R4/Cobalt Подключение питания регистратора через плафон салонного освещения

Навіщо цей колхоз? Вам підказали ідеальний варіант, ви хочете отримати геморой по акумулятору.
Ну а может он хочет попобегать вокруг мертвого авто в попытках найти кого-то, кто согласился бы дать прикурить. Особенно это добавляет адреналинчика, когда опаздываешь на очень важное дело.
У каждого своя задумка и свои цели.
 
Так а почему? Я ж не просто так спрашиваю про выключатель. Отключил тумблером и все, регистратор к питанию никак не подключен. У меня такие условия эксплуатации что завел машину, включил регистратор тумблером и потом выключил двигатель не ранее чем через два часа... И то, весьма часто через эти два часа просто останавливаюсь на отдых, на минут 10-30. За это время акум разве сядет? Т.е. мне совсем не сложно дергать тумблер. И плюс в том что могу стать на парковку на часик второй, пойти по своим делам, а в это время регистратор следит за обстановкой. За пару часов высадит акум? В ночное время я никогда машину без присмотра не оставляю, т.е. надобности в регистраторе нету. Либо гараж, либо охраняемая стоянка. Если ставлю в гараж, после поездок, то на самом акуме снимаю клему... Не пойму когда это он должен сам разрядиться от регистратора.... Сейчас больше вопрос подойдет ли ползунковый переключатель, чтобы аккуратно его примостить на плафоне.
 
Вместо выключателя можно поставить таймер типа "регтайм" и забыть проблему)
 
Так а почему? Я ж не просто так спрашиваю про выключатель. Отключил тумблером и все, регистратор к питанию никак не подключен. У меня такие условия эксплуатации что завел машину, включил регистратор тумблером и потом выключил двигатель не ранее чем через два часа... И то, весьма часто через эти два часа просто останавливаюсь на отдых, на минут 10-30. За это время акум разве сядет? Т.е. мне совсем не сложно дергать тумблер. И плюс в том что могу стать на парковку на часик второй, пойти по своим делам, а в это время регистратор следит за обстановкой. За пару часов высадит акум? В ночное время я никогда машину без присмотра не оставляю, т.е. надобности в регистраторе нету. Либо гараж, либо охраняемая стоянка. Если ставлю в гараж, после поездок, то на самом акуме снимаю клему... Не пойму когда это он должен сам разрядиться от регистратора.... Сейчас больше вопрос подойдет ли ползунковый переключатель, чтобы аккуратно его примостить на плафоне.
Смотри, ни у кого в планах нет попасть в ДТП, все эксплуатируют авто так чтобы не попадать в ДТП, но при этом ДТП случаются.
 
Вместо выключателя можно поставить таймер типа "регтайм" и забыть проблему)
Тоже думал такой вариант, но, что бы там дополнительно не стояло оно дает некоторое сопротивление. Есть риск что ЭБУ из-за этого сопротивления не будет вырубать питание. А тумблер все вырубает и риски минимальные. ну кроме риска что выгорит из-за большого тока... Но это вопрос, может USB зарядник много и не тянет.

Смотри, ни у кого в планах нет попасть в ДТП, все эксплуатируют авто так чтобы не попадать в ДТП, но при этом ДТП случаются.
Логику понял.
 
может USB зарядник много и не тянет.
На средней камере рассчитывай на 1-1,5 ампера

Сейчас больше вопрос подойдет ли ползунковый переключатель, чтобы аккуратно его примостить на плафоне.
В плафоне есть бегунок Выкл-Автомат-Вкл. Проверь наличие постоянного плюса на Автомат или Вкл. Где есть - туда и подвесь питание. Уходишь - плафон в положение Выкл, он потухнет вместе с камерой)
 
ну кроме риска что выгорит из-за большого тока...
Считай сам: лампа в плафоне на 10 Вт. Выше +/- верно написано, что ток блока питания (преобразователя) может быть до 1-1,5 А (в зависимости от регистратора). При напряжении 15В в сети при работающем двигателе у тебя твоя "зарядка" будет жрать "лишних" 15 Вт. Т.е. ты на 150% перегружаешь цепь питания плафона. А если включишь и сам плафон, то получишь перегруз в 2,5 раза. Ничего хорошего на выходе не получишь.
Ставь, на здоровье свой тумблер/выключатель, если хочешь. Только ставь его на провод, который будет идти от блока предохранителей после "зарядки". На блоке предохранителей есть 3 "железобетонных" "папы", на которых есть постоянная напруга от аккума. Я бы так не делал (можно в любой момент просто забыть щелкнуть своим тумблером, история знает немало подобных случаев), но для твоего варианта - это выход.
И плафон будет цел, и тумблером будешь играться. Надоест такой вариант - просто запитаешь свою "зарядку" в том же блоке уже от гнезда для предохранителя, а не от постоянного "папы".
 
Считай сам: лампа в плафоне на 10 Вт.
Меняется на диодную 1-2 Вт...

твоя "зарядка" будет жрать "лишних" 15 Вт. Т.е. ты на 150% перегружаешь цепь питания плафона. А если включишь и сам плафон, то получишь перегруз в 2,5 раза
И в принципе, ничего страшного:)
 
И в принципе, ничего страшного:)
С точки зрения толщины проводов - "да". С точки зрения целостности предохранителя - тоже "да". Пожара на 100% не будет и ничего не поплавится.
Но вот какие элементы стоят в цепи проверки лампочек в ЭБУ и как эта хрень работает - я могу лишь догадываться.
Давно сделал для себя вывод: уменьшать нагрузку в цепи - норм. В том числе ставить LED вместо накаливания и т.д. Но если увеличиваешь нагрузку - позаботься о резерве питания. В случае с ЭБУ сделать это в разы сложнее и овчинка выделки не стоит (ИМХО)

Приобрел ddpai mola n3 gps
Этот без ЖК экрана и рабочий ток будет менее 1А от 12В.
У меня 70mai подобного типа. Рабочий ток от 5В до 0,5А, от 12В менее 0,3А
В инструкции обычно рабочий ток не пишут. Измерить можно только амперметром самому.
 
У этой модели пишут, что в режиме парковки есть защита автомобильного аккумулятора, те при падении напряжения до определенного уровня, регистратор автоматически выключается. Но это для нормального электропитания, как он будет работать с импульсным - хз.
 
Да, этот без экрана, не вижу в нем смысла, видео могу выводить на магнитолу.

Не совсем понял где в режима выключателя как авто снять напряжкние. В этом же режиме напряжение есть когда открыты двери?

в режиме парковки есть защита автомобильного аккумулятора
Есть такое. Но на него лучше не надеятся. Он вырубит регистратор когда акум уже сядет.
 
Там можно регулировать

На плафон идёт импульсное напряжение, ты сначала проверь при работающем двигателе или есть помехи на видео.
 
У этой модели пишут, что в режиме парковки есть защита автомобильного аккумулятора, те при падении напряжения до определенного уровня, регистратор автоматически выключается.
Но на него лучше не надеятся. Он вырубит регистратор когда акум уже сядет.
Стесняюсь спросить.... А как по-вашему регистратор вообще узнает какое напряжение на аккуме? И от чего питается ваш девайс?
Судя по картинке, у него в комплекте кабель микро-USB и преобразователь бортсеть -> 5В
Снимок.JPG
Лично мне мало понятно как регистратор может понять напряжение "по ту сторону преобразователя", поскольку сам он питается именно от 5В после преобразователя.
Ну и если (предположим) внутри преобразователя есть чудо-устройство, которое измеряет бортсеть и по USB транслирует в регистратор это самое нужное напряжение, то вот это-то самое чудо-устройство в любом случае останется подключенным к сети, и + будет продолжать работать преобразователь бортсеть - 5В, поскольку для USB нужно именно 5В.
В теории более сложное устройство может иметь триггерный эффект и отключать самое себя от бортсети по команде регистратора через тот же самый USB, но смею предположить, что такой функционал не будет реализован в девайсе за $50 "тут" и у которого "ремонтная" зарядка "тут" стоит $5.
Безусловно, могу ошибаться. Но я бы во все эти сказки с отключением девайса при разрядке аккума верил в последнюю очередь и очень с большой натяжкой, понимая, что ток разряда аккума уменьшится, но не пропадет.
 
Последнее редактирование модератором:
Измерить можно только амперметром самому.
Можно посмотреть на номинал штатного блока питания.
В этом же режиме напряжение есть когда открыты двери?
В режиме Авто после закрытия дверей свет некоторое время продолжает гореть, а потом постепенно тухнет. В режиме Вкл свет загорится в любой момент по включении.

На плафон идёт импульсное напряжение
С чего бы это?
 
Все проще. К этому регистратору есть специальный комплект:
 
Все проще. К этому регистратору есть специальный комплект:
Во-первых это читерство! Мы тут мужские способы рассматриваем!
А во-вторых фраза "Минимальный уровень напряжения 11,8В при котором произойдет автоматическое выключение питания IPS кабеля.", а особенно значение 11,8 говорит о том, что в момент автоматического отключения родному аккумулятору Равона будет уже плохо:)
 
особенно значение 11,8 говорит о том, что в момент автоматического отключения родному аккумулятору Равона будет уже плохо
так то по умолчанию. вроде ж настроить можно )
1645131745746.png
 
Во-первых это читерство!
Это не читерство - это в чистом виде обдираловка "на лоха"!
Все проще. К этому регистратору есть специальный комплект:
:shock: Да за 450 грн. я наждак зубами... Ну и на кой ляд, спрашивается, нужен такой "специальный комплект" за такие деньги?
Воистину - охота пуще неволи. Сам себе придумал гемор и сам же за этот гемор еще и будешь платить дополнительное бабло. Не понимаю: зачем?
Но "хозяин-барин": готов платить - на здоровье. :D

Подозреваю, что посылка импульсов от ЭБУ при проверке целостности ламп была воспринята как импульсное питание плафона. В любом случае, в Р4 импульсы в какой-то момент присутствуют на "плюсе" всех осветительных приборов, которые контролируются мозгами.
 
Назад
Вверх Снизу