И если ты видишь дорогу на расстоянии 150-200 м, то это значит , что встречные водители на этом же расстоянии видят твои фары, которые бьют им прямо в глаза. Чудес не бывает , Колобок.
не буду спорить, мне это не за чем, ездите как знаете, в слепую, дай Бог Вам безопасной езды без света.
но все же ещё раз попробую... а не возникало мысли, что свет может четко отсекаться по горизонтали? т.е. выше границы, нет вообще светового потока

т.е. мой свет от фар, светит абсолютно параллельно поверхности земли, или с малым углом наклона к ней же... я слепить по определению не могу, так как водитель во встречке, его глаза на метр выше моих фар



линзы, это немного другая ступень в светотехнике, обычные фары слепят на 200% больше, даже если они опущены в пол, у обычного света, очень херовая световая граница.
господа петросяны, вы когда нибудь хотя бы видели как светят линзы с ксеноном?
бо кто-то говорит, что я путаю теплое с мягким...
и тут же мне доказывает, что у меня нет четкого отсечения и т.д...
а Вы хоть заходили ко мне в борт журнал?
я умываю руки, я устал бороться с невежеством. не верите - не надо.
крайняя попытка, фотки мега не удачные, но все же.
https://ravon-club.com.ua/threads/moj-ravon-r2-bortovoj-zhurnal.222/page-5#post-6417
посмотрите фото №2, да и остальные и в следующем посте..., делалось оно как только с механизаторской налево поворачиваешь к пожарной части в район гаражей...
видно луч и засветку на деревьях, почти до светящегося фонаря/фары в конце, а это более 200 метров

было бы темно абсолютно, видно было бы идеально.
ЗЫ это ближний. видите четкую границу? выше нее едет морда лица встечного водителя практически при любых раскладах.
а вы, со своим не хорошим светом, ездите в слепую, пытаясь поднять фары повыше, но толку никакого, а только слепите нормальных людей.
есть циферки 1,2%, 1,3% ...
не поверите, настроил как минимум с полсотни фар авто, по специальному прибору, (который стоит сам по себе за 5к евро), сертифицированному европейцами, в том числе и на всех своих авто. а да, циферки они есть. и наприборе надо выставить этот угол
на каждой фаре есть точка или крестик на стекле
на фарах из "позапрошлого" века типа Равон, наверняка... на современной линзованой оптике, да боже упаси!
И не зависимо от высоты авто, его марки, его типа, типа, фар и т.д., луч должен прийти на землю на одном и том же расстоянии от авто. А дальше должна быть темнота.
согласен! 50 метров на ближнем! и ни метра больше! при том, что на скорости в 90км/ч, только тормозной путь будет больше... а ещё надо увидеть препятствие, успеть среагировать и т.д...