R2/Spark Почему продают Равоны с минимальным пробегом

Так никто не спорит, что линза это хорошо:) ездил на разных машинах с линзой и без. Со штатным линзованным ксеноном и линзованным галогеном и с диодной оптикой тоже. Понятное дело, что штатные рефлекторные в р2 не могут светить лучше линзы даже с галогеном. Но в целом, если не много ездить ночами - нормально. Вроде бы всё замечаю :)
 
так я делал в далеком 2005 году, когда ещё о линзах никто не знал и их не было априори...
сувал в БМВ себе биксенон, и комплект его тогда стоит 500 у.е... при том, что однокомнатная хата на северной салтовке около 6 тыщ
понт зощитан :vo::D
 
Ну да, а все производители просто дураки, раз даже на линзованые ксеноновые фары заводского изготовления ставят клеймо с требованием угла наклона точно таким же как и для обычных галогенов не линзованых (надеюсь, что значит 1% процент на клейме объяснять не надо и прочитать правильно маркировку сумете?) :D1540581590731.png
 
Последнее редактирование:
не буду спорить, мне это не за чем,
но все же ещё раз попробую...
я умываю руки, я устал бороться с невежеством
крайняя попытка
вставлю свои 5 копеек...
бо кто-то говорит, что я путаю теплое с мягким...
Колобок, столько эмоций, но ты не можешь понять главного- фары с правильной свето-теневой границей и правильно отрегулированные не могут светить далеко , на 200 м. Ярко , не значит далеко.( мягкое- теплое).
А фары ближнего света светят на расстояние примерно 50 м. И это связано с безопасностью дорожного движения и препятствует ослеплению встречных водителей. И не важно на каком автомобиле и с какой оптикой и лампами.

И даже если
на современной линзованой оптике,
И, если учесть, что
линзы, это немного другая ступень в светотехнике
И, даже, что
линзованная оптика это совершенно иной уровень,

Колобок , тебе @Cobox даже фотку фары с заводским ксенононом поставил. И это заводской ксенон , а не колхозный ( хоть и с линзами). Там стоит угол наклона фары 1%. Кстати, потому, что 1%, видно, что это фара с низкой машинки, типа спортивного купе.
а не возникало мысли, что свет может четко отсекаться по горизонтали?
А других мыслей и не возникает. Он именно так и отсекается.
т.е. мой свет от фар, светит абсолютно параллельно поверхности земли,
Он не может светить параллельно дороге. Тогда ты ничего не увидишь. Луч должен упасть на дорогу и отразиться от нее. Тогда он будет освещать. Простые законы физики, Колобок. А если параллельно, то ты точно просто будешь слепить всех встречных на всей дистанции, сколько им видны твои фары. И степень ослепления будет зависеть от расстояния до этих машин.
или с малым углом наклона к ней
Не с малым углом наклона, а определенным, который задан производителем. Наклеечка под капотом и значок на фаре, с циферками. ( см . фото @Cobox )
А что обозначают эти циферки? Ты говоришь , что 50 раз регулировал, но так ничего и не понял. Например 1,2%. Это значит, что на расстоянии 10 м луч снизится на 20 см. Для этого стань на расстоянии 10 м от стены и свети ближним, предварительно прочерти горизонтальную линию на стене на высоте, равной высоте фар ( меряй от земли до крестиков на фарах)

Крестики ( или точки)
из "позапрошлого" века
конечно же.

Так вот, при правильно отрегулированных фарах , свето- теневая граница будет ниже линии на 12 см.( при 1,2%).
А теперь продолжай экспериментировать дальше. И постепенно отъезжай от стены. И будет момент, когда свето- теневая граница окажется в пересечении плоскости земли и плоскости стены. Замерь расстояние . И это будет плюс/ минус 50 м. 50 м света, не 100, не 150 и не 200. 50 м., а дальше-темнота.
Темнота, Карл!!!

а Вы хоть заходили ко мне в борт журнал?
Заходили. И фотки смотрели.
Хоть
фотки мега не удачные
Светить нужно на стенку или в стенд по регулировке фар, а не в ...опу проезжающих машин.

И там и там увидишь свето-теневую границу.

у обычного света, очень херовая световая граница.
У обычного света, вернее у стандартных заводских галогеновых фар даже со стандартными галогеновыми лампами нормальных фирм- отличная свето-теневая граница!
Нет, ну если ты поставишь дешёвую китайскую галогенку или не дай Бог, китайскую фару, вместо оригинальной- получишь засветы.
обычные фары слепят на 200% больше, даже если они опущены в пол.
Блеф и звиздеж. Просто нужно их регулировать. А это не все делают, ставят китайские лампы и китайские фары на замену
а вы, со своим не хорошим светом, ездите в слепую, пытаясь поднять фары повыше, но толку никакого, а только слепите нормальных людей.

Ноу комментс!!!

А вообще, ты опять спутал мягкое с теплым. Если плохой свет-нужно поярче , а не повыше. Повыше НИЗЗЯ! ПДД и производители запрещают!

Пишем тебе про ослепление, а сами поднимаем фары. Бред

Хотя, вот здесь как раз и весь смысл твоего подхода к свету!

Ты пишешь , что мы поднимаем фары, а толку никакого.

А у тебя толк есть , потому что свет ярче. Потому ты их и поднял. И
наср@ть на всех !


50 метров на ближнем! и ни метра больше! при том, что на скорости в 90км/ч, только тормозной путь будет больше... а ещё надо увидеть препятствие, успеть среагировать и т.д...
А кто сказал , что ночью нужно ездить на скорости 90 на ближнем? И почему только на ближнем? Есть дальний. И если пустая трасса -едь на дальнем. Появилась встречная или попутная впереди- перейди на ближний. Потом опять дальний. Так все и ездят. А ты не так? И водитель должен выбирать безопасную скорость в зависимости от погодных условий и времени суток , согласно правил. А ещё бывает мокрая дорога, дождь, гололёд и туман, Колобок. И это все бывает ночью. Что ты тогда расскажешь про тормозной путь? Или ещё выше фары поднимешь, чтобы успеть среагировать. Ты рассуждаешь про зайцевых и иже с ними, а сам хочешь летать ночью 140 , слепя всех окружающих.

Вобщем, Колобок, согласно твоим мега неудачным фото , когда ты светил в ...опу.( фото1) , видно ,что свето-теневая граница у тебя все таки есть. Хотя , может и ошибаюсь. Нужно светить на стену . И посмотреть, есть ли засветы. Кстати свето- теневая граница должна быть в форме птичек, чтобы меньше слепить встречку при разъезде и лучше освещать обочину. И если засветов нет, просто отрегулировать фары. ( Опустить их). Ну и в другой плоскости, конечно проверить . А ты столько возмущений изрёк.

Просто ты не понял сути. ( Теплое-мягкое).
А на самом деле ты все понял и знаешь.

Просто у тебя подход - Если у меня хороший свет, его должны видеть все!

Не зря же ты вкинул 300 баксов в свет. Нужно им пользоваться по полной .Толку смотреть на 50 м., правда?

Если не веришь про дистанцию ближнего- почитай здесь или сам найди.
https://www.drive2.ru/l/5604370/

А вот хорошая статья про свет будущего. Вот это действительно круто!

https://www.popmech.ru/vehicles/10530-ne-ubiy-ne-oslepi-sistemy-osveshcheniya/

Там , кстати и информацию про "позапрошлый век" между строк прочтешь.

Колобок прав?

И, да,Колобок, ты такой не один. Таких му чудаков очень много!
 
Последнее редактирование:
рукалицо.
т.е. даже фото тебе ни о чем не сказали? :2dash2:lol,

P.S. спорим о вкусе устриц, с теми кто их ел!
;););) это жизненный принцип - спорщик?

Заходили. И фотки смотрели.
Хоть
т.е. смотрю в книгу, вижу фигу? ;)

Он не может светить параллельно дороге. Тогда ты ничего не увидишь. Луч должен упасть на дорогу и отразиться от нее. Тогда он будет освещать. Простые законы физики, Колобок. А если параллельно, то ты точно просто будешь слепить всех встречных на всей дистанции, сколько им видны твои фары. И степень ослепления будет зависеть от расстояния до этих машин.
"Склефософский", все нужно разжовывать до мелочей? а я думал общаюсь с образованным человеком...
верхний срез по свету (фары/линзы) светит параллельно земле ;)

Tala, если не доходит через голову, дойдет через ноги (с).
мы вроде в одном городе, но подъехать и посмотреть религия не позволяет?
в общем, удачной, безопасной и главное очень светлой езды по ночам со штатным светом! и не яркой подсветки приборки!
я не ерничаю...

Колобок прав?

И, да,Колобок, ты такой не один. Таких му чудаков очень много!
и да.... хочу пожелать, чтоб слепых му чудаков типа тебя на встречке, на трассе не попадалось никому.
 
Колобок , тебе @Cobox даже фотку фары с заводским ксенононом поставил. И это заводской ксенон , а не колхозный ( хоть и с линзами). Там стоит угол наклона фары 1%. Кстати, потому, что 1%, видно, что это фара с низкой машинки, типа спортивного купе.
Вообще-то, это оптика с Хюндай Туксон из максимальной комплектации (там стоит ксенон в линзах). На точно такой же машине, с другой оптикой галоген без линз производитель ставит клеймо регулировки 1.2%, т.е. разница вего в 0.2%.
При высоте фар туксона 80см, при регулировке 1% дальность ближнего составит 80метров, а при регулировке 1.2% будет уже 66 метров, т.е. как видим разница в дистанции составит всего 16м, если фары отрегулированы по правилам, как и спроектировал их завод изготовитель. И ни о каких-то там заоблачных 200-300 метров и речи даже быть не может.
@Kolobok, так что ты скажешь на счет требований самого завода изготовителя фар, они там совсем дураки и ничего не смыслят в оптике, раз не допускают регулировку хороших линзованых фар с ксеноном "по методу Колобка" - в горизонт? Они там, наверно, совсем о безопасности не думают. :D
 
@Tala Вы хотя бы удосужились посмотреть картинки и видео из темы про свет годичной давности, а еще лучше, в живую на машине. Я всего навсего могу еще раз подтвердить, что да, @Kolobok прав, что светить линзованный би-ксенон с узко направленными линзами (30-40гадусов) может на 100м легко, и при этом не слепить встречку (со светотеневой границей все в полном порядке).
 
@Dr.Techno, а Вы хотя бы удосужились понять причины, по которым производитель линзованой оптики с ксеноном, не делает этого и разница в регулировках, на примере того же Туксона составляет всего 16 метров.

P.S. причем фото тех ширпотребовских линз, что Колобок выставил в своем БЖ (впереди мертвая неосвещенная зона, дальний свет отсутствует, как класс вообще, так как светит во все стороны, но только не в даль) и дал на них ссылки, даже в подметки не годится оптике, которую ставит завод на свои авто.
 
Если не веришь про дистанцию ближнего- почитай здесь или сам найди.
https://www.drive2.ru/l/5604370/

А вот хорошая статья про свет будущего. Вот это действительно круто!

https://www.popmech.ru/vehicles/10530-ne-ubiy-ne-oslepi-sistemy-osveshcheniya/

Там , кстати и информацию про "позапрошлый век" между строк прочтешь.

@Tala эти источники не являются достоверными для линзованного биксенона, если Вы хотите, можете рассчитать самостоятельно на сколько далеко могут светить фары, но учите что геометрия светового пучка

@Cobox не делает чего? я что-то не вижу где бы я что-то утверждал чего не должен делать производитель/завод.
Мои утверждения:
@Kolobok прав, что светить линзованный би-ксенон с узко направленными линзами (30-40гадусов) может на 100м легко, и при этом не слепить встречку (со светотеневой границей все в полном порядке).

Или Вы просто потеряли тему беседы? :)
 
@Tala Вы хотя бы удосужились посмотреть картинки и видео из темы про свет годичной давности,
Да удосужились. О чем и писала Tala.
Заходили. И фотки смотрели.
Четыре нещастных фотки. Видео , правда замечено не было. Техно, если знаешь, где видео зарыто, кинь ссылку.
Я всего навсего могу еще раз подтвердить, что да, @Kolobok прав, что светить линзованный би-ксенон с узко направленными линзами (30-40гадусов) может на 100м легко,
Да кто же спорит. Конечно может и даже на 200м. Чем выше поднимешь фары , тем дальше будет светить. Яркости хватит у линзованного ксенона. И мертвая зона впереди машины , тому подтверждение, что фары задраны. И потребности Колобка также тому подтверждение.
а у меня другие потребности, я хочу видеть вперед метров на 150-200 НА БИЛЖНЕМ свете, и колбасить минимум 100, а иногад под 140, и чтоб скорость не сказывалась на безопасности

@Dr.Techno ,а разве речь была о возможностях ксенона или о правильной регулировке фар и дистанции ближнего света?
и при этом не слепить встречку (со светотеневой границей все в полном порядке).
Да? Так об этом же и писала Tala
Вобщем, Колобок, согласно твоим мега неудачным фото , когда ты светил в ...опу.( фото1) , видно ,что свето-теневая граница у тебя все таки есть.
Речь о высоко задранных фарах.
Или Вы просто потеряли тему беседы?
Да нет! В теме, как никто другой.
По моему Техно сам не понял причину спора.
 
@Cobox не делает чего?
Я же уже писал выше, читайте внимательно, про регулировку фар на заводе:
@Kolobok, так что ты скажешь на счет требований самого завода изготовителя фар, они там совсем дураки и ничего не смыслят в оптике, раз не допускают регулировку хороших линзованых фар с ксеноном "по методу Колобка" - в горизонт?
 
@Dr.Techno и та ссылка которую ты дал. Это чья то курсовая работа А разве ее смысл не в этих моих словах?
А что обозначают эти циферки? Ты говоришь , что 50 раз регулировал, но так ничего и не понял. Например 1,2%. Это значит, что на расстоянии 10 м луч снизится на 12 см. Для этого стань на расстоянии 10 м от стены и свети ближним, предварительно прочерти горизонтальную линию на стене на высоте, равной высоте фар ( меряй от земли до крестиков на фарах)
Так вот, при правильно отрегулированных фарах , свето- теневая граница будет ниже линии на 20 см.( при 1,2%).
А теперь продолжай экспериментировать дальше. И постепенно отъезжай от стены. И будет момент, когда свето- теневая граница окажется в пересечении плоскости земли и плоскости стены. Замерь расстояние . И это будет плюс/ минус 50 м. 50 м света, не 100, не 150 и не 200. 50 м., а дальше-темнота.
Темнота, Карл!!!
Просто там рассчитывается еще расстояние видимости до пешехода и безопасная скорость , чтобы предотвратить наезд на него. А разве это мной не упоминалось ,что водитель должен выбирать скорость по условиям движения.
Но там абсолютно ничего не сказано на сколько далеко могут светить фары. И кому это нужно , если есть ограничения.
@Tala эти источники не являются достоверными для линзованного биксенона, если Вы хотите, можете рассчитать самостоятельно на сколько далеко могут светить фары, но учите что геометрия светового пучка


Да , и вот одна фраза из той твоей статьи.

SB2- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля, м (SB2 =50 м).

По моему комментарии излишни.
 
Последнее редактирование:
Четыре нещастных фотки. Видео , правда замечено не было. Техно, если знаешь, где видео зарыто, кинь ссылку.
Быстро мне не удалось найти ссылки, это было еще до переезда форума на новую платформу...

Да кто же спорит. Конечно может и даже на 200м. Чем выше поднимешь фары , тем дальше будет светить. Яркости хватит у линзованного ксенона. И мертвая зона впереди машины , тому подтверждение, что фары задраны. И потребности Колобка также тому подтверждение.
Рад что Вы поняли, о чем именно я писал. По поводу регулировки фар и мертвой зоны, это исключительно Ваши выводы, тут я вам не собеседник.

@Dr.Techno ,а разве речь была о возможностях ксенона или о правильной регулировке фар и дистанции ближнего света?
Речь была об этом изначально:
И не зависимо от высоты авто, его марки, его типа, типа, фар и т.д., луч должен прийти на землю на одном и том же расстоянии от авто. А дальше должна быть темнота. Т.е. должна быть четкая свето-теневая граница. И если твои фары на ближнем, освещают дорогу на расстоянии 150-200м, то это говорит о том, что или они у тебя задраны высоко или у тебя нет четкой свето-теневой границы и идёт засветка. Или и то и другое вместе взятое.

И если ты видишь дорогу на расстоянии 150-200 м, то это значит , что встречные водители на этом же расстоянии видят твои фары, которые бьют им прямо в глаза. Чудес не бывает , Колобок.
На что я и отреагировал, а дальше уже Вас понесло...

Да? Так об этом же и писала Tala
@Tala писала совсем другое:
И не зависимо от высоты авто, его марки, его типа, типа, фар и т.д., луч должен прийти на землю на одном и том же расстоянии от авто. А дальше должна быть темнота. Т.е. должна быть четкая свето-теневая граница. И если твои фары на ближнем, освещают дорогу на расстоянии 150-200м, то это говорит о том, что или они у тебя задраны высоко или у тебя нет четкой свето-теневой границы и идёт засветка. Или и то и другое вместе взятое.

И если ты видишь дорогу на расстоянии 150-200 м, то это значит , что встречные водители на этом же расстоянии видят твои фары, которые бьют им прямо в глаза. Чудес не бывает , Колобок.
Вот тут Вы и попутали "теплое" и "мягкое" (свето-теневую границу и расстояние на которое светят фары)

Речь о высоко задранных фарах.
Я бы рекомендовал сделать опыт с фонариком и узким лучом, тогда, возможно, Ваше мнение бы изменилось.

Да нет! В теме, как никто другой.
По моему Техно сам не понял причину спора.

@Dr.Techno прекрасно понимает о чем он говорит, и процитировал выше на что он отреагировал, и Вы даже с этим согласились, что спорить тут не о чем.

Но я все же напомню ВСЕМ, что тема "Почему продают Равоны с минимальным пробегом", и она превращается во флуд стиля "кто за здравие а кто за упокой"

@Dr.Techno и та ссылка которую ты дал. Это чья то курсовая работа А разве ее смысл не в этих моих словах?
@Tala я Вам дал не курсовую, а формулы, это в разы лучше чем чьи то заметки в бортжурнале что дали Вы по первой ссылке, если вы не можете ими воспользоватся, очень жаль, тогда эта ссылка для Вас бесполезна.

Да , и вот одна фраза из той твоей статьи.

SB2- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля, м (SB2 =50 м).

По моему комментарии излишни.

@Tala я Вам дал эту статью не для того чтобы "вырвать из контекста нужную Вам фразу", а для того, чтобы доказать, что при штатных правильных настройках фар (угол наклона фары), и использовании линованной оптики с (углом 30-40градусов) и би ксенона со шторкой для формирования ближнего света, светить на 100+ метров вперед и не слепить встречку это нормально. А Вы мне про 50м.... о которых я с Вами даже и не спорил.

@Cobox я вижу с внимательностью проблемы не у меня:
я что-то не вижу где бы я что-то утверждал чего не должен делать производитель/завод.

Ответьте пожалуйста на этот вопрос, а не только на "удобный" Вам.

Если Вам просто хочется поспорить о том чего я даже не утверждал - то это не ко мне.
 
Спор возник из-за утверждения, что правильно отрегулированные фары не могут светить намного дальше, даже, если в них поставить ксенон с линзами.
А то, что Вы там с Колобком утверждаете, не имеет никакого отношения, к правильно настроенным и не слепящим фарам. Можете задирать фару сколь угодно высоко, и она будет светить далеко, но это не будет иметь никакого отношения к правильно настроенной оптике. И геометрию, и в частности формулы Пифагора, еще никто не отменял и не смог опровергнуть никакими линзами и никакой силой света.
 
Последнее редактирование:
Техно , ты просто забалтываешь тему. Причем тут фонарик? Свети им как хочешь, только наклони на заданный угол и размести на высоте фар.
Шторка как раз и отсекает и создаёт свето-теневую границу.
Причем тут 100 м? Светит и на 200 ксенон и что? Есть ГОСТы на свет и там везде заложено 50м на дистанцию ближнего света.Отсюда и наклон фар от их высоты.
И какая разница ксенон это или нет . Если он светит на 100 м , то он и слепит тех, кто расположен на дистанции от 50( разрешенных) до 100 м А Колобку нужно даже 200м.
Сначала было от меня предположение, что это или засветка или высоко поднятые фары. После посмотрев лучше на фото 1, возникла мысль, что все таки свето- теневая граница в норме. И просто задраны фары. Фото 4 это доказывает. Фары на дальнем бьют по самолётом. И мертвая зона на всех фото

Хотя не факт что хорошая свето-теневая. Нужно светить на стену или в стенд
Что вы с Колобком хотите доказать? Что можно поднять фары ( при ярком ксеноне), видеть все , видеть пешеходов на расстоянии 100 и более метров и одновременно чхать на всех? Так это мы все видим ежедневно. + ещё 2 чудака.

Докажите сами себе. Посветите на стену и посмотрите есть ли засветы или нет
Должен быть четкий переход от света к тени , а не постепенный. Отрегулируйте фары, согласно правилам и посмотрите на какое расстояние будут светить фары.
Или подъедете на СТО и пусть вам на стенде настроят и поймёте , что были не правы. Потом и фотки выложите.
Да что там говорить. Техно, возьми и рассчитай для начала. Измерь расстояние от фары до земли на Р2, и в соответствии с углом наклона фары ( циферки под капотом Р2), скажи нам дистанцию ближнего на Р2. То же сделаю я и сравним.
 
К сожалению с Вами @Tala @Cobox говорить не о чем, Вы слишите только себя. И хотите спорить о том о чем я с Вами даже не общался. Не нявязывайте пожалуйста ваши споры.
Я привел цитату выше, на что я отреагировал. И Вы @Tala с этим даже согласились. Для меня вопрос закрыт.
 
И да, ,Техно, и не нужно никого пугать примитивными формулами второго курса автотранспортного техникума. Они посильны и пятикласснику.

И Вы @Tala с этим даже согласились
С чем, с тем что ксенон способен светить на 100м и более? Да, способен и даже по ссмолетам :D
И тогда
пилоты гражданской авиации на высоте 11км
будут моргать.:D
 
Оскорбление участников форума.
Да кто же спорит. Конечно может и даже на 200м. Чем выше поднимешь фары , тем дальше будет светить. Яркости хватит у линзованного ксенона. И мертвая зона впереди машины , тому подтверждение, что фары задраны. И потребности Колобка также тому подтверждение.
:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh

И да, ,Техно, и не нужно никого пугать примитивными формулами второго курса автотранспортного техникума. Они посильны и пятикласснику.


С чем, с тем что ксенон способен светить на 100м и более? Да, способен и даже по ссмолетам :D
И тогда

будут моргать.:D
:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh:oh

К сожалению с Вами @Tala @Cobox
кобокса давно в игнор добавил,ибо имбицил..... вижу что и ТАЛУ туда же надо.

Dr.Techno
уверен, как говорит пословица, не спорь с дураками, ибо они опустят тебя до своего уровня, где и задавят опытом :)lollol

з.ы. я вот немного охев@ю, люди до хрипоты спорят насчет света, с тем, кто с ним уже проездил 10 лет..... а сами лучше лампочек в 50 ватт, нихера в этой жизни не видели :):)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу