задним стеклом и напротив клапанов в багажнике.
 
У упора гам.о-пластмассовые наконечники,они умрут первые при ударе.Мы в ДТП не хотим попадать)
Главное, чтобы он при этом, как шпага, в грудь не зашел.
Попадать никто не хочет и не собирается, но выживают чаще и страдают меньше всего те, кто готов ко всему.
 
Ну, як би знав де впадеш, соломки б підстелив!
 
Я вам ща ещё масла в огонь подкину: а вы знаете, что при дтп капот должен сложиться домиком, а не заехать, как гильотина, в салон рассекая всех пассажиров. А теперь вопрос: вы уверены, что наличие нештатного газового упора не нарушит запрограммированную геометрию деформации?
+Возможно,что установка такого нестандартного оборудования будет еще одним поводом для порчи себе нервов при получении страховки - завод не ставит, а установить наличие либо отсутствие упора на безопасность можно только экспертизой. Оно нам надо?!
 
d33b08ds-960.jpg
Крышка капота там где петля поднялась на 1,5 мм., за два года больше не поднялась. Капот открывал много сотен раз.
 
Посмотреть вложение 6408
Крышка капота там где петля поднялась на 1,5 мм., за два года больше не поднялась. Капот открывал много сотен раз.
И на этом стоит успокоиться всем кто это поставил. И я в том числе. Удобно и слава богу. Не создавайте себе надуманных проблем.
.
 
Назад
Вверх Снизу