R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Ну, собственно, на 7-8 минуте говорит о том, о чем писал я выше - остатки минералки после промывки немного ухудшают характеристики нового масла.
После любой жидкости в движке и ГБЦ остается немного этой самой "простой минералки" с добавками какой-то херни, которая должна разлагать даже спекшиеся лаковые отложения. Остатки остаются на всех неровностях, в раковинках, вплоть до масляных каналов коленвала, внутри сальников и т.д..
Внимание вопрос: а какие последствия для твоего "рабочего" масла имеют эти пусть и небольшие, но регулярные добавки какой-то херни?
Т.е. прямого вреда промывка не принесет, но на выходе будет масло чуть хуже чем без оной.
 
Но если промывку промыть обычным маслом, то остаток промывки будет все же меньше
 
Так, але суть усіх зауважень: "Нахіба".
Масло 5w30/40 мити не потрібно!
Можна один раз інтервал зробити 7к, і цього буде достатньо.
 
Но если промывку промыть обычным маслом, то остаток промывки будет все же меньше
Совершенно логичный вопрос:
суть усіх зауважень: "Нахіба".

В чем сакраментальная суть промывки, если после промывки тебе надо еще чем-то дополнительно промыть после промывки, и при этом эффективность первоначальной "промывки" не отличается от просто "залить новое масло"?
:kolobok-confused:
 
Последнее редактирование:
Совершенно логичный вопрос:


В чем сакраментальная суть промывки, если после промывки тебе надо еще чем-то дополнительно промыть после промывки, и при этом эффективность первоначальной "промывки" не отличается от просто "залить новое масло"?
:kolobok-confused:
Нифига ты не шаришь в малярном деле. Перед покраской поверхность нужно очистить.
 
Был на сервисе, пролили тормозную и глянули ходовку. Под замену сайлентблоки передних рычагов задние.
Вот такие подойдут?

Или какого производителя лучше выбрать и какие оригинальные?

Вижу есть и такие:

Но не вижу чтобы были похожи на оригинал
 
На мой взгляд полиуритан жестче резины и потому надо или все менять на полиуритан или ставить резиновые. Не претендую на утверждение.просто мой взгляд.
 
Якій пробіг на авто? Не вже сайлентблоки вже вийшли з ладу?
 
Пробег 36800. Правый начал отходить. Левый еще живой. По словам мастера до 40к можно откатать

Какие подойдут с каталогов?
 
Был на сервисе, пролили тормозную и глянули ходовку. Под замену сайлентблоки передних рычагов задние.
Вот такие подойдут?

Или какого производителя лучше выбрать и какие оригинальные?
Поліуерітан жорский
Я на ДОК взяв по моделі оригінал.
І також на 40к пробігу
Іі.
Передні не підійшли, то я їх на ДОК повернув.
 
А вот это наш рычаг? Подходит?
Может есть смысл целиком поменять, чтобы не ждать пока остальные резинки отслоятся
 
Сайленты на фото? Их могли завозить партиямм годами ранее. Успели поржаветь на складах
 
Их могли завозить партиямм годами ранее. Успели поржаветь на складах
Т.е. сценарий такой: завезли на склад 5 лет назад, фигня валялась сама по себе в сыром складе, потом через 5 лет ее наконец-то сфотали и выставили на продажу в сети. я правильно понял тебя? :kolobok-confused:
 
А тогда как? Сразу на заводе поржавело? Но то такое, у меня преобразователь есть :D
 
Нужно определиться, или целиком рыгачи менять или только сайленты.
При замене сайлентов рычаг целиком снимается?
 
Назад
Вверх Снизу