Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При 90 км/ч 7 - это много. При 120+ - может быть.Нормальный расход. Не верю в меньше 6, даже в 6 не поверю.
Это же не мгновенный расход, а средний за поездку. И скорость тоже, чтоб 90 средняя была надо ехать и 120. Если поездка больше 100 км длинной. У меня последняя поездка 400 км, ехал и 60 и 140 км/ч средняя скорость по БК 78 расход 7.6При 90 км/ч 7 - это много. При 120+ - может быть
Трасса трассе рознь. Если брать нормальную загрузку и европейскую трассу (а Адвокат ехал по Европе), то там 140 вряд ли ехать приходилось. И 90 - вероятнее всего был именно темп, который водитель старается держать. Редкие всплески/замедления на среднюю скорость почти не влияют и на расход - тоже почти не влияют.И скорость тоже, чтоб 90 средняя была надо ехать и 120. Если поездка больше 100 км длинной.
Вот-вот, именно об этом я и спичил выше.при средней по бортовому 124 км/ч вышло 6.9
У вас механика, на автомате расход выше будет. Ждём адвоката)у меня на м29 (леворядный хайвей ) при средней по бортовому 124 км/ч вышло 6.9, зато меня только 2 раза согнали, показатели сбрасывал на ОККО перед поворотом на м29
Забить. Само пройдетЗабыть или забить???
В Р4 на трассе? Далеко не факт. Механика 5-ступка, а автомат - 6-тиступка. Потери в гидротрансформаторе компенсируются более удачным передаточным числом и меньшими оборотами при одинаковой скорости.У вас механика, на автомате расход выше будет.
Вот так и я приблизительно езжу на длинные расстояния, только без багажника на крыше. По этому расход 8 считаю нормальный) может если один в пустой машине, то может получится и меньше, но в 6 и меньше не верю все равно)Дополню: у меня автомат, ехал с багажником на крыше, полная загрузка, и 4 пассажира в салоне. Ну и дорога местами была серпантин.
Да, это так. Я неоднозначно отписался: имелось в виду, что потери в ГТ есть на переходных режимах, когда обороты меняются и фрикционы ГТ выключены.і там немає втрат при крейсерскій швидкості на 6 передачі, бо там є жорстке щеплення.
Таких подробностей не знаю просто видел в чате на механике расход в 6.3 за поездку.Да, это так. Я неоднозначно отписался: имелось в виду, что потери в ГТ есть на переходных режимах, когда обороты меняются и фрикционы ГТ выключены.
При равномерном движении ГТ по сути отключен и коробка работает как классическая механика.
У меня при скорости около 80 и обороты 1800 получалось 6.7, но средняя скорость за поездку не была 90)Ну как-то ехал по киевской трассе сам и пустой , при скорости 90 был расход до 7
В АКПП будет на чуточку больше, поскольку в любом случае работает маслонасос, который гоняет масло по коробке и системе ее охлаждения.Хотел уточнить, при прочих равных условиях расход на холостых на МКПП и АКПП одинаковый ( при стоянки обогрев, кондер)?
Да, это вполне реально на механике. Был полный багажник и жена с ребенком. Поездка на 1000 км. Расход по бортовику и по фактически залитому бензу расходился на 0.1-0.2 точно не помню.Таких подробностей не знаю просто видел в чате на механике расход в 6.3 за поездку.
В принципе верхний багажник и серпантин несколько объясняет такой результат.Расход бензина при средней скорости 90 составил 8 литров по бортовику
Вот буквально сегодняшние цифры: поездка Одесса-Винница-Житомир. Пол дороги - спуски и подъемы, на участке от Умани до Житомира - куча узких мест и населенных пунктов с белым знаком. Ехал с тремя пассажирами и полным багажником. Перед выездом из Одессы сбросил средний расход, скорость, расстояние. Сфоткал уже проехав маршрут и проехав Житомир из края в край по снежку и гололедику. Итог - средняя скорость 90 и средний расход 6,3.Нормальный расход. Не верю в меньше 6, даже в 6 не поверю. Может быть около 7 и то сомнительно