R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Планирую сам поменять рычаг. Какой инструмент потребуется? Ключи на сколько? В гараже с ямой самому реально поменять?
І що заважало купить/скачать книгу по ремонту від москальського видавництва "за рульом"? Там вже детально описано+фото. І такі питання не задавалися б.
 
Сниматель пружины вроде не нужен. В ютубе видел только клин и ключи нужны.

На СтО отдавать не хотелось бы. Огласили цену 3600 за две стороны с перепресовкой старых сайлентов. И делают они побыстрей и как получится...

Книга есть, но не припомню писалось ли там по нужным ключам
 
Сниматель пружины вроде не нужен. В ютубе видел только клин и ключи нужны.

На СтО отдавать не хотелось бы. Огласили цену 3600 за две стороны с перепресовкой старых сайлентов. И делают они побыстрей и как получится...

Книга есть, но не припомню писалось ли там по нужным ключам
Ты главное начни, а там уже закончишь. У тебя свой гараж, если и ее окажется нужного тебе ключика или приспособы - не беда, оставил машину в гараже своем и съездил в ближайшую точку и купил. Там вообще, по сложности, работа чуть выше по уровню, чем замена колеса.
 
В книге вот так.
Вместе с ключами нужен и динамометрический эдак на 200нм. Покупал ранее только на 100...
Плюс новые болты. А вот какие болты инфу не вижу. Подскажите
 

Вложения

  • 20240617_161854.jpg
    20240617_161854.jpg
    272,5 КБ · Просмотры: 10
Спасибо! Толковая книга.
Тогда еще вопрос по замене болтов. Операция не обязательная?
 
А чего тогда в руководстве пишут мол они одноразовые?

И что это за антивибрационный груз? У меня такого нет на подрамнике. Он у всех есть на R4?
 
По технології ремоту, метізи при ремонті міняють на нові навіть на Таврії, але з досвіду ремонту Славути можна ставити всі назад, якщо до метизів немає зауважень, тобто вони не пошкоджені, не деформовані, не сильно ржаві і т.п.
 
По технології ремоту, метізи при ремонті міняють на нові навіть на Таврії, але з досвіду ремонту Славути можна ставити всі назад, якщо до метизів немає зауважень, тобто вони не пошкоджені, не деформовані, не сильно ржаві і т.п.
... важное дополнение: нужно смотреть на состояние резьбы болтов, чтобы не была потянута, слизана или деформированы нитки резьбы. Если с завода не откручивались, то на 99,9% можно использовать повторно. Исключение - болты в двигателе, которым предписано меняться по регламенту при разборке. С ними точно шутить не стоит.
 
Так это, в книге при замене рычага также прописано менять болты и гайки только на новые, т.е. по регламенту
 
Згоріла хата - гори й сарай!
Болти теж мінять, а то важіль новий перефарбований,а болти старі з поверхневою іржею, та ще й хто зна як ті узбеки їх затягували? Однозначно заміна.
 
Так это, в книге при замене рычага также прописано менять болты и гайки только на новые, т.е. по регламенту
потому что книга не знает в каком состоянии у тебя будут болты на момент ремонта, а писать еще одну книгу на тему, как проверять болты, никто не будет, так как проще их заменить, не такая уж это и дорогая деталь в авто.
 
Заменил рычаги на новые а в старых перепресовка сайлентов. Пробег 37500. Старые сайленты до 40к точно б не доходили....
Попутно сделали развал/схождение.
Оставили старые болты, смазывали медянкой. Передний сайлент затягивали под нагрузкой домкрата без динамоключа. Мастер сказал, что динамо имеет смысл если новые болты, а текущие еще весьма живые.
Цена у официалов с учето монтажа/демонтажа защиты 4500грн за работу. Сами рычаги с отдельными сайлентами вроде 8100грн.

Кстати эпоксидный грунт это сила. В момент монтажа новых рычагов немного царапнули краску, но грунт остался. Царапины до метала нет
 

Вложения

  • 20240722_112737.jpg
    20240722_112737.jpg
    315,3 КБ · Просмотры: 11
  • 20240722_112725.jpg
    20240722_112725.jpg
    461,3 КБ · Просмотры: 11
  • 20240722_121726.jpg
    20240722_121726.jpg
    210,6 КБ · Просмотры: 11
  • 20240722_112155.jpg
    20240722_112155.jpg
    291 КБ · Просмотры: 12
  • 20240722_103750.jpg
    20240722_103750.jpg
    223,7 КБ · Просмотры: 12
  • 20240722_103204.jpg
    20240722_103204.jpg
    207,2 КБ · Просмотры: 12
Кстати эпоксидный грунт это сила. В момент монтажа новых рычагов немного царапнули краску, но грунт остался. Царапины до метала нет
нужно снимать и красить заново, а то не дело...
 
Уже в следующий раз покрашу)
На это и был расчет, что краску в любом случае повредят или песком счешит, но грунт крепкий и ржавчина не пойдет.

На след неделе покрашу старые рычаги
 
Обул зиму. Пока старые шины, которым уже 6й год пошел. За летний сезон проехал всего 1560км...полями... С этого фоток нет. Саморезы не выкручивал, ничего не смазывал, не краси, только грязь немного сбил и осмотрел. Также антикор в полостях не обновлял, ибо год назад в каждую дырку по балану вдувал.
Одним словом жду когда все закончится и первое по плану путешествие к океану в Испании

Когда осматривал заметил резинке на рычаге между колесами. Они с разрезом с завода? Или это уже так разорвало... см. фото
 

Вложения

  • Screenshot_20241019_135436_Gallery.jpg
    Screenshot_20241019_135436_Gallery.jpg
    213,1 КБ · Просмотры: 18
Скоріше, що така і є.
Це втулка стабілізатора.
Її смерть, це коли щось стукає спереді на виїбонах
 
Назад
Вверх Снизу