R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Вижу с торца некая накладка. Она полностью закрывает торец резинки. Отгибать вместе с накладкой? Или только саму резинку?
 
Прошел ТО3. 17290км. Заменено:
1. Масло двигателя Shell
2. Фильтр масляный GM
3. Воздушный фильтр GM
4. Бумажный фильтр салона.
5. Свечи GM
6. Тормозная жидкость Shell
7. Трансмиссионное масло Shell.

Подробней о материалах и цене на фото.

ТО проводилось у официального дилера в Тернополе, "Автопалац Тернополь". На удивление это весьма хороший сервис. Ждал худшего. Мастер проводил работы весьма бережно. Ничего не бросал, все подтеки вытирал. Грязь и случайные подкети смывал очистителем. Проверяли основные пункты по сервисной. Даже к чему-то проверили фары и фонари, хотя если б там что-то было б не так то это сразу б отобразилось на бортовике. Даже загнали на развал-схождение. По развалу ничего подозрительно - ожидаемо все идеально, так как недавно делал его и никаких претензий нету. Работы заняли около 3х часов.
Пару слов о менеджере который заганял машину в сервисную зону. Ну как так можно... трижды садился в машину и дважды задевал ногой обшивку двери... остались небольшие потертости.

По самом ТО то весь процесс стоял возле механика и все контролировал. По поводу масел решит не заморачиваться. Для сохранения гарантии заливают только жидкости Shell. Да, свечи можно было б не менять... Причем те что сняли в более менее норм состоянии, но решил не затягивать до 30к и уже сейчас поменять на новые. Аналогично по тормозной жидкости, по регламенту раз в два года, у меня уже полтора, решил поменять. В процессе замены тормозной сам садился за руль и помогал мастеру прокачать систему.
По маслу АКПП на фото. Сделали частичную замену, слили немного меньше 5л мутной бордовой жижи. Сколько слили столько и закачали нового красного масла.. Проверили через контрольную пробку. После выезда с салона на первых передачах были какие-то толчки. На высоких передачах ничего не заметил. Проехал 100км, остановился, начал набирать по прямой скорость - толчков нету. Пока не пойму что это, наблюдаю. Правда тут немного смущает то что они залили в коробку. Это явно не рекомендованный декстрон 6.

Когда ехал домой 100км ощутил некую вялость машины. Ухудшилась реакции на педаль газа. Почему-то впало подозрение что двигатель троит. Хотя ОБД ошибок не нашел. В целом при троении на R4 ОБД ловит ошибки? Еще смущает одна снятая свеча. На фото видно что она с немного менее явной выработкой.

В процессе диагностики ходовой потеков амортов не увидели. Либо живи либо уже все вытекло. Буду прислушиваться к звукам.
По колодкам то "на глаз мастера" еще осталось около 70% запаса. Запланирована замена колодок на следующем ТО.

Что огорчило: Мокрый правый привод... На нем некое масло. Запаха нету. Что это может быть? Мастер говорит что пролили тормозную в салоне когда делали предпродажное ТО. Такое может быть? Где бачок тормозной а где этот привод... в разных сторонах. Чем чревато если ничего не делать?

С бонусов: Вечером заменил в гараже поцарапанную панель порога на новую.

 
Прошел ТО3. 17290км. Заменено:
1. Масло двигателя Shell
2. Фильтр масляный GM
3. Воздушный фильтр GM
4. Бумажный фильтр салона.
5. Свечи GM
6. Тормозная жидкость Shell
7. Трансмиссионное масло Shell.

Подробней о материалах и цене на фото.

ТО проводилось у официального дилера в Тернополе, "Автопалац Тернополь". На удивление это весьма хороший сервис. Ждал худшего. Мастер проводил работы весьма бережно. Ничего не бросал, все подтеки вытирал. Грязь и случайные подкети смывал очистителем. Проверяли основные пункты по сервисной. Даже к чему-то проверили фары и фонари, хотя если б там что-то было б не так то это сразу б отобразилось на бортовике. Даже загнали на развал-схождение. По развалу ничего подозрительно - ожидаемо все идеально, так как недавно делал его и никаких претензий нету. Работы заняли около 3х часов.
Пару слов о менеджере который заганял машину в сервисную зону. Ну как так можно... трижды садился в машину и дважды задевал ногой обшивку двери... остались небольшие потертости.

По самом ТО то весь процесс стоял возле механика и все контролировал. По поводу масел решит не заморачиваться. Для сохранения гарантии заливают только жидкости Shell. Да, свечи можно было б не менять... Причем те что сняли в более менее норм состоянии, но решил не затягивать до 30к и уже сейчас поменять на новые. Аналогично по тормозной жидкости, по регламенту раз в два года, у меня уже полтора, решил поменять. В процессе замены тормозной сам садился за руль и помогал мастеру прокачать систему.
По маслу АКПП на фото. Сделали частичную замену, слили немного меньше 5л мутной бордовой жижи. Сколько слили столько и закачали нового красного масла.. Проверили через контрольную пробку. После выезда с салона на первых передачах были какие-то толчки. На высоких передачах ничего не заметил. Проехал 100км, остановился, начал набирать по прямой скорость - толчков нету. Пока не пойму что это, наблюдаю. Правда тут немного смущает то что они залили в коробку. Это явно не рекомендованный декстрон 6.

Когда ехал домой 100км ощутил некую вялость машины. Ухудшилась реакции на педаль газа. Почему-то впало подозрение что двигатель троит. Хотя ОБД ошибок не нашел. В целом при троении на R4 ОБД ловит ошибки? Еще смущает одна снятая свеча. На фото видно что она с немного менее явной выработкой.

В процессе диагностики ходовой потеков амортов не увидели. Либо живи либо уже все вытекло. Буду прислушиваться к звукам.
По колодкам то "на глаз мастера" еще осталось около 70% запаса. Запланирована замена колодок на следующем ТО.

Что огорчило: Мокрый правый привод... На нем некое масло. Запаха нету. Что это может быть? Мастер говорит что пролили тормозную в салоне когда делали предпродажное ТО. Такое может быть? Где бачок тормозной а где этот привод... в разных сторонах. Чем чревато если ничего не делать?

С бонусов: Вечером заменил в гараже поцарапанную панель порога на новую.

475 грн за фильтр салона?
 
Фильтр не дешевый... думал будет угольный за такую цену
Ну я как бы уточняю цены что по чем, 475 грн афигеть, не знаю как на р4 , но на р2 поменять фильтры можно и самому, и купить его за 100 грн
 
Готовимся к зиме :D

На самом деле лень на зимний период сливать воду или летнюю омывайку. Всегда заливаю зимнее.
Предварительно разбавляю дисцелятом и наночь в морозилку на -20 для проверки.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-QJV9LYjADd4.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-QJV9LYjADd4.jpg
    167,4 КБ · Просмотры: 4
фу, ликви моли на изопропаноле, вонючая мрак.
 
Принюхался, ничего такого противного не нанюхал.
Есть опыт использования? Моет норм?
 
Есть опыт использования?
2 года на ней ездил, потом перешел на метаноловую, без запаха практически вообще и по цене в разы выгоднее.
@Cobox не забудь написать шо я ослепну, тёлки перестанут давать и прочую ересь :D
 
телки может и будут давать, но ты перестанешь брать :D , если же будешь брать, то будешь брать шо попало, потому что ослепнешь от метанола :D
 
17777км
После замены масла АКПП проехали 230км. По коробке ничего подозрительного.
Скрипит торпеда.
Катаем дальше.
 

Вложения

  • IMG-f1413755b816460bc78d14d0a24c5424-V.jpg
    IMG-f1413755b816460bc78d14d0a24c5424-V.jpg
    119 КБ · Просмотры: 4
Созрел для твердого воска. Нанес на багажник в один слой. Есть положительная разница, но не идеал. Возможно еще слоя 3 и будет получше.
Поиспользовал немного такого воска. Могу рекомендовать. Хватает эдак на мойки три под давлением. Но в целом машина напорядок чище. Мелкие царапицы скрывает достаточно хорошо.

Погода испортилась... развлекаемся в гараже:
 
Заказана как бы "штатная" магнитолка CC2 Plus:

Комплектация 4\64. Смысла в 6\128 не вижу. Также не вижу смысла переплачивать за CC3, в которой аппаратно почти такое же, разве что гироскоп и еще одна приблуда. Итак цена немного завышена как для магнитолы для R4.

Выбрал такую так как не хочу заморачиваться с подключением.

Посмотрим что придет и как станет. Ждемс.
 
Назад
Вверх Снизу