R4/Cobalt Работа кондиционера

А муфта кондиционера должна часто вкл и выкл. у меня она клацает и очень часто в минуту?
 
Должна, но не так часто. Проверь количество хладагента (только проверку делать нужно не по давлению, а по весу, т.е. откачать и завакуумировать систему, а потом заправить ровно столько, сколько нужно.)
 
А муфта кондиционера должна часто вкл и выкл. у меня она клацает и очень часто в минуту?
Должна, но не так часто.
Что то мне напоминает ситуацию у Адвоката.. Только там он обратил внимание на вентилятор - похоже те же причины...
 
Должна, но не так часто. Проверь количество хладагента (только проверку делать нужно не по давлению, а по весу, т.е. откачать и завакуумировать систему, а потом заправить ровно столько, сколько нужно.)
Ага приехал к ОД так они тебе и проверят. Скажут это нормальео
 
Ага приехал к ОД так они тебе и проверят. Скажут это нормальео
Становишься рядом, смотришь. Они должны на весах оттаровать емкость, куда будет сливаться хладогент, потом слить его в эту емкость и взвесить. Вот и поймешь сколько там было. Потом долить согласно данным техдокументации. Вроде на капоте видел такую наклейку с емкостью хладогента.

Есть другой вариант - сливают в ноль без взвешивания, взвешивают емкость с хладогентом и из нее заливают необходимое количество в систему. Все дозируется и проверяется с помощью весов.
 
Становишься рядом, смотришь. Они должны на весах оттаровать емкость, куда будет сливаться хладогент, потом слить его в эту емкость и взвесить. Вот и поймешь сколько там было. Потом долить согласно данным техдокументации. Вроде на капоте видел такую наклейку с емкостью хладогента.

Есть другой вариант - сливают в ноль без взвешивания, взвешивают емкость с хладагентом и из нее заливают необходимое количество в систему. Все дозируется и проверяется с помощью весов
Все это кустарщина и маразм... От таких заправщиков нужно бежать, сломя голову и, теряя кеды на ходу.

Правильную заправку должен делать автомат,
26981706_w640_h640_cid990608_pid15377551-0233dc77.jpg

который:
- завакуумирует систему (т.е. откачет ВСЕ, включая старое масло, влагу, и старый хладагент)
- профильтрует хладагент, разделит масло от хладагента и выморозит из хладагента влагу (зависит от типа автомата)
- закачет строго отмеренную порцию хладагента (данные вводятся оператором с таблички авто), закачать может как старый хладагент с добавлением недостачи из нового, или полностью новый (зависит от того, какую процедуру оператор выберет: дозаправка или замена)
- закачет новую порцию свежего масла для компрессора
- проконтролирует правильность работы системы

А описанная тобою кустарщина, с весами :negative: и вот почему:
- она не удаляет старое масло (которое со времени начнет коксоваться в компрессоре от старости и износа)
- не удаляется влага из системы (а это самый главный бич кондиционеров, который очень серьезно снижает их эффективность, так как она намерзает на ТРВ и резко снижает эффективность кондиционера)
- закачка таким способом не учитывает остаток хладагента в шлангах (автомат это учитывает, так как он точно занет вес хладагента необхимый на заполнение своих шлангов), т.е. точность заправки весами - никакая и можно сказать, что это "на глазок"
 
Все это кустарщина и маразм... От таких заправщиков нужно бежать, сломя голову и, теряя кеды на ходу.
Все это очень мило и даже правильно )
Вот только
заправку должен делать автомат
встречается далеко не на каждом углу :)
Я конечно же понимаю, что ты идеалист. И я сам люблю, что бы делали грамотно. Но с твоей логикой во многих городах людям придется остаться без кондиционеров?
 
Кобокс как всегда со своим перфекционимом :D
вопрос в другом, делает ли так хоть кто нибудь lol
 
Дык, я давал рекомендацию СТО, где в Киеве так делают. Не думаю, что в на всю Одессу нет ни одного такого автомата :D
P.S. в любом областном городе можно найти станцию с таким автоматом, было бы желание (у меня отец ездит за 70км в Николаев для обслуживания своего кондея, хотя в его городе гаражных кондиционерщиков с весами, хоть пруд пруди). И проехаться раз в год на обслуживание кондея - не так уж и затарно.
 
прошу прощения, можно ссылочку на эту рекомендацию
очень хочу поехать проверить кондиционер
 
А скока они там денЁг хотят за такой сервис?
сейчас типа по акции 550 грн
сьездил сделали обслуживание - не хватало хладогента, дозаправили, но это никак не помогло

только что ехал в гарячушей машине, которая 30 минут постаяла на солнце, еле-еле охлодилось толкьо спустя минут 20 и температура ниже 29 не опустилась, а так хотечется холодрыги :(
 
закрывал :(
но при температуре на улице 28+, ниже чем 25 в салоне сделать не получалось ниразу
 
сейчас типа по акции 550 грн
сьездил сделали обслуживание - не хватало хладогента, дозаправили, но это никак не помогло

только что ехал в гарячушей машине, которая 30 минут постаяла на солнце, еле-еле охлодилось толкьо спустя минут 20 и температура ниже 29 не опустилась, а так хотечется холодрыги :(
я, если честно, вообще не понимаю принцип работы кондера в этой машине :D По трассе ехали, при 35 на улице, под палящим солнцем, скорость около 130 - чуть не замерзли, пассажиры закрывали воздуховоды, ледяной воздух шел из сопел.
Но вот в пробках или когда постоял нагрелся на солнце - остудить в самом деле нереально, даже не прохладный воздух идет, а теплый.
но если на трассе так холодит, то наверное не может быть причина в количестве хладагента :maybe:
 
По трассе ехали, при 35 на улице, под палящим солнцем, скорость около 130 - чуть не замерзли
Но вот в пробках или когда постоял нагрелся на солнце - остудить в самом деле нереально
Интенсивность охлаждения зависит в принципе от двух факторов:
- от продуктивности испарителя (т.е. способности отобрать достаточное количество энергии у теплого воздуха)
- от продуктивности компрессора (способности прогнать достаточное количество хладогента)
По испарителю вопросов нет - он же позволяет охлаждать на ходу.
А вот с компрессором возникают вопросы - его производительность зависит об общей мощности агрегата и оборотов вращения двигателя.
По хорошему мощность должна быть такой, что бы на низких и холостых оборотах хватало - т.е. избыточной. И на оборотах шла отсечка лишнего хладогента.
А в вашем случае - мощность компрессора достигается на оборотах и не достаточна на низах... Боюсь, что это конструктивный просчет...
Правда все эти размышления действительны при условии полной работоспособности системы: достаточного уровня хладогента, нормальной работы компрессора и управления.
Последние два на новой машине в принципе должны быть в норме, уровень хладогента судя по форуму - неизвестная переменная :)
 
я, если честно, вообще не понимаю принцип работы кондера в этой машине :)) По трассе ехали, при 35 на улице, под палящим солнцем, скорость около 130 - чуть не замерзли, пассажиры закрывали воздуховоды, ледяной воздух шел из сопел.
Но вот в пробках или когда постоял нагрелся на солнце - остудить в самом деле нереально, даже не прохладный воздух идет, а теплый.
но если на трассе так холодит, то наверное не может быть причина в количестве хладагента :maybe:
В начале жары при работающем кондиционере у меня с задней двери вышел товарищ а дверь не до закрыл. Тянутся к ней на ходу было неудобно и я проехал пару сотен метров с дверью на одном щелчке. При этом было обнаружено что поток воздуха из сопел при положении выключателя на 2 начал дуть на порядок сильнее.потом поэкспериментировал с приоткрывается заднего окна и убедился что при герметично закрытом авто вентилятору просто тяжело вдувать в машину воздух и там где молотит на 3-4 положении можно обходится без лишнего шума 2положением выключателя. Вытяжку надо делать в машине .
 
Назад
Вверх Снизу