Zheleziaka
Уже почти генерал
от так со временем любая машина становится в руках украинского водителя Сенсом...Кнопка 50 грн. Провод 8 м. 50 грн. Плафон сенс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
от так со временем любая машина становится в руках украинского водителя Сенсом...Кнопка 50 грн. Провод 8 м. 50 грн. Плафон сенс
Ты хочешь сказать, что мы в душе все Сенсоводы (и даже если нет - то значит очень глубоко, не подозревая об этом ). .от так со временем любая машина становится в руках украинского водителя Сенсом...
У меня был когда то Сенс плафон это ностальгия о немот так со временем любая машина становится в руках украинского водителя Сенсом...
Латентные СенсоводыТы хочешь сказать, что мы в душе все Сенсоводы (и даже если нет - то значит очень глубоко, не подозревая об этом
Вооот! Спалился первыйУ меня был когда то Сенс плафон это ностальгия о нем
Та нее сенсу далеко до Равончика!Латентные Сенсоводы
Вооот! Спалился первый
Это всё отговорки . Первая фраза уже вылетела .Та нее сенсу далеко до Равончика!
У меня был когда то Сенс плафон это ностальгия о нем
та ну, мне вот рено до сих пор названивает после того, как я один раз у них степвэй покатала думаю, это не от бренда зависит, а от руководства. нужно же чем-то персонал занять долгими одинокими вечерами.с лексуса звонят постоянно если ты у них даже просто был
А мне норм. Козырьком редко пользуюсь благодаря этой полосе.Смотрел смотрел, думаю че мне в этих фото не так...
нет это грёбаной синий полосы сверху стекла - счастье
Кстати в этом может тоже лежать причина твоих скачек на газе: газовое ТО делал ведь на 10К? Уже вполне могло засрать фильтры и банально душить проток газа. Так что перед тем, как курочить редуктор - поменяй оба газовых фильтра и посмотри на поведение.Пробег 19 000 км. скоро на ТО
Он имел ввиду автомобильное плановое ТО, которое предписывает завод изготовитель.Кстати в этом может тоже лежать причина твоих скачек на газе: газовое ТО делал ведь на 10К? Уже вполне могло засрать фильтры и банально душить проток газа. Так что перед тем, как курочить редуктор - поменяй оба газовых фильтра и посмотри на поведение.
А это для чего?подсветка ног в салоне
Я знаю, что он имел в виду. У нас обоих ГБО установлено на одном дилере. И я знаю, что первое ТО ГБО было до 2к, второе 10к, каждое следующее +10к. А это как для обычного ТО 15к - для идеальной обстановки. каковой Одесса не является. И газ в Одессе - идеальным не является.Он имел ввиду автомобильное плановое ТО, которое предписывает завод изготовитель.
Можно подумать в Киеве он идеальный. Как по мне, то по всей страно он разливается из двух-трех бочек.газ в Одессе - идеальным не является.
Я и не говорил про Киев Я говорил про то, что перед серьезным вмешательством в систему для диагностики необходимо поменять элементарные расходники, которые могли потерять свои характеристик и могут влиять на неадекватность поведения машины на ГБО- газовые фильтры и воздушный (его тоже время как раз скоро подойдет, да и с забытым воздушником снимать графики характеристик, да еще и с места в пол до отсечки - как минимум не корректно).Можно подумать в Киеве он идеальный. Как по мне, то по всей страно он разливается из двух-трех бочек.
Это не стратегию диагностики надо менять, а кое-что другое.Я и не говорил про Киев Я говорил про то, что перед серьезным вмешательством в систему для диагностики необходимо поменять элементарные расходники, которые могли потерять свои характеристик и могут влиять на неадекватность поведения машины на ГБО- газовые фильтры и воздушный (его тоже время как раз скоро подойдет, да и с забытым воздушником снимать графики характеристик, да еще и с места в пол до отсечки - как минимум не корректно).
И кстати, о снятии графиков при выжатой в пол педали газа: у Адвоката как и у меня стоит переход на 4к оборотов. При нажатии педали в пол мотор в считанные доли секунды уходит на бенз. Меняй стратегию диагностики