R2/Spark RTwo logbook | Мій бортовий журнал

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Запис у бортовий журнал. Кондиціонер.
Так як "холодильник" не дуже той холодить заїхав на дозаправку.
Залили фреону та масла. Уся процедура зайняла близько 15 хвилин. Але нічого не дало. Може прохолодніше стало на якийсь градус, але то взагалі ніяк не вплинуло на загальну температуру у салоні. Особливо коли стоїш в заторі в Києві під сонцем на розпеченому асфальті.
Майстер теж здивувався. Каже, що після заправки взагалі мав би іній перти з сопел обдуву. Але дива не сталося. Хоча, зауважив, що так як більш за все кондиціонер йшов не дозаправлений з самого заводу, то можливо всередині попересихало усе. Попросив заїхати через декілька днів перезаправити наново. Сказав що додасть ще масла. Може подіє тоді? Тож надія ще є...
А взагалі, скоріш за усе, просто слабенький компресор.
Цікаво, у кого яка температура повітря видувається з кондиціонера?
 
Киевлянам и тем кто живет "около Киева" могу рекомендовать для обслуживания и ремонта кондиционеров (а также генераторов и стартеров) сервис "Генстар" на Окружная 4Б :vo:
 
Ще додам до бортжурналу.
Глюкометр температури, який почав завісати на одному і тому самому показнику. Наприклад, сьогодні на вулиці (на сонці) усіх 30°С, а БК показує 23°С. 23 градуси, як у затінку у прохолодному гаражі так і на вулиці під відкритим небом на сонці.
 
Кхм, а выключить включить не помогает?
К слову - если прогретую машину оставить минут на 10, то температура этого датчика должна быть на пару градусов выше, от тепла двигателя.
 
Не соглашусь... Пока обкатка. Накатали за неделю 300 км. Окна не открываем, с 15-00 до 17-00 стоит на солнце, после 5 минут включенного кондея вполне комфортно.
За неделю 300 км? Может вы не на ту передачу включаете? Там надо не на L, а на R включать.

Киевлянам и тем кто живет "около Киева" могу рекомендовать для обслуживания и ремонта кондиционеров (а также генераторов и стартеров) сервис "Генстар" на Окружная 4Б :vo:
Поправлю рекомендацию: Киевлянам, которые умеют разъехаться двумя машинами левым плечом в 2 см зеркало-в-зеркало и заехать в бокс (а также выехать из него потом) с доступным для выворота радиусом в 1.5 метра. Владельцы СТО, все же, должны заботится о своих клиентах и как-то организовать парковку напротив боксов. ИМХО. Пока нет хороших условий, предпочитаю Генстар на Крыничной или Затышной.
 
Да, движняк там еще тот (это факт), но оно того стоит, я пока не знаю другой более лучшей альтернативы тому сервису с такми же толковыми мастерами и нормальным сервесом.
P.S. там можно не заезжать туда самому, а просто дать ключи менеджеру и он сам загонит и выгонит, а самому тем временем пить кофе у них на третем этаже в комнате ожидания и отдыха. И у них есть на левом берегу еще одна станция, может там места побольше будет, но я туда не ездил - мне туда далеко ездить.
 
Да, движняк там еще тот (это факт), но оно того стоит, я пока не знаю другой более лучшей альтернативы тому сервису с такми же толковыми мастерами и нормальным сервесом.
P.S. там можно не заезжать туда самому, а просто дать ключи менеджеру и он сам загонит и выгонит, а самому тем временем пить кофе у них на третем этаже в комнате ожидания и отдыха. И у них есть на левом берегу еще одна станция, может там места побольше будет, но я туда не ездил - мне туда далеко ездить.
Не люблю так делать ибо о ответственности никакой .
 
Не люблю так делать ибо о ответственности никакой .
Так там никто не запрещает самому заехать и стоять рядом с мастером, наблюдая за его работой. Хотя, я лично предпочел сидеть в комнате отдіха и наблюдать за процессом по видеонаблюдению.
 
Так там никто не запрещает самому заехать и стоять рядом с мастером, наблюдая за его работой. Хотя, я лично предпочел сидеть в комнате отдіха и наблюдать за процессом по видеонаблюдению.
Всегда стою рядом, смотрю что делают. Во-первых я сам оцениваю (в меру своего понимания) состояние машины, во-вторых я точно уверен что они делают, в третьих - халтурить, когда у тебя над головой стоят - не получится. Минус - потеря времени.
Завтра своего Р2 на 0 ТО везу, напомните плз список работ, которые обязательны, а какие не нужны. Ну чтобы "прокатило" в прайс не дорисовывали.
 
ТО-0 только смена масла в моторе и проверка уровня всех жидкостей (включая кондиционер ;) )
 
Всегда стою рядом, смотрю что делают. Во-первых я сам оцениваю (в меру своего понимания) состояние машины, во-вторых я точно уверен что они делают, в третьих - халтурить, когда у тебя над головой стоят - не получится. Минус - потеря времени.
Завтра своего Р2 на 0 ТО везу, напомните плз список работ, которые обязательны, а какие не нужны. Ну чтобы "прокатило" в прайс не дорисовывали.

Проверка ходовой еще.
ТО-0 только смена масла в моторе и проверка уровня всех жидкостей (включая кондиционер ;) )
Вот действительно интересно где такое делают и регламентируют.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу