R2/Spark Прошивка мозгов R2

На ресурс тех же клапанов газовая прошивка повлияет положительно. На ресурс поршневой негативно не повлияет. Если за мотором не следить, то он и без прошивок ляжет. Вам зазоры клапанов не пора еще проверить?
 
Да хотябы фаза впрыска и УОЗ. Не говоря уже об ограничении запрашиваемого момента, ограничении скорости приращения момента, скорости перехода в мощностной режим.
Вы так и не ответили на мой вопрос. Хотелось бы узнать, конкретно, в чем заключается проблема при работе Равонов на газе, которую нельзя решить ни настройкой, ни хорошим оборудованием? Ответьте, пожалуйста, как специалист, а не общими интернетными фразами. Например так, на газе проблема в том-то и том-то, а на бензине ее нет, и исправить это не получается регулировкой и подбором оборудования, потому что...
 
Последнее редактирование:
На ресурс тех же клапанов газовая прошивка повлияет положительно. На ресурс поршневой негативно не повлияет. Если за мотором не следить, то он и без прошивок ляжет. Вам зазоры клапанов не пора еще проверить?
На р2 гидрокомпенсаторы ведь? не нужно ничего проверять.
 
Вам зазоры клапанов не пора еще проверить?
Т.е. вы предлагаете ему чаще проверять зазоры клапанов, чем это делается на данный момент? Т.е. не раз за один оборот распредвала, а два раза? :kolobok-confused:
 
Впрыск газа на закрытый клапан не способствует меньшему расходу и динамике. Я дмаю, вы как специалист, должны понимать, почему. А то, что я привел выше, это не интернет фразы, а названия калибровок. Вам они о чем то, как специалисту, говорят? Карту УОЗ для Р4 вы видели. Там их основных 5. Очень поздние углы. Я когда первый раз их смело поднял, то думал, что детонация будет. А в итоге ей не пахло. На бензине. На газу там вообще все совсем поздно. Р4 на стоке вообще не разгоняется. Пока до 3000 не раскрутится тупит жутко. Потом как-то пытается. После настройки уже с 1500 оборотв начинается нормальный разгон. И, я думаю, поигравшись ограничениями момента, еще улучшим картину.

Т.е. вы предлагаете ему чаще проверять зазоры клапанов, чем это делается на данный момент? Т.е. не раз за один оборот распредвала, а два раза? :kolobok-confused:

Зазоры проверяются после определенного пробега, а не на оборотах. И разговор был про Р4
 
Сначала 1.5 часа времени для чтения прошивки. Потом еще раз встретимся, пару часов поездим, чтобы сделать первоначальную настройку. Добиваемся нормального результата и кататесь, смотрите на общее поведение машины и расход. Определяетесь, что нравится, что не нравится, где нужно еще добавить. Потом снимем осциллограмму для определения фазы впрыска. И опять пробуем. По мере появления новых идей еще проверяем варианты. Ничего сверхестесвенного, в общем.
 
Впрыск газа на закрытый клапан не способствует меньшему расходу и динамике. Я дмаю, вы как специалист, должны понимать, почему. А то, что я привел выше, это не интернет фразы, а названия калибровок. Вам они о чем то, как специалисту, говорят? Карту УОЗ для Р4 вы видели. Там их основных 5. Очень поздние углы. Я когда первый раз их смело поднял, то думал, что детонация будет. А в итоге ей не пахло. На бензине. На газу там вообще все совсем поздно. Р4 на стоке вообще не разгоняется. Пока до 3000 не раскрутится тупит жутко. Потом как-то пытается. После настройки уже с 1500 оборотв начинается нормальный разгон. И, я думаю, поигравшись ограничениями момента, еще улучшим картину.
Вы уходите в сторону от ответа. Вы же сами заявили, что есть моменты, на газу:
На Равоне есть моменты при работе на газу, которые не решить ни отличным оборудованием, ни точной настройкой.
Вот я и спросил, какие именно моменты есть при работе на газе, которых нет при работе на бензине? Ведь, зачем-то вы уточнили именно этот момент и акцентировали на нем наше внимание. Я просто хочу понять, что у Вас вызвало сложности при настройке Равона на газе и с чем вы не смогли справиться без изменения стоковой прошивки.
 
Прежде всего динамика. Тут как газ не настраивай, ничего не взлетает. Про ту же фазу впрыска я уже не раз писал. Сложностей особых у меня ничего не вызвало. Но без прошивки машина не едет совсем. Пока сделали вариант под бензин, но уже на нем машина заметно ожила. Посмотрим на расход и общее поведение, и будем под газ крутить прошивку.
 
Т.е. если я правильно понял, на газе динамика у Вас была хуже, чем на бензине и Вы это никак решить не смогли без перепрошивки?

P.S. про "фазу впрыска", только ленивый уже не писал, этой "фазой впрыска" уже весь инет загаженый, начиная от млаба, чипсофта, кархелпа и заканчивая дравру с фейсбуком, такой ощущение, что это первая фраза, которую произносит новорожденый чиптюнер, после первой успешной перезаливки дампа. Даже если Вы еще десять раз повторите это "магическое" словосочетание, то на меня оно точно не подействует, так как я воспринимаю техническую информацию цифрами, графиками и формулами, а не "магическими" фразами. Так что прекращайте тут пытаться применять это "заклинание", действующие только на неокрепшие юные организмы фейсбук поколения, а лучше переходите к цифрам и конкретике, т.е. на профессиональный язык технаря.
У нас тут в Ирпене есть одна "знаменитость", у которой напроч отсутвует техническое образование и знания, и которая нахваталась умных фраз в интернете, смысл которых до конца не понимает, или вообще понятия не имеет, что они значат, и возомнила себя великим гуру чиптюнига (хотя по фатку - это обычный заливальшик чужих прошивок), так вот эта знаменитось, любит раскидываться общими фразами, ключиками и прочемй ерестью и никогда не пишет техническим языком (потому что, она, просто-на-просто, его не знает), думаю Вы уже догадались о ком речь, так как, обезъяну с очками видно за версту, и о ней уже весь интернет наслышан и на многих форумах она уже забанена. Я это к чему написал, не уподобайтесь этой обезъяне. Все-таки, хочется получить нормальный продуктивный диалог по теме, а не разговор автопилота с автоответчиком.
 
Последнее редактирование:
Да не вопрос, я не против. Ту же фазу впрыска практически никто не трогает. Я кучу комерческих прошивок пересмотрел, и там ничего не менялось в этом плане. Вот померяем осциллографом что к чему, тогда и выложу все с картинками, если нужно. Заодно и проверим, как это влияет на работу Равона. На том, что у меня был, дюзы газовых форсунок были малы, коэффициент на больших временах впрыска больше еденицы. Что тоже не способствует ни расходу, ни динамике, ни нормальному качеству смеси. Плюс Аляска, влящая давление.
 
С этого и надо было начинать. Тут даже без графиков охотно верю в то, что эту машину не настроить с такой установкой. На этом редукторе Равона не вытащишь нормально по честному и без жульничества, т.е. проблема невозможности нормально настроить не в том, что ГБО никак не настроить на этой машине, а в том, что железо было подобрано не верно изначально, т.е. косяк заложен безграмотной установкой, ну а из говна пулю уже не слепишь, как всем известно.
 
Нет, ну так и на бензине Р4 тоже не едет. В итоге то настроил, дерганья убрали. Банально по коррекциям, Диджитроник Макси, аналог ГоФаст, почти. А так в прошивке есть, где развернуться. Человеку еще и Валтеки изначально поставили. Потом на Баракуду поменяли.
 
Нет, ну так и на бензине Р4 тоже не едет
Странно... Что на бензине, что на газе мой Р4 на автомате едет на свой 1,5 литровый мотор... Меня что, обманули???
Или как он у вас не едет? Как тюнинговпнная Хонда или двухлитровый мотор?

Что от подопытного треб
Молча осознавать, что во время опытов в любой момент ты можешь остаться с кирпичом вместо ЭБУ. Один на один...
Т.е все риски , связанные с прошивкой и опытами - несешь ты, а все плюшки, в случае успеха - тюнеры...
Вот и сравни : на одной чаше цена прошивки, на другой - цена ЭБУ и капиталки мотора.
Я закончил.
 
Посовещались и решил я пасовать.
Может кто другой согласится :maybe:
 
Молча осознавать, что во время опытов в любой момент ты можешь остаться с кирпичом вместо ЭБУ. Один на один...
Т.е все риски , связанные с прошивкой и опытами - несешь ты, а все плюшки, в случае успеха - тюнеры...
Вот и сравни : на одной чаше цена прошивки, на другой - цена ЭБУ и капиталки мотора.
Я закончил.


Ответсвенность за ЭБУ мы берем на себя. Откатали уже ни одну машину, все целое и никаких проблем. К чему истории о капиталке мотора? Есть случаи? Пререшив больше 1000 машин, ни одна не попала на капиталку по вине чип-тюнинга. А так Р4 и на ручке не едет, не то, что на автомате. Р2 уже есть для откатки, но хотелось найти машину из клуба.

Странно... Что на бензине, что на газе мой Р4 на автомате едет на свой 1,5 литровый мотор... Меня что, обманули???
Или как он у вас не едет? Как тюнинговпнная Хонда или двухлитровый мотор?

Даже Авео 1.5 едет лучше. Зачем сказки то рассказывать.
 
Жду когда будет финальная версия прошивки и приеду :) для тестов из Запорожья дорого гонять
 
Назад
Вверх Снизу