трутень_71
Известный участник
Особенно, когда "не хочешь видеть".ничего общего не увидел
она унылая.джентра нейтральная
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особенно, когда "не хочешь видеть".ничего общего не увидел
она унылая.джентра нейтральная
Зайдите на драйв2ру,там именно отзывы о равон джентрах,коробка,двигатель м т.д,косяки тоже обсуждают!К слову,там всего одна машина украинская.И у нас на форуме 1 джентравод проскакивало,про подкрылки спрашивал.Я считаю что р4 перебил джентру,вышел раньше к нам на рынок,дешевле,свежее,подвеска энергоёмкая,клиренс выше,дизайн внутри,снаружи не классический,а футуристический!!Собственно, весь вопрос в названии темы. После общения с дилерами осталось стойкое впечатление, что Гентра продаётся довольно неплохо. По крайней мереУкраинскаяли назад, машин 17 года уже не было, только 18 (Богдан авто на Усенко). Но здесь вижу только обсуждения Р2 и Р4.
Заходил на Гентра Клуб юа, но он мёртв уже года 3 как)
Гентраводов здесь не принимают?
Джентра , продавалась тут еще с лейбой "Деу". Был раньше салон недалеко от Амурской, ездил мимо и видел их там в перемешку с Матизами. Да и среди машин на улицах иногда попадаются такие. А вот с равоновской эмблемой еще не видел.р4 перебил джентру,вышел раньше к нам на рынок,!
Именно равон р4 перебил равон джентру,а не дэу!Равон р4 с февраля 17 продавать начали и параллельно пытались допродать дэу джентру 14 года выпуска Эпикфэил!!Потом завезли равон джи, но поздно,а народ начал гребсти р2 с конца 16 дешево и на автомате!А в росии р3 больше чем все остальные равоны продаётся,вот и делайте выводы,народу подешевле надо но с багажником,коробки и движки одинаковые у седанов.Джентра , продавалась тут еще с лейбой "Деу". Был раньше салон недалеко от Амурской, ездил мимо и видел их там в перемешку с Матизами. Да и среди мапоздно,! улицах иногда попадаются такие. А вот с равоновской эмблемой еще не видел.
Побольше - возьми линейку и померяй. С учетом одинаковой ширины самой машины (по паспорту Джентра на 1 см даже шире) не думаю, что там различие будет более, чем пару см. И еще не известно - в чью пользу. Когда начинается мерилово расстояния до передней спинки, в игру включается субъективная настройка положения передней сидушки. База у них тоже почти одинаковая ( Джентра на 2 см в плюсе) И? А там еще - плечи-локти и удобство посадки, которое чрезвычайно субъективно. ИМХО - принципиальной разницы в данном случае нет.Ездил вот на джентре когда свою брал.
Ну она как бы диван, побольше,
У меня нет статистики от продавцов, но сдается мне что популярность Деу-Джентры упала еще до того, как придумали лейбу "Равон". Продавать и допродавать выпущенное "не вчера" - две большие разницы, если товар надо допродавать, он лежачий, т.е. уже упал. А попытка возродить с новой лейбой редко оказывается успешной. В отношении Р4 сыграла некая новизна ("незамыленность") внешности. И то, что он вовремя попал на рынок и с хорошей ценой. И цена эта, подозреваю, чуток с элементом демпинга (потому что узбекам надо было вернуть себе почти потерянный рынок).Именно равон р4 перебил равон джентру,а не дэу!Равон р4 с февраля 17 продавать начали и параллельно пытались допродать дэу джентру 14 года выпуска Эпикфэил!!
У нас Авейки (и не только корейско-китайские, а и ЗАЗовские в свое время тоже неплохо шли). А сейас даже новую Авейку (которая Т-300), даже не знаю чья там сборка, не шибко берут.А в росии р3 больше чем все остальные равоны продаётся,вот и делайте выводы,народу подешевле надо но с багажником,коробки и движки одинаковые у седанов.
Дело вкуса. Я в категории любителей )Р4 - страшная
Опять то же самое. Было непривычно день. Потом привык и все на своих местах. И даже вполне удобно и комфортно.приборка будильник + калькулятор
Предложение порождается спросом. машины продаются меньше года. Сколько из них уже требуют запчастей? А закупать их заранее не будут ни магазины ни владельцы. Гарантийки - обслуживаются официалами. Кредитки - аналогично за деньги страховой (если наступит капец). У официалов - запчасти есть.Ну,тогда покажите украинский сайт с запчастями на Р4.
Это не истребитель для самовыражения драйверских эмоций. В данном классе балка - вполне даже норма, а многорычажка - отклонение и не в лучшую сторону.многорычажка
Ну таут согласен. Хотя опять же - не критично. Уже не замечаю. За полных два месяца.ручки дверные - полным хватом
Кроме двигателя, КПП, электроники и вполне возможно еще чего нибудь...запчасти все от лачети + кузовщина тоже
Продаваться наши машинки начнутся через годик-другой, массово - через 3-5... К тому времени будет вполне построена своя репутация.На вторичке легче продать.
Так она же стоит теперь дурных денег. И по цене перешла в другую категорию, где больше конкурентов и требования покупателя выше...А сейас даже новую Авейку (которая Т-300), даже не знаю чья там сборка, не шибко берут.
Что в какой класс относят - это еще тот вопрос. Куда захотели, туда и отнесли. Когда-то в основном делили по габаритам кузова (по двиглу делить смешно, поскольку линейка двигателей в рамках модели появилась давно). Берем как пример - старый-изжеванный на всех сайтах Ланос. Когда его выпустили, его позиционировали в С. И таки он примерно соответсвовал Гольфу в том виде, когда его определили как образец С. Но Гольф, а вместе с ним и другие модели, подросли. Например, нынешний Поло, если сравнить со старым С-классовым Гольфом - уже явно не В. Да и Гольф уже "старый Пассат". А Ланос как был Ланосом, так и остался в точности тем-же. И изрядно надоевший Ланос, как проявление отношения к нему, дружно перенесли в В. Я даже читал на неком ресурсе мнения, что в Ланосе салон меньше, чем в Матизе (вот оно - проявление субъективизма)!Да и вообще Джентра - это ж класс С, если не ошибаюсь, а R4 - B,
Авео стоит примерно вровень с Логаном, своим прямым конкурентом. И как - где (по статистике продаж) Авейка, а где Логан?Так она же стоит теперь дурных денег. И по цене перешла в другую категорию, где больше конкурентов и требования покупателя выше...
Равон Р3 бедет до лета в продаже.В нём даже ESP в базе есть.Так шо покупай.....был бы у нас Р3, я бы взял Р3, самый симпатявый из всех и по размеру не такой убогий как Р2, мне часто багажника не хватает технику возить, приходится в салоне
Р4 по багажнику вне конкуренции, но фары это мрак
С этой точки зрения сегодня на Равон смотреть/брать смысла не имеет. Только через 2-3 года.Я перед тем как покупать авто,смотрю на его ликвидность на вторичке.
за какие?Равон Р3 бедет до лета в продаже.В нём даже ESP в базе есть.Так шо покупай.....
А по мне - склейка двух по стилю кузовов. Слегка угловатая при ракурсе сбоку морда рестайлового хетча более подходит к обрезанному (хетчевому) хвосту. А багажник авейного седана при ракурсе сбоку у Р3 выглядит небольшим нарушением стиля. В совкопроме был пример такой сшивки, когда (при смене модели в качестве переходного варианта) к морде Москвича-412 приклеили новый хвост от 2140.я бы взял Р3, самый симпатявый из всех