Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы так и не ответили на мой вопрос. Хотелось бы узнать, конкретно, в чем заключается проблема при работе Равонов на газе, которую нельзя решить ни настройкой, ни хорошим оборудованием? Ответьте, пожалуйста, как специалист, а не общими интернетными фразами. Например так, на газе проблема в том-то и том-то, а на бензине ее нет, и исправить это не получается регулировкой и подбором оборудования, потому что...Да хотябы фаза впрыска и УОЗ. Не говоря уже об ограничении запрашиваемого момента, ограничении скорости приращения момента, скорости перехода в мощностной режим.
На р2 гидрокомпенсаторы ведь? не нужно ничего проверять.На ресурс тех же клапанов газовая прошивка повлияет положительно. На ресурс поршневой негативно не повлияет. Если за мотором не следить, то он и без прошивок ляжет. Вам зазоры клапанов не пора еще проверить?
Т.е. вы предлагаете ему чаще проверять зазоры клапанов, чем это делается на данный момент? Т.е. не раз за один оборот распредвала, а два раза?Вам зазоры клапанов не пора еще проверить?
даНа р2 гидрокомпенсаторы ведь?
Т.е. вы предлагаете ему чаще проверять зазоры клапанов, чем это делается на данный момент? Т.е. не раз за один оборот распредвала, а два раза?
Вы уходите в сторону от ответа. Вы же сами заявили, что есть моменты, на газу:Впрыск газа на закрытый клапан не способствует меньшему расходу и динамике. Я дмаю, вы как специалист, должны понимать, почему. А то, что я привел выше, это не интернет фразы, а названия калибровок. Вам они о чем то, как специалисту, говорят? Карту УОЗ для Р4 вы видели. Там их основных 5. Очень поздние углы. Я когда первый раз их смело поднял, то думал, что детонация будет. А в итоге ей не пахло. На бензине. На газу там вообще все совсем поздно. Р4 на стоке вообще не разгоняется. Пока до 3000 не раскрутится тупит жутко. Потом как-то пытается. После настройки уже с 1500 оборотв начинается нормальный разгон. И, я думаю, поигравшись ограничениями момента, еще улучшим картину.
Вот я и спросил, какие именно моменты есть при работе на газе, которых нет при работе на бензине? Ведь, зачем-то вы уточнили именно этот момент и акцентировали на нем наше внимание. Я просто хочу понять, что у Вас вызвало сложности при настройке Равона на газе и с чем вы не смогли справиться без изменения стоковой прошивки.На Равоне есть моменты при работе на газу, которые не решить ни отличным оборудованием, ни точной настройкой.
С этого и надо было начинать. Тут даже без графиков охотно верю в то, что эту машину не настроить с такой установкой. На этом редукторе Равона не вытащишь нормально по честному и без жульничества, т.е. проблема невозможности нормально настроить не в том, что ГБО никак не настроить на этой машине, а в том, что железо было подобрано не верно изначально, т.е. косяк заложен безграмотной установкой, ну а из говна пулю уже не слепишь, как всем известно.Плюс Аляска
Странно... Что на бензине, что на газе мой Р4 на автомате едет на свой 1,5 литровый мотор... Меня что, обманули???Нет, ну так и на бензине Р4 тоже не едет
Молча осознавать, что во время опытов в любой момент ты можешь остаться с кирпичом вместо ЭБУ. Один на один...Что от подопытного треб
Молча осознавать, что во время опытов в любой момент ты можешь остаться с кирпичом вместо ЭБУ. Один на один...
Т.е все риски , связанные с прошивкой и опытами - несешь ты, а все плюшки, в случае успеха - тюнеры...
Вот и сравни : на одной чаше цена прошивки, на другой - цена ЭБУ и капиталки мотора.
Я закончил.
Странно... Что на бензине, что на газе мой Р4 на автомате едет на свой 1,5 литровый мотор... Меня что, обманули???
Или как он у вас не едет? Как тюнинговпнная Хонда или двухлитровый мотор?