R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Если 100% по городу то можно и на 7-8т,мыл просто от нечего делать в обед,решил снять,посмотреть в каком он состоянии,много шелухи с деревьев,когда машина стоит рядом с деревьями,насыпается на жабо,в фильтре движка такого не будет.
 
У меня 99% это трасса.
Посмотрел фильтр - ничего смертельного не увидел. Мне кажется он еще проедет 3.5к до ТО3. Или я не прав?
 

Вложения

  • 20200922_191915-1.png
    20200922_191915-1.png
    1,3 МБ · Просмотры: 13
У меня 99% это трасса.
Посмотрел фильтр - ничего смертельного не увидел. Мне кажется он еще проедет 3.5к до ТО3. Или я не прав?
Завидую твоему зрению, ты даже можешь видеть состояние микропор. Я вот такие поры только под микроскомом могу разглядеть :)
 
Тут каждый сам решает, как быть.
Я фильтра меняю не по пробегу, а по времени: каждую осень, после пыльного лета и опадания листвы.
Зимой пыли практически нет - дольше фильтр чистым остаётся, а за лето он прилично пылюки нахватается и не важно какой пробег - можно один раз с ветерком проехаться погрунтовке, чтобы фильту поплохело.
 
Последнее редактирование:
Перед то3,поставишь этот фильтр и они не узнают)
А толку, его просто заменят. Нужно будет просить не менять и тогда в книжке будет отметка, что не меняли фильтр.
 
и потом если что то случится , виноват сам, дилер фильтр не менял по твоей просьбе , а то что ты его менял не докажешь. По логике получается так.
 
Я чет не думаю что в сервисе у официалов откажутся менять фильтр и будут делать об этом пометку. Все поменяют согласно сервисной. Ну и пускай меняют.
 
Я чет не думаю что в сервисе у официалов откажутся менять фильтр и будут делать об этом пометку. Все поменяют согласно сервисной. Ну и пускай меняют.
А че тут думать, я на ТО приезжал со своим маслом, ТЖ и фильтры поменял заранее и сказал им фильтры не менять , поменять только масло и ТЖ. Вот и не было отметки что фильтр был поменян, они то его не меняли. Просто я манал покупать у них фильтр салона за 335 грн и двигателя воздушный за 450 грн. Я их купил за 90 грн и 130 грн
 
Это к официалам приезжал?
да, к дилеру, где покупал

так же и масло и тж в два раза дороже не хочу у них покупать, как и сеточки в бампер за 1200 грн, которые я поставил за 15 грн
 
Всё запутали как обычно,Досмос писал,что на то1 фильтр воздуха не меняют,а меняют на то2,если считать то.0,1,2,а у него сейчас пробег 15 приблизительно и советуем ему сейчас поменять самому за 140,если Игорила ссылку даст),а на то2 офы поменяют как положено,но за 333 г.)
 
Всё запутали как обычно,Досмос писал,что на то1 фильтр воздуха не меняют,а меняют на то2,если считать то.0,1,2,а у него сейчас пробег 15 приблизительно и советуем ему сейчас поменять самому за 140,если Игорила ссылку даст),а на то2 офы поменяют как положено,но за 333 г.)
извиняюсь , на р4 я не в курсе где и почем фильтры, у меня р2
 
Идете на любой авторынок и покупаете фильтр на Шевроле Авео,ставите его и катаетесь,перед т.о ставите старый и едете на т.о. вам меняют его. Выезжаете сто,снимаете новый в резерв,ставите снова фильтр от Авео и доезжает положенный километраж. А новый фильтр лежит и ждёт.
 
Фильтр от GM имеет белую бумагу в основе? Или она может быть немного желтоватой?
 
Кто у нас там лидер по фильтрам,хочется лучший для Равохи)
 
Назад
Вверх Снизу