R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

От автородостей пришла инфа что нашли переходник на дворник, отправляют. И в среду поеду отполируюсь. Чет ну очень много царапин... :(
Проще надо быть) Не полируй часто - сотрешь машину!
 
Я только один разочек... :) Потом только безконтактная мойка. Как говориться научился на своих ошибках...
 
Я только один разочек... :) Потом только безконтактная мойка. Как говориться научился на своих ошибках...
Не полируй. Бесполезно и даже вредно. Не нужно это Равону. Просто аккуратно мой)
 
И просто забить на паутину?
Забивать не надо, а то дырки будут от гвоздей. Если тебя она так раздражает, то пользуйся твердыми заполняющими восками, сразу двух зайцев убъешь: паутину скрывает (не после первого раза конечно, а постепенно скроет) + повышается защита кузова от коррозии.
 
Вчера проконсультировался очно в сервисе баварского бренда. Порекомендовали пока ничего не полировать а нанести твердый воск. Сегодня утром поехал к мастеру, который был рекомендован сервисом, он помыл и нанес некую пасту. В итоге паутина никуда не пропала... Конечно лкп блестит но на лампе паутина видна.
Посоветуйте сервис где качественно могут нанести воск и скрыть паутину. Город значение не имеет.

Еще сегодня впервые после мойки заметил что на дисках проступила ржавчина. У всех так?
 
Я же тебе уже писал, что за один раз она никуда не денется. Для этого нужно регулярно пользоваться заполняющимии восками. А ты хотел типа, как при сахарном диабете вылечиться одной инъекцией инсулина, убрать паутину одной обработкой.
Мой совет - забей, а на будущее никогда не покупай черную или близкую к черному авто. Больше ничего ты не сделаешь, полировка поможет 1...3 раза и всего на пару месяцев, дальше полировать уже нечего будет.
 
Для этого нужно регулярно пользоваться заполняющимии восками.
Пока буду ездить к этому мастеру на мойку и раз в месяц повторно проходить пастой. Я правда ожидал что уже после первой обработки будет немного виден результат.

Походу так и будет. Уже точно знаю что следующее авто будет белым :)
 
Изначально я вовсе думал R2 и серый цвет как у Алексея :)

А как быть с ржавым диском? Сколько раз мыл но такого еще не видел у себя. Сейчас авто на улице на морозе. Ржавчины не вижу.
 

Вложения

  • 20200109_081557.jpg
    20200109_081557.jpg
    228,5 КБ · Просмотры: 19
Изначально я вовсе думал R2 и серый цвет как у Алексея :)

А как быть с ржавым диском? Сколько раз мыл но такого еще не видел у себя. Сейчас авто на улице на морозе. Ржавчины не вижу.
Красивые диски. Это от какого-то авто или просто стандартные? Нормально подошли?
 
Рейтинг самых геморойных цветов:
1) черный
2) серебро
3) белый
Оптимальные, в смысле самые практичные цвета это в середине по яркости между черным и белым, с насыщенным ярким цветом такие как красный, синий, графит, светлый коричневый и т.д.
 
Рейтинг самых геморойных цветов:
1) черный
2) серебро
3) белый
Оптимальные, в смысле самые практичные цвета это в середине по яркости между черным и белым, с насыщенным ярким цветом такие как красный, синий, графит, светлый коричневый и т.д.
Согласен. 4 года был черный авто, после мойки он через минуту снова пыльный. Через день как будто и не мыл.
По мне лучший цвет это мокрый асфальт. На нем ничего не видно :)
 
Красивые диски. Это от какого-то авто или просто стандартные? Нормально подошли?
Нашел их в интернет-магазине, как стандартные. Подошли как родные. Сразу обул на них зиму.
 
Серебро-то че геморный?
Самый беспроблемный, только заезженный уже, надоел
попробуй его покрасить и попасть в оттенок, хотя бы с третьего раза, потом поймешь почему он геморойнный :tss:
Обрати внимание, что на серебре больше всего машин с отличающимся по оттенку дверью или крылом :)
 
Рейтинг самых геморойных цветов:
1) черный
2) серебро
3) белый
Оптимальные, в смысле самые практичные цвета это в середине по яркости между черным и белым, с насыщенным ярким цветом такие как красный, синий, графит, светлый коричневый и т.д.
Серебро - без проблем)

Обрати внимание, что на серебре больше всего машин с отличающимся по оттенку дверью или крылом
Больше всего - белых! Вот где гемор для маляра.
А на серебре очень заметен криворукий косяк маляров - неумение правильно красить металликом, располагать зерно.
 
Битумные пятна на серебре как чирий на ж.пе,очень видны,тёр постоянно!(
 
А мне нравится черный! Я и купил черный и не жалею. Да быстро пачкается, да видны царапины, но ведь еще Генри Форд сказал: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный":meowth:
 
Назад
Вверх Снизу