R2/Spark Почему продают Равоны с минимальным пробегом

мне вот часто не хватает, даже чипованного
Чипованый атмосферныик 1.2л, что ты там с него выжмешь чистым чипом? Максимум 5 л.с. и то если чип будет очень и очень грамотно сделан. А так, обычно, что можешь получить, так это изменение характеристики распределения крутящего момента по оборотам, а вот мощность практически не измениться.
 
крутящий и нужен, на полную мощность я его наверное никогда и не использовал
что мне нравится, это быстрая реакция на педаль газа, как на тросике, нет этой секунды тупежа, как была на стоке
и более равномерная тяга по оборотам чтоли, я не могу объяснить

когда сделал, думал фуфло, ничего не изменилось, т.к. стало "нормально" как так и должно быть, не пушка гонка, а именно норм, но позже, уже сравнив со стоковым, проехавшись по очерерди на том и на том, почувствовал эту разницу и понял, что не зря
 
Значит тебе подняли УОЗ (возрастает отзывчивость, эластичность, но падает тяга). Скорее всего ты потерял в максимальной мощности (но это чисто предположения), ты это почуствуешь, когда будешь груженый, у тебя машина не будет тянуть, а педаль газа будет становиться "пустой", т.е. ты давишь на педаль газа, а в ответ никакой реакции машины на ее нажатие, т.е. вначале машина как-будто пытается поехать, но ее кто-то как бы держит за хвост, и чем больше загрузка авто или нагрузка, тем ярче этот эффект будет выражен .
 
т.е. ты давишь на педаль газа, а в ответ никакой реакции машины на ее нажатие.
ну, если можно считать груженым 5 человек в салоне и полный багажник вещей, то нет такого как ты описал и близко
 
И да, крутящий момент и мощность - это понятия неразрывные и связаны между собой оборотами. ;)
В машине главное мощность. Простой пример, у трактора крутящий момент оргомнейший, но он больше 60км/ч не разгоняется при этом. :D

ну, если можно считать груженым 5 человек в салоне и полный багажник вещей, то нет такого как ты описал и близко
Как попадешь в песок, поймешь о чем я пишу ;)
И еще нужно учитывать, специфику работы АКПП, при потере момента АКПП раньше будет преходиьт на третью (у нас на Р2 АКПП держит четвертую до последнего, а потом резко переходит на вторую), а водителю, при снежении передачи на АКПП будет казаться , что машина при этом гораздо резвее идет, но это только за счет снижения передаточного числа и изменения в работе АКПП, а не за счет изменения мощности. Тем более ты сам пишешь, что ты мотор не крутил, т.е. ты от него не брал полную мощность.
 
Последнее редактирование:
даст бох, не попаду :D
Дай то Бог, но лучше быть готовым ко всему, чай не в европе живем ;)

главное и то и то, вернее будет сказать, баланс и достаточность
Еще раз повторю, что момент и мощность - это практически одно и тоже. Мощность - это производная момента от оборотов двигателя, т.е. мощность - это момент умноженый на обороты. Простой пример, двигатель малой мощностью, но с огромным моментом, всегда проиграет двигателю с меньшим моментом, но с большей мощностью. Как бы ты не старался.
Скажем так, у тебя есть очень моментный мотор, и он выдает за один оборот икс Джоулей, а у другого есть менее моментный мотор, который выдает в два раза меньше Джоулей, но если другой раскрутит свой мотор в три раза быстрее, то не смотря на то, что у него момент в два раза ниже, его мотор будет ехать гораздо веселее и он обгонит первого, так как, его мотор за туже единицу времени выдат в три раза больше Джоулей, или в полтора зара больше, чем у первого.
 
Если не веришь, вот тебе формула зависимости мощности от момента (можешь поиграться, подставляя разные цифры):
image002.png

я надеюсь, что ты не станешь подвергать сомнениям законы физики ;)
 
Все это хорошо. Но рассказывать о том, что оборотистый мотор во всем лучше моментного...
Возьми два разных мотора одной мощности: ЯМЗ-238, который стоял и стоит на КрАЗах и мотор Хонда S2000.
В них по 240 л.с в каждом , только в ЯМЗ момент, а в Ходе - обороты.
Теперь расскажи мне, что Хондовский мотор лучше при работе на бездорожье, тягании тяжестей и при этом обладает явным преимуществом в технологической простоте:)

Простой пример, двигатель малой мощностью, но с огромным моментом, всегда проиграет двигателю с меньшим моментом, но с большей мощностью
Хотя ты же не ищеш честных сравнений:) Твой пример из области "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"...
Но и тут бывают варианты:)
На ВАЗы ставили два мотора одного объёма 1,6 л: восьмиклапанный и шестнаха. Восьмиклапанный уступал в мощности шестнахе. Но при эксплуатации в городе выигрывал своей эластичностью и тягой на низах.

И вот тут мы приходим к пониманию: максимальная мощность - это парадный показатель. На обычной, бытовой технике- редко достижимый и бесполезный.
Для ДВС максимальная мощность роляет в спорте, в спецтехники, в самолетах. А для обычной машины - лучше сбалансированная кривая/прямая крутящего момента!
Наверно не даром все производители гражданмких машин стараются настроить движки таким образом, что бы двигатель быстрее выходил в зону максимальной тяги/крутящего момента, и побольше там оставался?
 
Я вот сейчас не понял, мы разговор до этого вели о моторах для легкового транспорта, а в частности о Равоне, или о моторах тяжелой техники?
 
А ты не расставлял приоритеты:)
Да и для легковых моторов , как я на примере ВАЗа показал - все не так уж и просто.
 
Хотя ты же не ищеш честных сравнений:) Твой пример из области "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"...
Но и тут бывают варианты:)
На ВАЗы ставили два мотора одного объёма 1,6 л: восьмиклапанный и шестнаха. Восьмиклапанный уступал в мощности шестнахе. Но при эксплуатации в городе выигрывал своей эластичностью и тягой на низах.

И вот тут мы приходим к пониманию: максимальная мощность - это парадный показатель. На обычной, бытовой технике- редко достижимый и бесполезный.
Для ДВС максимальная мощность роляет в спорте, в спецтехники, в самолетах. А для обычной машины - лучше сбалансированная кривая/прямая крутящего момента!
Наверно не даром все производители гражданмких машин стараются настроить движки таким образом, что бы двигатель быстрее выходил в зону максимальной тяги/крутящего момента, и побольше там оставался?
Еще раз почитай внимательно, то о чем шла речь. Человек спросил:
в чем проиграет? в разгоне до 100, до 60, в заезде на 400м, в максимальной скорости?
я ему ответил, что в даном случае важна мощность и только мощность выигрет все эти показатели, а моментный мотор с малой мощностью проигрет во всем. Но тебе скучно и ты решил сюдя еще тракторы и самосваля прилепить с древними ВАЗами. :D
 
Возьмём ещё пример. Мотор можно чипануть/тюнингануть и получить большую мощность.
Примеры - те же ВАЗовские моторы. Даже ещё карбовые. За счёт тюнинга головы и распредвалов с движка в 1.5л и 70лысей получали до 140... И что, этот мотор становился во всем лучше стокового? Или может быть у него начинались проблемы с холостыми (которые поднимались до 2,5-3к)? Или может его надо было постоянно крутить, что бы он ехал и не глох? Как себя такой мотор покажет в городе?
 
А ты не расставлял приоритеты:)
Да и для легковых моторов , как я на примере ВАЗа показал - все не так уж и просто.
а и не распределял их, прежде чем писать ответы, нужно хотя бы вникнуть в каком контексте шел диалог, а диалош шел в контексте ч птюнига Р2, но "Чукча не читатель, чукча писатель" ;)

Возьмём ещё пример. Мотор можно чипануть/тюнингануть и получить большую мощность.
Примеры - те же ВАЗовские моторы. Даже ещё карбовые. За счёт тюнинга головы и распредвалов с движка в 1.5л и 70лысей получали до 140... И что, этот мотор становился во всем лучше стокового? Или может быть у него начинались проблемы с холостыми (которые поднимались до 2,5-3к)? Или может его надо было постоянно крутить, что бы он ехал и не глох? Как себя такой мотор покажет в городе?
Еще раз повторю, в разгоне до 100, до 60, на 400 лучшим будет тот мотор у которого больше мощность. Читай внимательно тему и следи за тем на какие вопросы я отвечал и не подмешивай другие вопросы со своими ответами, которых не было в том обсуждении, делая вид, как-будто я не верно ответил человеку.

Для тех кто не понимает что такое момент и мощность и какая разница между ними. Момент - это сила которую выдает мотор за один цикл работы (за один оборот в случае с 4 тактником на 4 цилиндра). Мощность - это сила, которую мотор выдаст за несколько циклов. По сути это таже сила только приумноженная оборотами. Пример, есть мотор, который за один оборот выдает 10 Ньютонов, а другой мотор выдает 8 Нютонов за оборот, т.е. имеет меньший момент. Но Второй мотор выигрет у первого по все показателям, если за одно и тоже время он сделает больше оборотов, чем первый. А раз он способен сделать больше оборотов за тоже время, то это значит, что он будет мощнее, чем первый мотор, несмотря на то что у него момент меньше, так как он за счет оборотов произведет больше силы, чем первый мотор.
 
Хочу напомнить спорящим, у нас двигатель с изменяемими фазами на впуске и випуске, а также коллектор изменяемой геометрії. А значит крутящий момент идет не по синусоиде, а почти по прямій с 2000 + - оборотів. Вроде так.
 
когда сделал, думал фуфло, ничего не изменилось, т.к. стало "нормально" как так и должно быть, не пушка гонка, а именно норм, но позже, уже сравнив со стоковым, проехавшись по очерерди на том и на том, почувствовал эту разницу и понял, что не зря
чего сделал?! чипанул?
 
Назад
Вверх Снизу