R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

У меня тоже после таких режимов иногда уходит уровень на пару миллиметров
Может потому, что для машины с мотором в 105 лысей и максимальной в 175 км/ч постоянно двигаться на скоростях близко к максимуму - это не нормально? Хочется таких скоростей - добро пожаловать в мир "от 2л"
 
Может потому, что для машины с мотором в 105 лысей и максимальной в 175 км/ч постоянно двигаться на скоростях близко к максимуму - это не нормально? Хочется таких скоростей - добро пожаловать в мир "от 2л"
А как на счёт мира 1.4л?
 
Итак, проехал на равошке 2000км от Хмельницкого до Кирилловки и с обратным заездом на Лемурийское озеро и центр Николаева. За Херсоном дорога ужасная. Чем ближе к Крыму тем хуже дороги. Немного ловил ям... Только сегодня, спустя пару недель после приезда (как приехал сразу начал температурить, не до машины было), помыл машину и оценил состояние.

Итог: Во время поездки совершенно никаких приключений не случилось. Все работало как часы. Никаких стуков, скрипов и подобного.
Равон стоял неделю на курорте под жарким солнцем. Увы, сегодня после мойки на лкп заметил пятна от засосших каках насекомых. Отмыть их не удалось... Они как-бы отмылись но видны потемнения лака.
Единственное что огорчило это множество сколов на бампере. Также они были на верхней части капота и даже сверху на некоторых дверях О_о Все подкрасил кисточкой. При этом путешествие было с хорошей погодой и за фурами не ехал....
Также ощутил некий запах в салоне, толи застоялся воздух толи чего-то не так с кондиционером. Пока сказать сложно.
Сегодня протер салон спец средством, через неделю еще разок принюхаюсь.

После путешествия пробег 13к
Пятна спиртом попробуйте. У меня отошли. Правда снова появились, но в других местах :)
 
Пятна спиртом попробуйте. У меня отошли. Правда снова появились, но в других местах :)
Спирт нужно покупать не палёный и закусывать надо, тогда пятна не будут появляться. :D
 
У меня еще осталось 0.5 лишнего масла от первой замены,можно доливать и доливать),поездил в городе первые 3000т.к.,масло стояло чётко,как залили с завода,в ближайший год по трассам гонять не буду,увал продавать не буду,подожду пока 1литр на 1000км жрать будет).
Если ездить 110-120(ну это ж не мустанг или камаро)- не дождешься!
 
130 на обкатке ,ездил и по городу до 3000тыс.,масло вообще не взяло )
 
значит масло жрёт при 150 км.ч и выше и выше 3т. по тахометру(
 
Мониторил с 17 года отзывы про р4, не было таких отзывов ,а в 20 году как-то начали всплывать(,психологически не очень,это же не турбо и не ваз)
 
Мониторил с 17 года отзывы про р4, не было таких отзывов ,а в 20 году как-то начали всплывать(,психологически не очень,это же не турбо и не ваз)
Не нагнетай. Нормально все с мотором. У меня не жрет. У большинства - не жрет. На разных пробегах - от смешных, до внушительных.
Может стоит начать с простого: с расходников? С того, например, какое масло залили? Потому, что масло не по спецификации (вязкость, допуски) вполне может не соответствовать условиям эксплуатации и выгорать быстрее штатного.
 
Я не нагнитаю,а пишу как есть,я подписан на все р4 на драйв2ру, с начала 17 года,в рашки их покупали поболее,там р2 з машину не считают),я не утверждаю что масложор повальный у р4 и повторяю последний раз,у меня 2500км не съело ни грамма,но я и ездил максимум 130км.ч,у людей и стартера накрывались и окалина от сварки в цилиндре телепалась,и гидроблок треснул,это всё единичные случаи брак.Не жрёт масло поздравляю!У меня жрёт после 150км.ч,мне не повезло и через сальники акпп выдавило масло,тоже не повезло и задний бампер слева не защелкивается в крыло,меня .ука сглазили).Купил бы р4 ещё раз?Да,нормальная машина,конкурентов нет за такие деньги на автомате!
 
Не нагнетай. Нормально все с мотором. У меня не жрет. У большинства - не жрет. На разных пробегах - от смешных, до внушительных.
Может стоит начать с простого: с расходников? С того, например, какое масло залили? Потому, что масло не по спецификации (вязкость, допуски) вполне может не соответствовать условиям эксплуатации и выгорать быстрее штатного.
Не скажу за всю Одессу,но,похоже,ты прав,и надо заливать именно рекомендованное масло. Мне на ТО-15к залили Мотюль 5w30 с допуском GM,после этого на спинном мозгу ощутил,что равончик бежит не так весело(глюк не исключаю). Проехал на нем примерно 12.5к,в том числе пересек Карпаты с севера на юг и с запада на восток(Львов-Ужгород и Ужгород-Черновцы через Яблунецкий перевал),по трассе 120-130 максимум. Ушло до замены примерно 3-5 мм от верхней метки щупа. Затем залил дексос2 бельгийского разлива,и глюк прошел! На "родном"масле проехал 14.5к,уровень ушел на 1-2 мм. Поэтому сейчас лью только дексос2 с заменой через 10к,т.к. к 15к оно сильно темнеет. Фильтр-всегда MANN W6021.
 
На "родном"масле проехал 14.5к,уровень ушел на 1-2 мм. Поэтому сейчас лью только дексос2 с заменой через 10к,т.к. к 15к оно сильно темнеет. Фильтр-всегда MANN W6021.
фильтр отличный
а вот интервалы великоваты, разве что если львиная доля по трассе
 
Альвиза Харьков такое льёт.
 

Вложения

  • Screenshot_20200831-215721_Chrome.jpg
    Screenshot_20200831-215721_Chrome.jpg
    244,2 КБ · Просмотры: 7
фильтр отличный
а вот интервалы великоваты, разве что если львиная доля по трассе
Трасса/город примерно 60/40. С интнервалом согласен,в последний раз хотел дотянуть до ровного-40000. Сейчас буду менять через 10к пробега.
 
Назад
Вверх Снизу