R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Что за 2 года ещё случилось?Амор задние стучат?Расход в городе какой?Вентиляцию салона доробатывали?
 
Почти все есть в БЖ
 
Сегодня был в гараже.
По упору капота - нижний шарнир переставил как изначально было по инструкции. Затем аккуратно придавил вверху капот в районе петли - выступ почти уровнялся со стойкой. Порядок.

Затем ехал по городу и заметил странную штуку. Снимаю ногу с педали газа, переставляю на тормоз, начинаю понемногу прижимать педаль и наблюдаю как авто начинает ускоряться на долю секунды :shock: Затем еще чутку дожимаю и равошка тормозит как нужно.

Что это такое? У кого бывало? Как лечить? Или это норма?

Если точно заметил то в этот момент немного поднимаются обороты. Проявляется не всегда.
 
В момент переноса ноги с газа и нажатия на тормоз в твоём случае АКПП переключается на передачу ниже - что подтверждается резким поднятием оборотов. В этот момент меняется передаточное число и тело получает сначала рывок за счёт торможения двигателем, а потом - возвращается в состояние покоя. Все в комплексе воспринимается как рывок)
 
Часик назад вернулся с Ивано-Франковска на Хмельницкий. Выехал в 5.30. Останавливался в Тернополе на пол часика для завтрака. В итоге на дорогу пошло всего 3 часа.
Утром ехать самый кайф:) Машин очень мало и чего-то поодинокие уступали дорогу сьезжая на обочину когда я их догонял на 150км/час :D

Вопрос. У все от 120 идет вибрация на руле?

По антидождю. Перед поездкой протер лобовое мочалкой с фери. Затем начал тереть влажной салфеткой и о чудо, химия начала сходить как пластиковый иней.
Только что еще раз протер стекло микрофиброй и заметил что следы от щеток остались... блин. Буду еще разок мазать фери.

И походу нужно задуматься о своем бизнесе. Часто смотря на мои номера спрашивают что за компания :duren:
 
На летних шинах вибрация на 120 на руле тоже была,в планах перебалансировка летнего комплекта,на зимних 105 км.ч максимум ездил,всё ок ,влажные салфетки хорошая вещь, даже битумные пятна стирают с кузова,следы от щёток были от дерьмовой летней омывайки,но на сильно бу машине,при сброса газа тоже обороты подскакивает,но это точно переход на нижнюю передачу.Упор капота решил не снимать,удобная вещь,хотя немного напрягает его прогибание изнутри при начале закрывания.
 
Точно, спасибо, нужно провести балансировку
По салфетка это да но они изначально антидождь не сняли. Фактически помог только фери.
 
И походу нужно задуматься о своем бизнесе. Часто смотря на мои номера спрашивают что за компания :duren:
Скажи, что кроликов разводишь :D

Врезается запорожец в мерседес. Из мерса выходят подобающие ребята,
подходят к запору: "Ну, чо мужик, с тебя 2000 баксов"
Мужичок не сомниваясь достает деньги, те содятся обратно и уезжают.
Едут братки и думают: "Э, откуда у мужика такие деньги?!" Догоняют
его и спрашивают:"Мужик, откуда такие деньги, чем занимаешься?"
"А, я кроликов развожу"
"А, понятно",- братки сели в машину поехали дальше, едут , едут.
"Кроликов разводит и такие деньжищи? Поедем ка разберемся?"
Решили они найти того мужика, поехали в деревню, видят на завалинке
какой-то мужичок сидит и самокрутку покуривает, они к нему
"Слыш, тут такой у вас мужичок немолодой живет!"
"Это ж деревня у нас все уже старые"
"Ну у него еще запорожец разбитый!"
"У нас у всех запорожцы, деревня ведь"
"Ну он еще вроде кроликов разводит!"
"А, так это вам прямо и направо. Там в конце деревни он и живет!"
Братки в машину и укатили. Мужичек посидел, докурил цигарку, достал
из-за пазухи сотовый, набрал намер:
"Слыш, Вась, тут к тебе кролики пожаловали..."
 
У меня с завода балансировки,а у @DOSMOD я так понял биение сейчас на зимней резине,вообще другу на шин.мон. втирали,что нужна повторная балансировки новых шин после 1000 км обкатки, разводняк?
 
При нормальной балансировке, нет смысла лезть туда до появления признаков дисбаланса.
Проверить качество и точность станка балансировки тоде просто: попросите отбалансорованное колесе провернуть на станке относительно вала на котором оно крепиться на 180 градусов и проверить балансировку опять - если станок тарирован верно и колесо отбалансировано правильно, то после такой операции станок должен показать по нулям.
 
Ребята, только что стал на горке, поднял ручник, поставил на нейтралку, отпустил тормоз и машина медленно покотилась вниз. Беда с ручником?
 
Дотянуть надо,было такое, стал, выжал,покатился, дотянул на пару щелчков,держит,держит чуть выше середины.
 
Спасибо, буду пробовать. Но я еще проверил на ровной на драйве без тормоза - не держит :(
 
Спасибо, буду пробовать. Но я еще проверил на ровной на драйве без тормоза - не держит :(
И не должно. На Драйве машина ползет вперёд. И на ровном и на небольшом подъёме. И не сползает назад на большом. На Драйве АКПП передает на колеса усилие не ниже, чем у машины на механике на 1-й передаче и на ХХ. И при этом АКПП управляет оборотами двигателя, не давая ему заглохнуть на ХХ под нагрузкой гидротрансформатора. И сам гидротрансформатор , в отличии от сцепления, не даст двигателю заглохнуть под нагрузкой.
 
Назад
Вверх Снизу