R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

С завода был по шву.
У меня было аналогично. ГБО не ставил.
За 10к пробега уровень упал на 3-5мм. Но это после простоя авто. Если немного проехать то уровень поднимается до шва.

Сегодня нанес некую ерунду типа керамики но явно не она. Жидкость молочно жирноватого состава. Думаю там что-то на силиконовой основне. После нанесения скрылись царапины и паутина. Удивило что немного скрылись глубокие царапины до грунта.
Посмотрим как оно работает
 

Вложения

  • 20200606_111557.jpg
    20200606_111557.jpg
    269,9 КБ · Просмотры: 9
  • 20200606_111742.jpg
    20200606_111742.jpg
    324,8 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Каким образом можно скинуть ошибки бортовика? ELM ошибок не нашел.

Кратко: В сервисе закрыли авто на штатном брелке. Меня не предупредили и я открыл брелком сигнализации. В итоге получил срабатывание штатной сигнализации и ошибку бортовика 65. Сканер ошибку не увидел, пришлось скидывать клему. Может есть более простое решешие?
 
Паутина присутствует,но больше кумарит шершавое покрытие ,машина помыла,проводишь рукой, а она вся как в крупинках ,битумных кусочков полно,а лето только началось,смысла с ними бороться нет ,хорошо что машина тёмная не видно ,вот человеку сделали за 1000грв.,на фотках огонь! https://www.drive2.ru/l/560530479158133216/
 
Таки да. Плюс черного равона в том что битума не видно:)
Сфоткал после вчерашней керамики:
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-5Fq10w7NNXiyAaam.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-5Fq10w7NNXiyAaam.jpg
    441,9 КБ · Просмотры: 23
У меня тёмно- коричневый),но присумерках пару человек говорили чёрный,а я обижался)НЕТ коричневый),рядом чёрный стоит.
 

Вложения

  • 20190922_182541.jpg
    20190922_182541.jpg
    284,6 КБ · Просмотры: 32
Как хорошо что снизу установил хорошую защиту...
Вчера путешествовал в одно место по очень не очень дорогам. Еду, вижу на асфальте поплывший бугорок. Ну думаю у меня клиренс норм, бугорок не большой, пропускаю между колес. Бац, удар... в голове сразу мысль "все норм, бахнуло по защите, едем далее". Спустя n километров начинаю себя накручивать... останавливаюсь, заглядываю под машину, а там весьма активно накапывает лужица, афигел :shock: Проверяю все жидкости, вроде ничего не куда не утекло... или может с коробки потекло... Тут вспоминаю что работает кондей, блин... это ж конденсат... отключаю кондей. Спустя еще n км очередной контроль - сухо. Ну или действительно кондей или все вытекло :D Бортовик ошибок не выдает. Через 40км уже в гараже проверил днище, вижу царапину в самой нижней части защиты, там где походу гофра. Защита на месте, вроде не болтается. В выходные поеду на СТО наконец-то проведу развал\схождение и посмотрю ходовую.

Вывод - ставьте защиту.
 
Посмотри ролик и послушай внимательно. Ответ в ролике :tss:
 
Нашел в епицентре всего за 300 с хвостом грн. Но то явно не керамика.
 
Прошел развал и схождение + диагностику ходовой.
По ходовой порядок, на защите царапина но не более.
По развалу и схождению вопросы. На 10400 пробега есть отклонения. Но я немного не понял норм ли все? По карте кобальта одни углы а по сервисной книге r4 другие. И заднее правое не отрегулировали. Оно регулируемое или нет?
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-CkRSDAb2KWjB9y5k.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-CkRSDAb2KWjB9y5k.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 12
  • imgonline-com-ua-Resize-eVzfCuZZvO0cRa.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-eVzfCuZZvO0cRa.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 12
Т.е не регулируется? Тогда походу норм, там отклонение совсем не большое. Но, где истина по углам? То что в сервисной или то что по кобальту?
 
Т.е не регулируется? Тогда походу норм, там отклонение совсем не большое. Но, где истина по углам? То что в сервисной или то что по кобальту?
Хороший вопрос. Тоже интересно
 
Но, где истина по углам? То что в сервисной или то что по кобальту?
Надо курить маркировку модели из скрина. Мастер легко мог спутать Кобальт 11-го года (наш) и Кобальт-до 11-го года (первое поколение - абсолютно не совместимо).
 
Спасибо. По G1NC это кобальт после 11 года, судя по тем документам что нагуглил.
 

Вложения

  • Screenshot_20200612-222126.png
    Screenshot_20200612-222126.png
    467,2 КБ · Просмотры: 8
По G1NC это кобальт после 11 года, судя по тем документам что нагуглил.
Легче, конечно)
Тогда остаётся полагаться на пряморукость создателя базы данных для программы)
 
По поводу уровня охлаждайки. Постами выше показывал на фото что уровень немного упал. Пару дней назад впервые открутил крышку бачка. Услышал шипения характерное для выравнивания давления. Закрутил крышку обратно - уровень еще ниразу ниже линии спайки не упал. Т.е видимо дело было в давлении внутри системы и самого бачка. С этого вопрос - как проверить клапана на крышке и чем их промыть? Вдшка подойдет?

И да, при 10к пробега у всех в бачке с охлаждайко начинает появляться накипь?
 
Назад
Вверх Снизу