R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

А если не равномерный износ колодок и барабаны в полосках?
Ты когда-то где-то на любых мащинах видел колодки и барабаны с идеальным блеском? Я - нет.
Диски всегда с полосками, ровно по той же причине, по которой на грунтовой дороге всегда образуются ямы при интенсивном движении. Малейшее случайное повреждение ровной поверхности вызывает прогрессирующее увеличение ямки именно в этом месте.
Что-то мне подсказывает, что и вибрации при торможении скорее надуманы, чем есть по факту и имеют сколь-нибудь важное значение.

Барабаны точат?
Да.
 
Что-то мне подсказывает, что и вибрации при торможении скорее надуманы, чем есть по факту и имеют сколь-нибудь важное значение.
Осмелюсь возразить. Меня эта беда настигла тыщах на 25-30, а может и раньше. Пока холодные однократное кратковременное нажатие - норм. Зимой тоже меньше досаждают. С потеплением интенсивные торможения колбасят в руль не по детски. Новые диски с колодками уже полгода валяются, пока не меняю. Оригинал не брал ибо не вижу смысла, исходя из вышесказанного.
 
А если не равномерный износ колодок и барабаны в полосках?
неравномерный износ колодок - это не барабаны, а неправильная регулировка колодок виновата.
Полосы всегда будут на барабанах, даже после пару тыс км они уже там есть. Вопрос только в том - насколько они глубокие.
 
Питання не в полосах, а в вироботці барабана.
Товщині барабана на місцях колодок!
Буртик не рахувати.
Честно, товщину не скажу, але вона є в інструкції по ремону, як і для передніх дисків.
 
В момент когда глушу двигатель слышу писк металла. Может быть ролик натяжителя ремня?
Пробег 37к
 
Те ремни которые снаружи. Там же был ролик?
Кондиционер а момент остановки двигателя выключен. Я вырубаю его за мин 5-10 до остановки чтобы осушить все
 
На заглушеному двигуні треба взятися за ремінь та порухати його, якщо це скрип від механізма натяжіння роліка то одразу почуєте. Писав про цю проблему, достатньо продрелити отвір та нарізати там різьблення м5 набити туда якогось лубриканта та закрити отвір гуженом.
 
Взял новые рычаги. Хочу в старых поменять сайленты и будут лежать на всякий случай.
В новых вижу сайленты запресованы разными сторонами. Это допустимо?
 

Вложения

  • 20240611_152021.jpg
    20240611_152021.jpg
    214,8 КБ · Просмотры: 20
Показал мастеру в гаражах. Говорит нет разницы какой стороной запресованы.

Зы. Заводскач покраска ужасная... Сегодня снял краску и буду перекрашивать
 
Покрасил. Теперь лучше завода :D
 

Вложения

  • 20240615_120724.jpg
    20240615_120724.jpg
    309,4 КБ · Просмотры: 15
  • 20240615_133623.jpg
    20240615_133623.jpg
    230,4 КБ · Просмотры: 16
  • 20240615_135546.jpg
    20240615_135546.jpg
    236,4 КБ · Просмотры: 15
  • 20240615_135602.jpg
    20240615_135602.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 16
  • 20240615_162519.jpg
    20240615_162519.jpg
    269,7 КБ · Просмотры: 16
Планирую сам поменять рычаг. Какой инструмент потребуется? Ключи на сколько? В гараже с ямой самому реально поменять?
 
Знімач пружин! І якісний, бо як зірве то буде бо бо.
Ключі та головки 19+
Знімач шарової.

Я б на СТО відігнав

Ps. Собсно як міняли сайленти, то я просто віддав хлопцям, і забрав вже все готове.
Не 90ті, не 80ті. Є спеціально навчені люди
 
Навіщо знімач пружин? Що важіль, що шарова міняється без проблем, не чіпаючи пружину.
 
Назад
Вверх Снизу