Ravon Gentra здесь не участвует?)

Народ голосует деньгами и практичностью,деньгами за р2,пракчичностью и деньгами за р3.
Если чел хочет Р3 (можно заменить на другую модель/марку) , то никакие доводы против Р3 восприняты не будут:japrotiv:

Смотрел прайсы в раше на равоны,так в базе р3 всего на 10тыс.рубчиков дороже чем р2.
Р3 - на ручке.
Сравнивать надо соизмеримое. Если взять комплектации с АКПП, разница уже 40000 руб.

В базе там наверное тоже ж сзади весла, ни тебе противотуманок, ни прочих ништяков.
Короче, нужно ждать прайсы :)
там не только "весла по кругу", в этой комплектации даже кондера нет...
 
там на только "весла по кругу", в этой комплектации даже кондера нет...
Не, ну там вообще капец, один эйрбег и даже регулировки зеркал нет. Какая-то стремная экономия, граничащая с жлобством.
Спс за линк :)
 
да, нафиг тот барабан, уж лучше на клопе, но с ништяками
:12:
Та клоп отличный, не комплексуй :) мне вот в презентации слоган понравился:
Машина должна быть красивой и надежной, крутой ее делаешь ты.
 
Та клоп отличный, не комплексуй :)
У меня сын летом учился в автошколе на Спарке (1 л., МКПП), причем на белом (см. мою аватарку :cool:). Я ему еще тогда говорил - присмотрись внимательнее. Так оно и вышло (даже цвет :jaza:).
 
спарки в украине редкость насколько я знаю, ведь не завозились официально
 
спарки в украине редкость насколько я знаю, ведь не завозились официально
Спарки завозились официально, были в автосалоне, я когда себе покупал лачики, то смотрел на спарки стоящие рядом и думал:"Какой идиот согласится заплатить за эту блоху стоимсать Авео. Если бы он стоил в полтора раза дешевле, то я бы купил такое авто жене". Их цена тогда была 10.к.у.е. с копейками при том, что лачик тогда стоил 15к.у.е.
Они были официально у нас в продаже, но цена была космос и не адекватной, даже чуть-чуть выше, чем у Авео (не говоря уже за Ланос).
И получается, что я тогда как в воду глядел, цена Р2 стала в полтора раза ниже, чем тогда просили за срапка и я купил Р2.
 
Эх, а мне так понравился R2, сидел в нем пока R4 забирал )
Даже немного обидно что R4 такой здоровый, когда-то возьму мелкого второй как разбагатею )
 
Эх, а мне так понравился R2, сидел в нем пока R4 забирал )
Даже немного обидно что R4 такой здоровый, когда-то возьму мелкого второй как разбагатею )
А у нас ровно наоборот :D р4 очень понравился, но это вторая машина, и смысла не было брать большой
 
Спарки завозились официально, были в автосалоне, я когда себе покупал лачики, то смотрел на спарки стоящие рядом и думал:"Какой идиот согласится заплатить за эту блоху стоимсать Авео. Если бы он стоил в полтора раза дешевле, то я бы купил такое авто жене". Их цена тогда была 10.к.у.е. с копейками при том, что лачик тогда стоил 15к.у.е.
Они были официально у нас в продаже, но цена была космос и не адекватной, даже чуть-чуть выше, чем у Авео (не говоря уже за Ланос).
И получается, что я тогда как в воду глядел, цена Р2 стала в полтора раза ниже, чем тогда просили за срапка и я купил Р2.


Вроде с кобальтами такая же фигня была по ценам. У нас их официально не было, а на росии они стоили, то ли 16000, то ли 18000 уёв
 
А вот Кобальты к нам действительно не завозились официально.
 
Назад
Вверх Снизу