R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

ГУ выводит текущую погоду с китайских серверов. Будем ориентироваться на неё :maybe:
 
Оказалось что магнитола по своему функционалу не выводит через кан информацию с штатного датчика температуры
странно.
я думал, что у меня тоже не выводило, но позже оказалось, что таки есть.
просто не сразу появляется.
либо через 10-15 минут после запуска, либо после горячей загрузки.
 
Нагуглил инфу по датчику температуры и teyes. Выдало много форумов, ответы тех. поддержки и подобные ресурсы где везде значилось что в Teyes нету функционала отображения наружной с датчика.
 
Прокатался по Украине, проверил антенны - 4G и GPS при небольших тучах ловит хорошо, навигатор работал нормально, музыка с ютуба на трассе не пропадала, постоянно показывало 4G или 3G. Думаю смысла выносить антенны в другое место нету. Оставлю их на изначальном месте вот тут, вверху пластиковой перегородки:
 
Появилась некая проблема с определением sim карты. Если подключить акум то карта определяется. Если потом проехать, заглушить машину, постоять например ночь то утром уже может не определяться. Причем рандомно, то определяется то нет. Решение тоже какое-то рандомное.... Перезапускаю магнитолу с меню и симка находится, а бывает что раз 10 нужно перезапустить чтобы определилась. Что за ерунда не пойму. Возможно что-то с контактом. В планах установка камеры заднего вида, тогда и проверб саму симку и контакты.
Хотя может дело и в самой прошивке, ибо ставил кастомную чтобы обновить с CC2 plus на СС3. Попробую обновить.
 
Китай - он такой:) Может быть все, что угодно: не подходит симка по толщине - так бывает, глючит прошивка, глючит сам модуль связи, плохой контакт и т.д..
 
Попробую обновить.
как вариант - просто юсб модем (у меня по такой схеме подключено), который раздает вайфай на магнитолу.
но это пожалуй крайний вариант )

я последнее время тырнет на магнитоле не пользую (разве что изредка для обновлений) - полностью перешел на AndroidAuto
 
Ну так:) По ссылке выше:)
 

Вложения

  • Screenshot_20210929-171626-263.png
    Screenshot_20210929-171626-263.png
    68,9 КБ · Просмотры: 16
По поводу влажности в гараже - накоцто достигнут идеал:


Фоткал спустя час как загнал машину. Ворота были прикрыты. Открыта только калитка. Солнечная сторона. На улице в этот момент +17
 
Перебрались в новый гаражик:
Ворота утепли.
Наклей на специальную пену листы пенополистирола, и швы той же пеной задуй.
И свет делать нужно было под потолком или на потолке. И над воротам тоже нужен светильник внутри. Зимой то ворота так не будешь распахнутыми держать :D
 
А есть смысл утеплять ворота? Они при солнечной погоде хорошо прогреваются и в гараже тепло.
По свету сбоку на уровне тех временных ламп планируется две метровые полоски светильников на 4000 люмен каждый. Т.е. на каждую стену по два таких светильника. В конце гаража уже на потолке будет полтора метровый светильник аналогичной консультации. Планирую всегда заезжать в гараж передом и в конце как раз вверху над капотом будет свет. Спереди внутри гаража над воротам лампу походу ставить не буду. Ну и само собой на улице будет светильник IP65 (как впрочем и в подвале). Планирую на этот светильник беспроводной выключатель с пультом, чтобы приехать, включить освещение и открывать ворота.

Внутри гаража на стены и потолок планирую ставить такого конструктива:

Но все эти лампы это в след году... Сейчас другие планы. В этом месяце планирую поставить щиток, выключатели и розетки. А то пока такое:


Хотя да, на потолок можно закинуть три светильника поперек. Но это уже будет весной когда начну его зашивать ОСП
 
Планирую всегда заезжать в гараж передом и в конце как раз вверху над капотом будет свет. Спереди внутри гаража над воротам лампу походу ставить не буду.
Я 1,5 года назад купил капитальный гараж (до этого был железный без электричества) и слегка его допилил под себя. Поверь - сколько не делай верхнее освещение - все равно тебе его не хватит - это аксиома. То тень от капота, то сам стоишь и закрываешь свет, то в яму нужно лезть и там нифига под днищем не видно.
Я ограничился 4-мя точечными светодиодными самопальными светильниками на потолок. Каждый по +/- 10Вт, итого 40 Вт на потолке, включаются отдельно 2 в передней части и 2 в задней. Для заезда включаются только 2 передних. Иллюминация на 8 тыс. люменов для парковки или выезда - этого точно не нужно. Достаточно обычной лампы накаливания 40-60 Вт - проверено пока не переделал у себя на LED.
Но вот нормальная яркая переноска (а лучше 2) - это маст хев. Причем, надо думать сразу и на магните, чтобы прицепить ее к капоту, и чтоб могла стоять и вращаться, когда что-то делаешь в яме. Если делать 2 шт - тогда еще и на крючке одна из них должна быть, если магнитом неудобно цеплять.
 
А есть смысл утеплять ворота?
Прийдет летняя жара - зайдешь в расскаленную духовку или прийдет зима - посидишь пару часиков в морозильной камере температа в которой будет гораздо ниже уличной - ответ на вопрос решится быстро сам собой :D
 
Забыл написать, чт перед утеплением, ворота с внутренней стороны нужно хорошо прокрасить антикорной краской для металла (есть такие типа 3-в-1).
Я предпочитаю такую краску, она хороша тем, что укрываемость отличная и очень цепкая, у меня ворота ею покрашены в гараже 10 лет назад и до сих пор на них нет ржавчины и нет надобности красить опять.
 
Начал сегодня подготовку к зиме. Снял защиту двигателя. Состояние за 25 месяцев:




Жирные пятна оставили в сервисе Тернополя... мудаки... Потом еще оказалось что они пережали болты крепления защиты, погнули шайбы и испортили гровера... мудаки... Также потеряли шайбу на болте коробки.... Тьфу тьфу, потеков масла небыло.

Снял краску защиты спец смывкой (пол дня пошло на то чтобы все отдраить).


Когда снял то афигел. От всех кромок металла начало ржаветь. Причем сама защита оцинкованная, защита фирмы Кольчуга, но даже на ней проступили "жучки", причем очень много. Нанес кислотный преобразователь ржавчины:



Затем все смыл водой, вычистил, нанес безкислотный преобразователь который не нужно смывать. Наносил на основные места ржавчины:


Поснимал подтеки и в таком виде оставил до завтра. Завтра по плану покраска с балонов. Сначала грунт и затем эмаль. Думал еще нанести снаружи битум. Но стоит ли? Там выхлопная система, жарковато для битума будет... И его же рекомендуют "гаражные эксперты". Стоит ли?

Попутно просмотрел моторный отсек, все что попало в глаз с ржавым оттенком смазал несмываемым преобразователем. В том числе шрусы (до и после):





Увлекся и мазнул выхлопную... блин. Растворитель закончился, попробовал смыть уайт спиритом но результата нету. Думаете при нагреве просто облезет?:


Также обработал силиконом все пыльники.


На след. выходные по плану начать переобувку на зимние колеса, снять локеры и глянуть чего под ними, обработать отверствия креплений локеров (преобразователь ржавчины, задуть туда мовиль, покрасить, закрутить новы саморезы с графитной смазкой). Заодно обновлю краску на барабанах и посмотрю состояние колодок.

Также в планах на след. выходные обновить антикор в порогах и дверях:
 
умал еще нанести снаружи битум. Но стоит ли? Там выхлопная система, жарковато для битума будет... И его же рекомендуют "гаражные эксперты". Стоит ли?
Не стоит! Битум потечет в местах близких к выхлопной сразу же.

Думаете при нагреве просто облезет?:
что не облезет - то выгорит! :D
 
Назад
Вверх Снизу