R4/Cobalt Подключение питания регистратора через плафон салонного освещения

родному аккумулятору Равона будет уже плохо:)
Вот из-за этого я такой комплект и не хочу. Там можно настроить минимальный уровень но что-то у меня сомнения что оно будет работать как нужно. Да и нету желания разбирать обшивку.
 
Подозреваю, что посылка импульсов от ЭБУ при проверке целостности ламп была воспринята как импульсное питание плафона. В любом случае, в Р4 импульсы в какой-то момент присутствуют на "плюсе" всех осветительных приборов, которые контролируются мозгами.
А ларчик, то открывался просто. А я то думаю, что за хрень все время происходит при включении зажигания регистрируются импульсы на всех лампах, думал что помеха откуда-то лезет, а оно вон оно что, это так ЭБУ равона целостность ламп проверяет. Хотя с другой стороны, если лампочку в Р2 достать, то ЭБУ не ругается при этом, хотя импульсы кидает... Короче, фигня какая-то с этими импульсами, нигде нет информации по ним, что это за импульсы и откуда они берутся.
 
А ларчик, то открывался просто. А я то думаю, что за хрень все время происходит при включении зажигания регистрируются импульсы на всех лампах,
Я про эту хрень впервые вычитал где-то на Драйве от людей, которые ставили камеру в задний бампер и запитывали от фонаря. При нажатии на стоп на экране шли активные помехи. Опытным путем народ дошел до того, что если взять массу с кузова, т.е. брать с проводки фонаря только питание, то помехи сильно уменьшаются или исчезают.
Погуглил и где-то нашел, что проверка целостности ламп сопровождается серией импульсов.
Все стало на свои места: в случае с запиткой камеры от заднего фонаря лампы стопа и заднего хода соединены исключительно массовым проводом. Если взять массу на кузове, то источник помехи для лампы заднего хода исчезает.
 
Мені все стало зрозуміло після того як ТС вирішив колхозить тумблер
 
Ещё раз
Проведите под обшивкой провода и вставьте в подкуриватель
Единственный совет для телефона (и регистратора если будете часто снимать одевать) проведите usb USB и к нему подключите короткий шнур под ваш девайс.
Уже 4 года все работает идеально
 

Вложения

  • 16451702713305231735988087028545.jpg
    16451702713305231735988087028545.jpg
    285 КБ · Просмотры: 17
  • 16451702957306463518833868605693.jpg
    16451702957306463518833868605693.jpg
    153,6 КБ · Просмотры: 17
  • 1645170315471986390058270895126.jpg
    1645170315471986390058270895126.jpg
    228,4 КБ · Просмотры: 17
Стесняюсь спросить.... А как по-вашему регистратор вообще узнает какое напряжение на аккуме? И от чего питается ваш девайс?
Судя по картинке, у него в комплекте кабель микро-USB и преобразователь бортсеть -> 5В
Товарищ майор, преобразователь это просто делитель напряжения собранный из сопротивлений или просто гасящее сопротивление без всякой стабилизации. Подсел аккум, упало напряжение после тн преобразователя, вырубается регистратор:)
 
Товарищ майор, преобразователь это просто делитель напряжения собранный из сопротивлений или просто гасящее сопротивление без всякой стабилизации. Подсел аккум, упало напряжение после тн преобразователя, вырубается регистратор:)
Зовсім не так.
Зараз перетворювач пристрій з мікросхемою та іншими деталями.
Все задля того, щоб не перетворювати на тепло 9вольт, як раніше було , і як Ви описали класичну схему на резисторах.
 
Понизить напряжение можно либо трансформацией, либо гашением. Или ещё есть способы? Просто хочется знать, что там внутри у микросхемы - вата или опилки?:)
 
Спасибо, просветил!:) В любом варианте я не вижу проблему в использовании определенного уровня напряжения АБ для выключения регистратора.
 
Товарищ майор, преобразователь это просто делитель напряжения собранный из сопротивлений или просто гасящее сопротивление без всякой стабилизации. Подсел аккум, упало напряжение после тн преобразователя, вырубается регистратор:)
Боец, отставить спорить с товарищем майором! Трое суток гаупвахты с учебником физики и законом Ома в руках!
На пальцах: регистратор может потреблять (накидываю просто варианты):
1. Условно очень большой ток (идет зарядка аккума + пишется видео + по Вайфаю оно же транслируется на телефон и т.д.). Проц и периферия нагружены максимально.
2. Условно средний ток (аккум зарядился, остальное из п.1)
3. Условно малый ток (только пишется видео, аккум заряжен)
4. Вообще нихрена (ждущий режим, ты взял и вырубил режим записи).

Вводная: проц и обвязка регистратора расчитаны на рабочее напряжение 5В, что подтверждается шнурком USB в комплекте.
Задачка для осмысливания на губе: как будет меняться на проце напряжение с резистивным делителем?
Вопрос со звездочкой: как быстро придет маленькая полярная лисичка к процу?

В любом варианте я не вижу проблему в использовании определенного уровня напряжения АБ для выключения регистратора.
Срок пребывания на губе увкличен вдвое. Марш перечитывать мой пост и искать там описание проблемы в "использовании определенного уровня напряжения АБ для выключения регистратора".
Задачка с 2-мя звездочками: вникнуть в суть написанного и повторить своими словами что имел в виду товарищ майор в своем посте.

Кру-у-у-у-у-у-гом! Шагом марш, ать-два!
 
Проц имеет свой аккумулятор в виде конденсатора, который стабильно держит 5 в, в то же время проц контролирует напряжение на делителе=АБ и при определенном его значении просто вырубает регистратор.
За что меня "закрыли", я не виноват, это не я!)
 
Проц имеет свой аккумулятор в виде конденсатора, который стабильно держит 5 в, в то же время проц контролирует напряжение на делителе=АБ и при определенном его значении просто вырубает регистратор.
Срок гаупавахты увеличился вдвое!
Помимо закона Ома солдату необходимо:
1. Дополнительно ознакомиться:
а) с трудами товарисчей панов У.Титце и К.Шенк в 2-х томах "Полупроводниковая схемотехника". И ознакомиться с принципами передачи данных и основами протоколов передачи.
б) Педивикией в части разделов https://ru.wikipedia.org/wiki/Шина_данных ; https://ru.wikipedia.org/wiki/Протокол_передачи_данных
в) школьного учебника физики в части определения и функционального назначения слова "Конденсатор" в части вопроса: какой емкости и какого размера (теоретически) может быть конденсатор, который при колебаниях тока в диапазоне 0,1-1,0А (грубая прикидка) способен "держать" напряжение 5В при условии резистивного делителя с напряжением "основного" питания 12+В. И (самое главное) каким будет время заряда этого самого конденсатора от упомянутого резистивного делителя?

За что меня "закрыли", я не виноват,
Виноватость не обсуждается. Это - аксиома.
Но чем дальше субъект барахтается, тем глубже погружается в зыбучий песок своего невежества и тем сильнее усугубляет свое незавидное положение. Это уже - дружеский дельный совет в неявной форме :tss:
 
Про конденсатор-аккумулятор в регистраторах во всех мурзилках пишут, у меня он тоже стоит, кстати. Как он там работает, хз, но работает:)
Пристрелите меня!:)

В режиме парковки регистратор пишет только событие в течение одной секунды, например. Хватит на это конденсатора?
 
А может пустить кабель как нужно... Нашел видео где шумили машину. Судя по нему панель стойки снимается легко. А с стойки в глубь торпеды к предохранителям пролезть можно? И куда именно подключать на панели предохранителей?
 
не знаю як у кого, в мого регистратора є аккумулятор для того щоб зберігалася час та дата ,та корректно завершувався запис відео після вимикання блоку живлення. реалізація детектування напруги від блоку живлення або від аккумулятору є багато і суть не важливо. як варіант від блоку живлення напруга не менше 4,5В від аккумулятора не більше ніж 4,2 тому зрозуміти процессору від чого він живится не є проблема, це якщо ми дивимося реалізацію по рівню напруги.
але з власного досвіду то я категорично проти того щоб врізати якісь перемикачі.... я кнопку багажника врізав дуже вагаючись, але різати плафон щоб що? щоб колхоз, це нагадало відео:
 
А может пустить кабель как нужно... Нашел видео где шумили машину. Судя по нему панель стойки снимается легко. А с стойки в глубь торпеды к предохранителям пролезть можно? И куда именно подключать на панели предохранителей?
Там все сами увидите как только стойку снимите. Все легко и просто. Я с первого раза справился при нулевом опыте. А потом еще и тестю в лачике регистратор в блок предохранителей запитал.
 
Про конденсатор-аккумулятор в регистраторах во всех мурзилках пишут, у меня он тоже стоит, кстати. Как он там работает, хз, но работает:)
Кратко: фейспалм.
Чуть расширенно: со своим пятачком как бы не стоило влезать в дискуссию с людЯми, которые (без ложной скоромности):
а) со времен "Брежневско"-"Андроповских" обучались в университетах тех периодов по специальности "радиофизика и электроника"
б) чуть менее 50 лет в "обнимку с паяльником" и хобби "радиоэлектроника и схемотехника"
в) чуть более 35 лет на работе, связанной с компами, электроникой, связью и прочей подобной хренью, при этом п.б) за все эти годы никто не отменял.
Пристрелите меня!:)
Это слишком просто и мягко в подобной ситуации.
В режиме парковки регистратор пишет только событие в течение одной секунды, например. Хватит на это конденсатора?
Хватит. Подумай на губе над сценарием: Адвокат со своим регистратором поехал в дальнее турне на пару с дублирующим водителем. Сменяя друг друга они вдвоем едут вторую неделю, останавливаясь только на заправку и пописять + поесть. Их конденсатор/аккумулятор зарядился по самые помидоры. Напряжение на конденсаторе должно быть 5В, но ему уже "совсем хватит", а подлый резистор и генератор Равона упорно пхают ему +15В с генератора. Что дальше?
Нашел видео где шумили машину. Судя по нему панель стойки снимается легко. А с стойки в глубь торпеды к предохранителям пролезть можно?
Я один туплю или где?
Мне кажется, что было чуть ранее это:
Сделай как у меня, это лучшее решение в подобном случае:
В блоке предохранителей с пустого гнезда предохранителя снял +12 (по ссылке ниже есть картинка откуда взято питание), там же под торпедо прикрутил гнездо прикуривателя и воткнул в него преобразователь 12 В -> 5В. Их полно разных, тебе подойдет практически любой (кодовое слово автомобильная зарядка USB). В него у же воткнул провод питания 5 В, который пошел на регистратор.
Подробно с картинками у меня на Драйве https://www.drive2.ru/l/607731138949050637/
P.S. Там же на Драйве по ссылке https://www.drive2.ru/l/601087339938195267/ подробно расписано как снимается накладка стойки и накладка на торпедо.

* двойной фейспалм *
 
Последнее редактирование:
Это такой переходник?:
 
Назад
Вверх Снизу