R2/Spark Прошивка мозгов R2

Ответсвенность за ЭБУ мы берем на себя.
Ну это немного другое дело. И такие вещи надо озвучивать сразу - не стесняться! Сразу люди добрее станут )
К чему истории о капиталке мотора? Есть случаи?
Таких случаев - хоть ..опой жуй. Результат кривой прошивки - нарушение смесеобразования. Богатая или, особенно, бедная смесь - перегрев двигателя, выход из строя лямбда-зонда и спекание катализатора, прогар прокладки, клапанов и коробление ГБЦ - что для "горячих" моторов, каковыми и являются Равоновские - не сложно. Но это, конечно же мелочи, кто там копейки считает.

А так Р4 и на ручке не едет, не то, что на автомате.
Даже Авео 1.5 едет лучше.
Вы точно ездили и на том и на том в нормальном состоянии?
Зачем сказки то рассказывать.
владельцам этого автомобиля? Особенно тем, кому есть что и с чем сравнивать? :D
 
Жду когда будет финальная версия прошивки и приеду :) для тестов из Запорожья дорого гонять
Чиповал свой Киа. Хочу прочиповать и этого миклуху-маклая ,но с пригорода не наездишся. Отработаете- озвучьте цену. А вообще озвучьте как вас увидеть,на следующей недели буду в городе-подехалбы прояснить все до понятия моего уровня обывателя
 
Ездил и на Ланосе, и на Авео, и на R4 новом. Электродроссель и Е5 делают свое черное дело.
На счет описаных выше ужасов - бедную смесь в мощностном режиме никто не делает, иначе ехать машина не будет. Я таких клиентов еще не встречал, которым это нужно было.
У Равонов даже по ОБД видно температуру катализатора. Специально проверял и на газу, и на бензине. Под нагрузкой на трассе выше 800 градусов не поднималась. И там, и там она была примерно одинаковой. В крейсерском режиме температура примерно 650-690 градусов.
К тому же, при высокой температуре ката включается алгоритм защиты, обогащающий смесь и остужающий его. Но до такой температуры не доходило.
 
Откатали еще один вариант на Р4. Добавили диамики пр езде по трассе. На обгон теперь машина идёт заметно уверенней. С Пн приступаем к Р2
 
С турбиной уверенности, конечно, больше. Но и уверенность эта дороже стоит
 
Ездил и на Ланосе, и на Авео, и на R4 новом. Электродроссель и Е5 делают свое черное дело.
У меня был ланос 1,6 16v Он был шустрый. Но мой Р2 (по ощущениям) ничем не хуже в динамике.

У нас тут в Ирпене есть одна "знаменитость", у которой напроч отсутвует техническое образование и знания, и которая нахваталась умных фраз в интернете, смысл которых до конца не понимает, или вообще понятия не имеет, что они значат, и возомнила себя великим гуру чиптюнига (хотя по фатку - это обычный заливальшик чужих прошивок),
Евгений?
 
Нет, то не тот Анатолий, тот о котором я пишу, сидит дома в центре Ирпеня и у него даже нет гаража, делат все на улице или под навесом.
 
Сегодня откатали еще один вариант прошивки. Наконец-то Р2 поехал. Самое главное - пропала секундная задержка при резком ускорении. Это когда нажимаешь на педаль, а машина как подсаживается, секунду ничего не происходит, и только потом начинает ехать. Теперь мы это попоборли, машина изменилась. На педаль газа реагирует ощутимо резвее, в потоке маневрировать заметно интересней. В процессе настройки залили сток, чтобы понять, что в итоге поменялось в машине. И машина опять перестала ехать. Узбеки совсем задушили машину. Сейчас смотрим, что с расходом. По трассе мгновенный стал меньше, меряем по городу.
 
Самое главное - пропала секундная задержка при резком ускорении.
А для чего эта пауза была с завода? Может не зря ее сделали? Не отразится в будущем эта прошивка, например на работе АКПП или ещё чего нибудь?

По трассе мгновенный стал меньше,
На сколько?И мерять нужно при одних и тех же условиях и на одном и том же бензине.
 
Такая пауза может использоваться для того, чтобы уменьшить выбросы в при резком обогащении смеси при переходе в мощностной режим. Когда мы её убрали, то никаких толчков не почувствовали при работе коробки. Все переключалось плавно. На моей Хонде тоже такого затупа при разгон нету, там все прогнозируемо. Нажал на педаль и машина поехала. Равон после прошивки начал работать примерно так же.

При 120 мнгновенный стал на 0,5 литра меньше, чем на стоке. Это, конечно, не говорит пока о картине в целом, но просто сразу было отмечено водителем.
 
Вы дорабатываете заводскую прошивку? Или? И какие цели преследуются? Есть прошивки ,которые призваны более мягко откорректировать работу определенных автомобильных систем, которые отвечают за подачу топлива в цилиндры, токсичность мотора, ограничение количества оборотов и настройку зажигания.

А есть, которые призваны выжать из мотора все до последней капли
.И здесь нужно учитывать и нагрузки на трансмиссию и многое другое. Иначе сильно уменьшится ресурс двигателя и возможны поломки трансмиссии и др.
 
Мы дорабатываем родную прошивку чтобы получить адекватную реакцию мотора на нажатие педали газа. И там не те приросты мощности, чтобы перегрузить мотор и коробку. А вот ездить становится заметно приятней.
 
Сегодня откатали еще один вариант прошивки. Наконец-то Р2 поехал. Самое главное - пропала секундная задержка при резком ускорении. Это когда нажимаешь на педаль, а машина как подсаживается, секунду ничего не происходит, и только потом начинает ехать. Теперь мы это попоборли, машина изменилась. На педаль газа реагирует ощутимо резвее, в потоке маневрировать заметно интересней. В процессе настройки залили сток, чтобы понять, что в итоге поменялось в машине. И машина опять перестала ехать. Узбеки совсем задушили машину. Сейчас смотрим, что с расходом. По трассе мгновенный стал меньше, меряем по городу.
Ждем приглашений на прошивку :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу