Ravon Gentra здесь не участвует?)

Собственно, весь вопрос в названии темы. После общения с дилерами осталось стойкое впечатление, что Гентра продаётся довольно неплохо. По крайней мереУкраинскаяли назад, машин 17 года уже не было, только 18 (Богдан авто на Усенко). Но здесь вижу только обсуждения Р2 и Р4.
Заходил на Гентра Клуб юа, но он мёртв уже года 3 как)
Гентраводов здесь не принимают?:)
Зайдите на драйв2ру,там именно отзывы о равон джентрах,коробка,двигатель м т.д,косяки тоже обсуждают!К слову,там всего одна машина украинская.И у нас на форуме 1 джентравод проскакивало,про подкрылки спрашивал.Я считаю что р4 перебил джентру,вышел раньше к нам на рынок,дешевле,свежее,подвеска энергоёмкая,клиренс выше,дизайн внутри,снаружи не классический,а футуристический!!
 
Ездил вот на джентре когда свою брал.
Ну она как бы диван, побольше, спокойнее и более классическая какая-то, если не сказать старая. Р4 как-то как современная машина выглядит.
 
р4 перебил джентру,вышел раньше к нам на рынок,!
Джентра , продавалась тут еще с лейбой "Деу". Был раньше салон недалеко от Амурской, ездил мимо и видел их там в перемешку с Матизами. Да и среди машин на улицах иногда попадаются такие. А вот с равоновской эмблемой еще не видел.
 
Джентра , продавалась тут еще с лейбой "Деу". Был раньше салон недалеко от Амурской, ездил мимо и видел их там в перемешку с Матизами. Да и среди мапоздно,! улицах иногда попадаются такие. А вот с равоновской эмблемой еще не видел.
Именно равон р4 перебил равон джентру,а не дэу!Равон р4 с февраля 17 продавать начали и параллельно пытались допродать дэу джентру 14 года выпуска Эпикфэил!!Потом завезли равон джи, но поздно,а народ начал гребсти р2 с конца 16 дешево и на автомате!А в росии р3 больше чем все остальные равоны продаётся,вот и делайте выводы,народу подешевле надо но с багажником,коробки и движки одинаковые у седанов.
 
Кому там морда р4 не нравится?);)Все от ракурса зависит.

Хотел фотки прикрипить в jpg. не загружается.
 
Ездил вот на джентре когда свою брал.
Ну она как бы диван, побольше,
Побольше - возьми линейку и померяй. С учетом одинаковой ширины самой машины (по паспорту Джентра на 1 см даже шире) не думаю, что там различие будет более, чем пару см. И еще не известно - в чью пользу. Когда начинается мерилово расстояния до передней спинки, в игру включается субъективная настройка положения передней сидушки. База у них тоже почти одинаковая ( Джентра на 2 см в плюсе) И? А там еще - плечи-локти и удобство посадки, которое чрезвычайно субъективно. ИМХО - принципиальной разницы в данном случае нет.

Мне в Джентре показалась более комфортная посадка, особенно впереди. Но я, выбирая между чем-то чуток поменьше и чуток побольше, с рассмотрения Джентры спрыгнул почти сразу, хоть к Лачу у меня всегда было весьма положительное отношение. Действительно - несколько приелась (хоть в личном владении Лача у меня не было) и уж слишком "классическая".

Преимущества Джентры в сравнении в Р4 - запчасти по кузовщине и задней подвески от Лача. Впереди - все равно все другое.
По живучести - не думаю, что кузова Джентры и Р4 делают из разного металла или с разной обработкой. А многорычажка лачика при всей ее живучести вряд-ли будет крепче балки. Комфортнее - да, но крепче...
 
Наверное посадка другая, может форма дверей и пр. играет, багажник опять же на 120 л меньше у джентры, все это видимо создает ощущение большего салона.
Да и вообще Джентра - это ж класс С, если не ошибаюсь, а R4 - B, хоть и самый большой.
Не так ли?
 
Да р4 б,джи с класс,в джи мне мешает очень средняя стойка,чуть движение влево бьюсь головой об неё и сижу как на полу при любой регулировке подушки,при росте 2 метра.
 
Если между Р4 и Джентра,то я за вторую.
По Р4 - страшная,приборка будильник + калькулятор,запчастей нет,кузовщины нет,короче страшная она...
Щас скажут,что запчасти есть.
Ну,тогда покажите украинский сайт с запчастями на Р4.
По джентре- приборка человеческая,многорычажка,ручки дверные - полным хватом,запчасти все от лачети + кузовщина тоже. Всё кроме двигателя.
Зайти на запчасти лачети и всё есть в наличии.
На вторичке легче продать.
Это так, на вскидку.
 
Именно равон р4 перебил равон джентру,а не дэу!Равон р4 с февраля 17 продавать начали и параллельно пытались допродать дэу джентру 14 года выпуска Эпикфэил!!
У меня нет статистики от продавцов, но сдается мне что популярность Деу-Джентры упала еще до того, как придумали лейбу "Равон". Продавать и допродавать выпущенное "не вчера" - две большие разницы, если товар надо допродавать, он лежачий, т.е. уже упал. А попытка возродить с новой лейбой редко оказывается успешной. В отношении Р4 сыграла некая новизна ("незамыленность") внешности. И то, что он вовремя попал на рынок и с хорошей ценой. И цена эта, подозреваю, чуток с элементом демпинга (потому что узбекам надо было вернуть себе почти потерянный рынок).
А в росии р3 больше чем все остальные равоны продаётся,вот и делайте выводы,народу подешевле надо но с багажником,коробки и движки одинаковые у седанов.
У нас Авейки (и не только корейско-китайские, а и ЗАЗовские в свое время тоже неплохо шли). А сейас даже новую Авейку (которая Т-300), даже не знаю чья там сборка, не шибко берут.
Что касается "подешевле надо" - есть более правильный показатель - соотношение цены и качества, ну или более правильно цены и суммы потребительских характеристик. А эта сумма может маленько изменяться от человека к человеку. Чисто по их потребностям и предпочтениям.
 
Дело вкуса. Я в категории любителей )
приборка будильник + калькулятор
Опять то же самое. Было непривычно день. Потом привык и все на своих местах. И даже вполне удобно и комфортно.
Ну,тогда покажите украинский сайт с запчастями на Р4.
Предложение порождается спросом. машины продаются меньше года. Сколько из них уже требуют запчастей? А закупать их заранее не будут ни магазины ни владельцы. Гарантийки - обслуживаются официалами. Кредитки - аналогично за деньги страховой (если наступит капец). У официалов - запчасти есть.
И как раз если бы был спрос на запчасти - это меня бы очень насторожило:D
Это не истребитель для самовыражения драйверских эмоций. В данном классе балка - вполне даже норма, а многорычажка - отклонение и не в лучшую сторону.
ручки дверные - полным хватом
Ну таут согласен. Хотя опять же - не критично. Уже не замечаю. За полных два месяца.
запчасти все от лачети + кузовщина тоже
Кроме двигателя, КПП, электроники и вполне возможно еще чего нибудь...
На вторичке легче продать.
Продаваться наши машинки начнутся через годик-другой, массово - через 3-5... К тому времени будет вполне построена своя репутация.
Это на вскидку )

А сейас даже новую Авейку (которая Т-300), даже не знаю чья там сборка, не шибко берут.
Так она же стоит теперь дурных денег. И по цене перешла в другую категорию, где больше конкурентов и требования покупателя выше...
 
Статистику по моделями искал,не нашел,но если бы равон начал продажи одновременно р2,р3,р4 пусть будет и джентра,расклад был бы не в пользу р2,многие купили бы р3 он практичнее и некоторые хозяева р4 тоже изменили бы решение,разброс цен невелик берём средний 1000$ на схожих комплектация.
 
был бы у нас Р3, я бы взял Р3, самый симпатявый из всех и по размеру не такой убогий как Р2, мне часто багажника не хватает технику возить, приходится в салоне
Р4 по багажнику вне конкуренции, но фары это мрак
 
Да и вообще Джентра - это ж класс С, если не ошибаюсь, а R4 - B,
Что в какой класс относят - это еще тот вопрос. Куда захотели, туда и отнесли. Когда-то в основном делили по габаритам кузова (по двиглу делить смешно, поскольку линейка двигателей в рамках модели появилась давно). Берем как пример - старый-изжеванный на всех сайтах Ланос. Когда его выпустили, его позиционировали в С. И таки он примерно соответсвовал Гольфу в том виде, когда его определили как образец С. Но Гольф, а вместе с ним и другие модели, подросли. Например, нынешний Поло, если сравнить со старым С-классовым Гольфом - уже явно не В. Да и Гольф уже "старый Пассат". А Ланос как был Ланосом, так и остался в точности тем-же. И изрядно надоевший Ланос, как проявление отношения к нему, дружно перенесли в В. Я даже читал на неком ресурсе мнения, что в Ланосе салон меньше, чем в Матизе (вот оно - проявление субъективизма)!

Есть иной подход деления на классы - наличием плюшек. А кто может указать классификатор, в котором перечислена граница классов по плюшкам? И чем по плюшкам А-класс Р-2 в максималке уступает С-классу Джентры ?

Так она же стоит теперь дурных денег. И по цене перешла в другую категорию, где больше конкурентов и требования покупателя выше...
Авео стоит примерно вровень с Логаном, своим прямым конкурентом. И как - где (по статистике продаж) Авейка, а где Логан?
 
Ну кому как. Я перед тем как покупать авто,смотрю на его ликвидность на вторичке. Я не понимаю,когда люди говорят : " я её купил,потому что она глаза не намозолила,и их мало,хочу отличаться ...."
Мозгами надо отличаться.....
А то шо на вторичке её х.. продашь,то их не волнует.
Логика железная.

был бы у нас Р3, я бы взял Р3, самый симпатявый из всех и по размеру не такой убогий как Р2, мне часто багажника не хватает технику возить, приходится в салоне
Р4 по багажнику вне конкуренции, но фары это мрак
Равон Р3 бедет до лета в продаже.В нём даже ESP в базе есть.Так шо покупай.....
 
я бы взял Р3, самый симпатявый из всех
А по мне - склейка двух по стилю кузовов. Слегка угловатая при ракурсе сбоку морда рестайлового хетча более подходит к обрезанному (хетчевому) хвосту. А багажник авейного седана при ракурсе сбоку у Р3 выглядит небольшим нарушением стиля. В совкопроме был пример такой сшивки, когда (при смене модели в качестве переходного варианта) к морде Москвича-412 приклеили новый хвост от 2140.
 
Ну,тыж говорил "я бы взял"- то я тебе и присоветовал.:rolleyes:

Это я дигитэлу.
 
Назад
Вверх Снизу