R4/Cobalt Подключение питания регистратора через плафон салонного освещения

Не вмешиваясь можно через разветвитель предохранителя, ставим вместо предохранителя прикуривателя, в него уже предохранитель прикуривателя и предохранитель на блочок 12В в 5В, масу рядом есть саморез или в удобном месте. Блочок на двухсторонний скотч на пластик под панелью и провод отлично проходит если снять левую пластиковую накладку передней стойки, легонько пропихнуть за обшивку потолка, и как раз по средине вроде бы как под провод для регистратора сделан вырез в обшивке потолка) ничего не резано и ничего не нарушает электрику автомобиля.
 
Кстати, дочитался, что в автомобильной электрике не допускается пайка. Теперь понятно почему припаяный к плафону провод отпал. Но он мне и не нужен уже был, просто лень было его снимать, а он сам отпал )
Так что, как бы это по колхозному ни выглядело, но нужно делать скрутки, при чем загуглите сначала как их правильно делать. И, где возможно, термоусадкой изолировать, а где нет - качественной изолентой.
 
Кстати, дочитался, что в автомобильной электрике не допускается пайка. Теперь понятно почему припаяный к плафону провод отпал. Но он мне и не нужен уже был, просто лень было его снимать, а он сам отпал )
Так что, как бы это по колхозному ни выглядело, но нужно делать скрутки, при чем загуглите сначала как их правильно делать. И, где возможно, термоусадкой изолировать, а где нет - качественной изолентой.
Термоусадкой можно везде и все скрутки. Просто нужно правильно применять термоусадки. Есть герметичные термоусадки (их еще называют клеевые), а есть обычные.
 
Термоусадкой можно везде и все скрутки. Просто нужно правильно применять термоусадки. Есть герметичные термоусадки (их еще называют клеевые), а есть обычные.
Можно, но не всегда возможно её надеть, н-р, если врезаешься в середину провода.
 
Последнее редактирование:
Для врезки в середину есть специальные зажимы, хороший вариант по ссылке https://prom.ua/p1369122353-120-nabor-obraznyj.html?utm_source=google_pla&utm_medium=cpc&utm_content=pla&utm_campaign=cpa_50_avto__moto&utm_term={keyword}
В инете и про эти клипсы тоже отзывы не очень: маленькая площадь контакта и большая вероятность пропадания контакта из-за окисления.
 
смотря для каких целей, клипсы размера 0,5-1мм для больших токов не пойдут а до 15А легко. вставки луженые так что окислятся точно не будут. Площадь контакта достаточна для своего размера клипсы и сечения провода, чем больше сечение тем больше ножи их площадь.
 
Перечитываю тему. Вижу были попытки припаять к плафону, но что-то пошло не так. Т.е. так не работает? Или тогда ошибочно припаяли не туда куда нужно?
 
В нашем кишлаке аксакалы говорят, что регистратор подключать к плафону нельзя, тк будет высаживать АБ. Плафон почему-то не отключается, когда на нем есть нагрузка.
 
Т.е. так не работает? Или тогда ошибочно припаяли не туда куда нужно?
Все освещение в Равоне управляется в той или иной степени ЭБУ. И оно же контролирует посылкой импульсов целостность ламп, из-за чего в случае перегорания ламп выскакивают ошибки на панели.
И как выше написано - ЭБУ тушит по заранее известному ему алгоритму плафон по тайм-ауту. Как поведет себя ЭБУ в случае доп. нагрузки от регистратора - знают только разработчики и (возможно) те, кто досконально копал схемотехнику и алгоритмы программ ЭБУ.
Протяжка провода от блока предохранителей в салоне - проще пареной репы. Возьми и "+", и массу в этом блоке и кинь сдвоенный провод в район плафона. Там всего-то отщелкнуть несколько защелок на водительской стойке + на торпедо. Снимаются легко. Но опять же - не на морозе, а в тепле или в теплом боксе, чтобы не треснул пластик.
 
Перечитываю тему. Вижу были попытки припаять к плафону, но что-то пошло не так. Т.е. так не работает? Или тогда ошибочно припаяли не туда куда нужно?
Пайка там не держится.
Не понравилось.
Зимой там очень сыро, много конденсата.
В блок предохранителей намного лучше.
 
Последнее редактирование:
А на блоке предохранителей можно "нащупать" 5в?
Можно, но только щупать нужно языком, иначе не нащупаешь. :D

Но в целом работает же?
Я его прикручу болтами без пайки. У меня там сырости нету
сырость там есть у всех, просто ты об этом не знаешь.
 
А на блоке предохранителей можно "нащупать" 5в?
Сделай как у меня, это лучшее решение в подобном случае:
В блоке предохранителей с пустого гнезда предохранителя снял +12, там же под торпедо прикрутил гнездо прикуривателя и воткнул в него преобразователь 12 В -> 5В. Их полно разных, тебе подойдет практически любой (кодовое слово автомобильная зарядка USB). В него у же воткнул провод питания 5 В, который пошел на регистратор.
Подробно с картинками у меня на Драйве https://www.drive2.ru/l/607731138949050637/
В твоей ситуации плюсы: ты не вмешиваешься в работу плафона, под торпедо нет сырости и полно места для расположения блока питания и всех переходников.

сырость там есть у всех, просто ты об этом не знаешь.
Правильно. "Нет здоровых людей, а есть недообследованные" (С) поговорка врачей.
 
Все же хочу подключить регистратор именно к плафону. То что на нем бортовик не вырубает питание это даже плюс, аля постоянное наблюдение. Само собой на постоянно так оставлять не вариант. Хочу поставить возле плафона рычажковый микро переключатель. Но, не знаю какая там сила тока, на зарядник регистратора, не перегорит ли?
 
Навіщо цей колхоз? Вам підказали ідеальний варіант, ви хочете отримати геморой по акумулятору.
 
Назад
Вверх Снизу