R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

Сделал еще ТО газа. Развал. Наконец-то выровнял вмятины на крыше без покраски. Нашел реально хороших спецов, вообще не видно.
 
Приехал.:)

Кто знает, что это за симптомы?

После равной езды по серпантину, в том числе в режиме механика, в режиме паркинг начали подпрыгивать обороты до 1500 с интервалом 5 сек. После пяти таких прыжков машина самопроизвольно глохла.

Интуитивно показалось, что какой-то перегрев, но чек не загорелся, и по ЕЛМ ошибок не было.

Машина остыла немного и дальше стало все ок.

Что это могло быть ?
 
Приехал.:)

Кто знает, что это за симптомы?

После равной езды по серпантину, в том числе в режиме механика, в режиме паркинг начали подпрыгивать обороты до 1500 с интервалом 5 сек. После пяти таких прыжков машина самопроизвольно глохла.

Интуитивно показалось, что какой-то перегрев, но чек не загорелся, и по ЕЛМ ошибок не было.

Машина остыла немного и дальше стало все ок.

Что это могло быть ?
Может что то с датчиком ( регулятором) холостого хода
 
Приехал.:)

Кто знает, что это за симптомы?

После равной езды по серпантину, в том числе в режиме механика, в режиме паркинг начали подпрыгивать обороты до 1500 с интервалом 5 сек. После пяти таких прыжков машина самопроизвольно глохла.

Интуитивно показалось, что какой-то перегрев, но чек не загорелся, и по ЕЛМ ошибок не было.

Машина остыла немного и дальше стало все ок.

Что это могло быть ?
Это так коряво реализован алгоритм адаптации ХХ дросселя у равонов. Если резко изменилось атмосферное давление (высота в горах), то ЭБУ начинает тупить в режиме ХХ с управлением положения заслонки. Короче забей, оно само пройдет, когда коэффициенты реакции подправятся при автоадаптации.
 
Это так коряво реализован алгоритм адаптации ХХ дросселя у равонов. Если резко изменилось атмосферное давление (высота в горах), то ЭБУ начинает тупить в режиме ХХ с управлением положения заслонки. Короче забей, оно само пройдет, когда коэффициенты реакции подправятся при автоадаптации.
Фуф) Я мягко говоря "удивился" когда это произошло) Чуть не поседел) Аккурат на турецкой границе)
 
Кстати, я тоже когда с гор спустился заметил, что машина стала тупить. Сначала подумал, что бенз неудачный попался. Но через часок езды по ровнинам - отпустило.
 
мы - новые R(2|3|4) ,неадекваты одевают себе на рога увалы типа этого Airbus a300.
А в Турцию лучше лететь на самолёте и там снимать за 17 евро сутки дизельную Фиат егею с круиз контролем
 
Был совсем недавно там на отдыхе и офигевал от местных ездаков. Сложилось впечатление что там все права просто покупают и ничего не учат. Я явно туда в путешествие никогда не поеду. Не страшно там ездить?
 
Был совсем недавно там на отдыхе и офигевал от местных ездаков. Сложилось впечатление что там все права просто покупают и ничего не учат. Я явно туда в путешествие никогда не поеду. Не страшно там ездить?
не знаю , водят как у нас (в Харькове) с 2 ньюансами
1) пешеходов не пропускают
2) не включают поворотники либо забывают их выключить.
речь идет о вожднении вне центра Стамбула, проехал за 2 года 3,500 км, получил огромное удовольствие , особенно от О- хайвеев, главное пользоватся навигатором и не пропустить hiz kontrol (контроль скорости).
 
Ну вот я же говорю что там понакупали права... И даже не вериться что они кандидаты на вступление в ЕС...
 
мы - новые R(2|3|4) ,неадекваты одевают себе на рога увалы типа этого Airbus a300.
А в Турцию лучше лететь на самолёте и там снимать за 17 евро сутки дизельную Фиат егею с круиз контролем
На самолёте примерная стоимость поездки 4 человека по 100$ = 400$. 30 дней на 17$ аренда + дизель = 500+. Итого 900$+

На Равоне примерно 150$ газ, Грин карта , виниетки, паром. Дальше только газ.

Выгода очевидна.;)

Был совсем недавно там на отдыхе и офигевал от местных ездаков. Сложилось впечатление что там все права просто покупают и ничего не учат. Я явно туда в путешествие никогда не поеду. Не страшно там ездить?
Непривычно. Опасно. Но привыкаешь:)
 
о кстати хотел дать совет, есть паромы maramaro, у них дешевле но паркуют в миллиметрах
 
Назад
Вверх Снизу