Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1не мешай машине работать
Ну ты явно хочешь уложить машину раньше времени.По поводу уровня охлаждайки. Постами выше показывал на фото что уровень немного упал. Пару дней назад впервые открутил крышку бачка. Услышал шипения характерное для выравнивания давления. Закрутил крышку обратно - уровень еще ниразу ниже линии спайки не упал. Т.е видимо дело было в давлении внутри системы и самого бачка. С этого вопрос - как проверить клапана на крышке и чем их промыть? Вдшка подойдет?
Это ты по тональности звука "п-ш-ш-ш-ш..." определил?На равошке ничего не ламаеться и мне скучно
Но все же, явно клапана не работают как нужно...
Якщо б вони не працювали охлаждайку десь би в салоні видавило, або авто постійно б кипіло!Но все же, явно клапана не работают как нужно...
На равошке ничего не ламаеться и мне скучно
Но все же, явно клапана не работают как нужно...
Вы всё ещё верите могущество чека?Или чек бы загорелся!
И что в этом такого? Машина спокойно переносит такой режим, как родной. Берёт около 10-12 газа.150 и выше топил,на горку и обгоны с кикдауном, с кондиционером и полной загрузкой авто люди и багажник?
Ну все, сливай срочно этого масложрущего увалаМашина переносит,прёт нормально и 175км.ч ,но на 3 мм на щупе масла стало меньше после поездки 2300км по трассе в таких режимах и с полным салоном и багажником(
У меня тоже после таких режимов иногда уходит уровень на пару миллиметров. И в мануале написано, что это норма.Машина переносит,прёт нормально и 175км.ч ,но на 3 мм на щупе масла стало меньше после поездки 2300км по трассе в таких режимах и с полным салоном и багажником(