R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

вы когда пишите расход, пишите и среднюю скорость и за какой километраж
 
вы когда пишите расход, пишите и среднюю скорость и за какой километраж
Олег по баллону, по чекам считает, я так понимаю. Но как у него выходит такой расход, ума не приложу :D у меня на бензе +/- такой был. На газу стабильно в районе 10.5 литров на каждом баллоне. Трасса/город 50/50.
Среднюю скорость нужно проверить, но что-то около 33 км/час.
 
Среднюю скорость нужно проверить, но что-то около 33 км/час
У меня на Р4 при средней около 20 средний расход на табло 10,9 за несколько тысяч км. Текущий средний по газу около 13-15, с прыжками до 17. А по трассе при 100-110 выходило на 8. На днях наблюдал расход через ELM в бензоблоке. В обычном режиме поездки с работы домой средняя скорость чуть выше 10 км/ч и на расстоянии около 10 км (прогрелся уже) средний расход бензина снизился аж до ...15,6 л... Бензина!!!
Это к тому, что режим движения - очень роляет!!
 
режим движения - очень роляет
та понятно. Но Олег пишет, что город, даже если это город не в час пик - все равно средняя не может сильно от моей отличаться. @garikafterwork какую у тебя среднюю скорость комп показывает?
 
Олег по баллону, по чекам считает, я так понимаю.
я имел ввиду среднюю скорость по бк и за какой километраж (хоть примерно) она (средняя скорость) считается
как в зиму переобулся, щас 9.2 бензина по харькову, средняя скорость около 21км\ч
на родном лете было около 8.5, как по заводу

@garikafterwork какую у тебя среднюю скорость комп показывает?
и когда ее последний раз сбрасывал
 
Если Олег работает, например, в центре, расход у него будет трасса/город 50/50.
Пробег в одну сторону 20+ (у моей супруги, например, 1,5-3 км).
Плюс прогрев на бензине. Плюс ТО ГБО.
Не совсем однозначный расчёт...
 
та расход газа вообще в отдельную тему надо. хотя. и эта чиста для фана)
 
У меня на Р4 при средней около 20 средний расход на табло 10,9 за несколько тысяч км.
Я тебе на табло могу нарисовать любой расход, так что на табло не стоит смотреть вообще, при езде на газе.
Текущий средний по газу около 13-15, с прыжками до 17. А по трассе при 100-110 выходило на 8. На днях наблюдал расход через ELM в бензоблоке. В обычном режиме поездки с работы домой средняя скорость чуть выше 10 км/ч и на расстоянии около 10 км (прогрелся уже) средний расход бензина снизился аж до ...15,6 л... Бензина!!!
У тебя признаки плохой работы редуктора или зажатости форсунок. В стабильном режиме еще работает, а вот в переходных (считай городской цикл) полная болтанка.
Это к тому, что режим движения - очень роляет!!
Да, роялит, но не до такой степени как у тебя, что расход газа в городе выше, чем даже у 2.4 литровой Хонды аккорд на АКПП.

это моё имхо, имею полное право :meowth:
Иш какой, пришел тут со своим имхом и правом. :D
 
Последнее редактирование:
Я тоже так думал:) Но специально проследил в поездке за показаниями бензинового расхода!!! И это факт - сплошная пробка с тянучкой делают средний расход просто убийственным.
И ты как то забываешь, что в стоячем положении двигатель тоже жрет топливо, которое потом зачтется в средний расход. И в этом положении у Равона Р4 с АКПП в положении Д отличие от Аккорда - невелико. У меня на драйве со включенными фарами в пробке показывает 1,2-1,4 л/час. Что, за полчасика пробки само по себе накинет 0,5-0,7 л к полученному среднему.
И если я проехал в таких условиях 10 км, то расход будет примерно 10*10/100+0.5=1.5л. !!! 1.5 литра за 10 км, 15 литров за сотню. Как раз то, что я и увидел через ЕЛМку.
 
Я тоже так думал:) Но специально проследил в поездке за показаниями бензинового расхода!!! И это факт - сплошная пробка с тянучкой делают средний расход просто убийственным.
И ты как то забываешь, что в стоячем положении двигатель тоже жрет топливо, которое потом зачтется в средний расход. И в этом положении у Равона Р4 с АКПП в положении Д отличие от Аккорда - невелико. У меня на драйве со включенными фарами в пробке показывает 1,2-1,4 л/час. Что, за полчасика пробки само по себе накинет 0,5-0,7 л к полученному среднему.
И если я проехал в таких условиях 10 км, то расход будет примерно 10*10/100+0.5=1.5л. !!! 1.5 литра за 10 км, 15 литров за сотню. Как раз то, что я и увидел через ЕЛМку.
Купи шнурок от ГБО (он стоит копейки), подключись и запиши осцилограмму разгона авто - там будут точные ответы, так это или не так, и будешь спать спокойно.

И если я проехал в таких условиях 10 км, то расход будет примерно 10*10/100+0.5=1.5л. !!! 1.5 литра за 10 км, 15 литров за сотню. Как раз то, что я и увидел через ЕЛМку.
А ты, я смотрю еще тот маркетолог, считать умеешь в свою сторону. Умеешь за час проехать 10км, при этом не сдинутся с места, так как ты этот целый час простоял, судя по расчетам. :D
 
Купи шнурок от ГБО
У меня он есть:) Как бы я крутил без него свой ГБО:)
Насчёт осциллограммы - хорошая идея.
Ты будешь делиться скринами с картами коррекций с Р4, которого загазировал? Интересно же:)
 
чтоб было меньше вводных, у кого как на заправке залили/задули, манера езды и т.д. у кого какой вид топлива, кпп и т.д.
считайте стоимость 1км, к примеру на пробег в 1000км... или на 1-2-3-5 баках.
 
У меня он есть:) Как бы я крутил без него свой ГБО:)
Насчёт осциллограммы - хорошая идея.
Ты будешь делиться скринами с картами коррекций с Р4, которого загазировал? Интересно же:)
Как приедет, запишу. Просто я не сохранял и у меня нет сейчас чем делиться.
P.S. Но там у него редуктор хитрый стоит, так что тебе его настройки точно не подойдут, а вот осциллограммы его тебе интересны будут.
 
Умеешь за час проехать 10км, при этом не свдинутся с места, так как ты час простоял.
Я умею считать нормально: этот путь в обычных стандартных городских условиях со светофорами , старт/стопами и т.п. я проехал бы на 15-20 минут. И получил бы средний около 10-11. Но я потратил на этот путь 45-50 минут из за стоялова. И получил 15-16 среднего. Заметь - не на спидометре, а в БК именно по этой поездке!
Где я, по твоему ошибся или обманул?
 
У меня на драйве со включенными фарами в пробке показывает 1,2-1,4 л/час. Что, за полчасика пробки само по себе накинет 0,5-0,7 л к полученному среднему.
+ не стоит забывать, что при стартстопе в момент трогания с места моментальный расход вообще заоблачный, до 40л\100км это очень существенно повышает расход
 
Но там у него редуктор хитрый стоит, так что тебе его настройки точно не подойдут,
Да я и не собираюсь их в лоб применять. Интересен общий порядок показателей

+ не стоит забывать, что при стартстопе в момент трогания с места моментальный расход вообще заоблачный, до 40л\100км это очень существенно повышает расход
Да. В это при нормальном движении размывается в среднем низким расходом на продолжительных прямиках. Разница между городским и трассовым пробегом как раз учитывает эти разгоны.
А вот тупое стоялово ни одна норма не учитывает
 
Назад
Вверх Снизу