R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

не мешай машине работать
+1

По поводу уровня охлаждайки. Постами выше показывал на фото что уровень немного упал. Пару дней назад впервые открутил крышку бачка. Услышал шипения характерное для выравнивания давления. Закрутил крышку обратно - уровень еще ниразу ниже линии спайки не упал. Т.е видимо дело было в давлении внутри системы и самого бачка. С этого вопрос - как проверить клапана на крышке и чем их промыть? Вдшка подойдет?
Ну ты явно хочешь уложить машину раньше времени.
 
На равошке ничего не ламаеться и мне скучно :D

Но все же, явно клапана не работают как нужно...
 
Последнее редактирование:
Итак, проехал на равошке 2000км от Хмельницкого до Кирилловки и с обратным заездом на Лемурийское озеро и центр Николаева. За Херсоном дорога ужасная. Чем ближе к Крыму тем хуже дороги. Немного ловил ям... Только сегодня, спустя пару недель после приезда (как приехал сразу начал температурить, не до машины было), помыл машину и оценил состояние.

Итог: Во время поездки совершенно никаких приключений не случилось. Все работало как часы. Никаких стуков, скрипов и подобного.
Равон стоял неделю на курорте под жарким солнцем. Увы, сегодня после мойки на лкп заметил пятна от засосших каках насекомых. Отмыть их не удалось... Они как-бы отмылись но видны потемнения лака.
Единственное что огорчило это множество сколов на бампере. Также они были на верхней части капота и даже сверху на некоторых дверях О_о Все подкрасил кисточкой. При этом путешествие было с хорошей погодой и за фурами не ехал....
Также ощутил некий запах в салоне, толи застоялся воздух толи чего-то не так с кондиционером. Пока сказать сложно.
Сегодня протер салон спец средством, через неделю еще разок принюхаюсь.

После путешествия пробег 13к
 
Да, с уровнями все как в аптеке. Никуда ничего не ушло. Масло как было по верхнюю отметку после ТО на Сырецкой так и осталось.
 
150 и выше топил,на горку и обгоны с кикдауном, с кондиционером и полной загрузкой авто люди и багажник?
 
150 и выше топил,на горку и обгоны с кикдауном, с кондиционером и полной загрузкой авто люди и багажник?
И что в этом такого? Машина спокойно переносит такой режим, как родной. Берёт около 10-12 газа.
Ну, может быть, на мой вкус, хотелось бы на этот случай немного жёстче амортизаторы: на скорости чувствуются порывы бокового ветра.
 
Машина переносит,прёт нормально и 175км.ч ,но на 3 мм на щупе масла стало меньше после поездки 2300км по трассе в таких режимах и с полным салоном и багажником(
 
Машина переносит,прёт нормально и 175км.ч ,но на 3 мм на щупе масла стало меньше после поездки 2300км по трассе в таких режимах и с полным салоном и багажником(
Ну все, сливай срочно этого масложрущего увала :D
 
У меня еще осталось 0.5 лишнего масла от первой замены,можно доливать и доливать),поездил в городе первые 3000т.к.,масло стояло чётко,как залили с завода,в ближайший год по трассам гонять не буду,увал продавать не буду,подожду пока 1литр на 1000км жрать будет).
 
Нам сегодня годик с дня покупки :)

За год пробег 13000км. Прошел ТО2. Никаких поломок не случилось. Но есть множество мелких сколов на лобовом и лкп, особенно на бампере... :( есть даже скол на верхней части капота и на фарах... Также все лкп в паутине.
 
Машина переносит,прёт нормально и 175км.ч ,но на 3 мм на щупе масла стало меньше после поездки 2300км по трассе в таких режимах и с полным салоном и багажником(
У меня тоже после таких режимов иногда уходит уровень на пару миллиметров. И в мануале написано, что это норма.
 
Назад
Вверх Снизу