R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

Конечно считал.Катализатору бензин не понравился.
Думаю, не так. Просто бензин другой по составу, больше присадок в виде спиртов и эфиров, соотвественно по настроенным картам впрыска и углов он не подошел, вернее, отличался от предудыщего. Но это никак не говорит о его качестве, быть может наоборот, предыдущий был гамно.
 
что после того как углы настроя счёт, уже не будет чек загораться?
именно так, если ездить на воге то не будет никаких чеков, проверено не только моими авто, но и у коллег аналогично, у вога бенз отличный, весь
 
расход 10л не меньше, езжу 7км на работу и вечером с работы.
заметил, как только в день начинаешь ездить немного, 40-50 км, кряду, расход тут же на 9 падает.
 
40-50 км, кряду, расход тут же на 9 падает.
все правильно, на холодную, при прогреве в движении, он же жрёт как не в себя, а после прогрева все вязкости стабилизируются, стабилизируется топливоподача и тд, оптимальный режим.

Хотя можно одну выкрутить заглянуть.
именно, выкрути обязательно, чтоб не похерить лямбду и каталик, они очень не любят ферроцены
 
Потому что расход из-за ХХ, которого много в городе и насосных потерь в поршневой, при тапке в пол они минимальны, при поглаживании педали - максимальны.
Как раз все наоборот. При закрытом дросселе насосные потери минимальны, так как вакуум не перекачевается. Насосные потери - это потери на треншие перекачиваемых газов и жидкостей внутри трубопроводов. А у вакуума трения нет, априрори. ;)
Поэтому у более современных авто, стараются делать большее разряжение в коллекторе на ХХ и в режиме катоф. Раньше это было 0.32бара, сейчас стараются делать 0.25бар.
 
Как раз все наоборот. При закрытом дросселе насосные потери минимальны, так как вакуум не перекачевается. Насосные потери - это потери на треншие перекачиваемых газов и жидкостей внутри трубопроводов. А у вакуума трения нет, априрори. ;)
Поэтому у более современых авто, стараются делать большее разряжение в коллекторе на ХХ и в режиме катоф. Раньше это было 0.32бара, сейчас стараются делать 0.25бар.
Очень интересно. Простой пример, возьми шприц, заткни пальцем отверстие где иголка и потяни поршень вниз, проделай тоже самое с открытым отверстием. Где усилие потребуется больше?
 
Ну и где потери в этом опыте? Отпусти поршень шприца и он вернется в исходное положение. Энергия, которую ты затратил на создание вакума вернулась обратно. В одну сторону хода поршня ты тратишь энергию, в другую сторону ты получаешь обратно свою затраченную энергию. А в сумме твои затраты энергии по перемещению поршня шприца (поршня) будут равны нулю (мы не берем во внимание потери на трение поршня, так как это не насосная потеря).
А вот, если потянуть поршень вниз не закрывая отверстие, то энергия затраченая тобою, как раз и буде потрачена на насосные потери и поршень обратно уже не вернеться, так как эта энергия уже потеряна.
 
в другую сторону ты получаешь обратно свою затраченную энергию
когда двигатель прокручивает поршень вниз с закрытой заслонкой он тратит энергию от сгорания бензина с других цилиндров, но он ничего не получает в противоход, здесь только минус и нет никакого плюса хотя бы потому что следующий цикл идет сжатие, где идут опять потери, а вот когда заслонка открыта полностью потери минимальны, как в дизеле, дросселя вообще нет, это один из факторов экономичности дизеля между прочим.
ну да ладно, хочешь верить в свою теорию, ради бога, у меня диаметрально другое мнение.
 
Последнее редактирование:
Я тебе уже написал, что такое насосные потери:
Насосные потери - это потери на трение перекачиваемых газов и жидкостей внутри трубопроводов. А у вакуума трения нет, априрори.
А ты путаешь все в одну кучу и выдаешь одно за другое: пушистое за белое, а мягкое за квадратное.
Конечно, ты можешь иметь диаметрально другое мнение, но это теория не моя, вот тебе выдержки из книги (раздел механические потери):
Потери на преодоление сопротивлений оценивают величиной мощности механических потерь. Баланс механических потерь можно выразить следующим выражением:
img-tBb_1q.png
NТР– потери на трение движущихся деталей (трение между поршнем и стенками цилиндра в шатунных и коренных подшипниках и т.д) – составляют 60…70 %;
NНХ– насосные потери, потери расходуемые на осуществление газообмена (13…15 %);
NВСП– потери на привод вспомогательных механизмов, обеспечивающих работоспособность двигателя (привод масляного и водяного насосов) – 12…17 %;
NГИДР– потери на сопротивление при движении деталей КШМ в масле или воздухе – 5…10%;
NНАД– потери на привод компрессора
Иными словами, если дроссель закрыт, то газообмена нет, а значит и нет потерь. И да, больше всего насосных потерь происходит при выпуске, примерно в два три раза больше, чем во время пуска.


P.S. и еще все, выше сказанное мною легко проверяется на машине с МКПП. Разгоняем авто, глушим мотор, не выключая передачи, что бы накатом авто продолжало принудительно вращать заглушеный мотор, так вот, при отпущенной педали газа накат у авто будет больше, чем при полностью открытом дросселе в этих же условиях (особено это хорошо заметно на машинах с большим объемом мотора и при этом малым весом авто)
 
Последнее редактирование:
P.S. и еще все, выше сказанное мною легко проверяется на машине с МКПП. Разгоняем авто, глушим мотор, не выключая передачи, что бы накатом авто продолжало принудительно вращать заглушеный мотор, так вот, при отпущенной педали газа накат у авто будет больше, чем при полностью открытом дросселе в этих же условиях (особено это хорошо заметно на машинах с большим объемом мотора и при этом малым весом авто)
вот это уже интересно, надо будет как нибудь проверить, спасибо за инфу, возможно я и ошибался
 
Только что сделал автопробег Киев-Пырятин-Киев. По пути заканчивалось топливо, и пришлось заехать заправляться на Шелл. Расходомер показал запас хода на 44 километра, после чего загорелась надпись fill fuel. Проехал на парах ещё 40 километров, так что бак был полностью пустым. На Шелле залили до полного - получилось 37 литров ровно. Расход на фото. Скорость была 110-120 км/ч.
 

Вложения

  • IMG_20171231_154902.jpg
    IMG_20171231_154902.jpg
    550,8 КБ · Просмотры: 45
тож личный опыт. замеряли неоднократно откаты по вогу. даже сотый вовсе не сотый, а шмурдячка. канеш, как и везде "какчество" не есть константа, однако только там откаты были постоянно. по крайней мере, в днепре, запорожье, киеве. короч ещё тот "премиум бренд"... убеждён, проще лить обычный 95-92
 
короч ещё тот "премиум бренд"... убеждён, проще лить обычный 95-92
что значит обычный? я и так лил обычный 92-95 на воге, не мустанг.
или ты имеешь ввиду лить на укрнафте, анп? кременчуг, одесса, шебелинка...
были же тесты, в наших не импортных бензинах больше маслянно-дизельной тяжелой фракции, горит он грязнее, больше коптит, больше срани оставляет после сгорания и тд.
но в принципе, можно и их лить, это не смертельно, если нет ферроценов
 
Я ж тебе написал, судя по статье , только свечи.
да мне плевать на статью, я из своего опыта говорю, дохли лямбы от ферроценов, каталик переставал выполнять свои функции т.к. заростал отложениями, которые не выгорают и перестает работать самоочистка.
 
Нет, это были машины бу, но до этого бензина, ошибок по каталику и лямбде не было.
После пары баков такого бензина, пришел пушной зверек всему. Свечи начали пробивать на изолятор, искра уходила, начались пропуски, лямбда начала капризничать, обороты не ровные, синусоида неравномерная, ошибки по каталику, когда его выбили, оно все было в рыжем налёте от ферроценов.
 
Назад
Вверх Снизу