уже во всю подумываю о распредвалах и увеличенном пиленном дросселе



Это было бы очень интересно!

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уже во всю подумываю о распредвалах и увеличенном пиленном дросселе
Чипованый атмосферныик 1.2л, что ты там с него выжмешь чистым чипом? Максимум 5 л.с. и то если чип будет очень и очень грамотно сделан. А так, обычно, что можешь получить, так это изменение характеристики распределения крутящего момента по оборотам, а вот мощность практически не измениться.мне вот часто не хватает, даже чипованного
ну, если можно считать груженым 5 человек в салоне и полный багажник вещей, то нет такого как ты описал и близкот.е. ты давишь на педаль газа, а в ответ никакой реакции машины на ее нажатие.
Как попадешь в песок, поймешь о чем я пишуну, если можно считать груженым 5 человек в салоне и полный багажник вещей, то нет такого как ты описал и близко
главное и то и то, вернее будет сказать, баланс и достаточностьВ машине главное мощность.
даст бох, не попадуКак попадешь в песок, поймешь о чем я пишу
Дай то Бог, но лучше быть готовым ко всему, чай не в европе живемдаст бох, не попаду![]()
Еще раз повторю, что момент и мощность - это практически одно и тоже. Мощность - это производная момента от оборотов двигателя, т.е. мощность - это момент умноженый на обороты. Простой пример, двигатель малой мощностью, но с огромным моментом, всегда проиграет двигателю с меньшим моментом, но с большей мощностью. Как бы ты не старался.главное и то и то, вернее будет сказать, баланс и достаточность
в чем проиграет? в разгоне до 100, до 60, в заезде на 400м, в максимальной скорости?всегда проиграет двигателю с меньшим моментом, но с большей мощностью
Хотя ты же не ищеш честных сравненийПростой пример, двигатель малой мощностью, но с огромным моментом, всегда проиграет двигателю с меньшим моментом, но с большей мощностью
Еще раз почитай внимательно, то о чем шла речь. Человек спросил:Хотя ты же не ищеш честных сравненийТвой пример из области "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"...
Но и тут бывают варианты
На ВАЗы ставили два мотора одного объёма 1,6 л: восьмиклапанный и шестнаха. Восьмиклапанный уступал в мощности шестнахе. Но при эксплуатации в городе выигрывал своей эластичностью и тягой на низах.
И вот тут мы приходим к пониманию: максимальная мощность - это парадный показатель. На обычной, бытовой технике- редко достижимый и бесполезный.
Для ДВС максимальная мощность роляет в спорте, в спецтехники, в самолетах. А для обычной машины - лучше сбалансированная кривая/прямая крутящего момента!
Наверно не даром все производители гражданмких машин стараются настроить движки таким образом, что бы двигатель быстрее выходил в зону максимальной тяги/крутящего момента, и побольше там оставался?
я ему ответил, что в даном случае важна мощность и только мощность выигрет все эти показатели, а моментный мотор с малой мощностью проигрет во всем. Но тебе скучно и ты решил сюдя еще тракторы и самосваля прилепить с древними ВАЗами.в чем проиграет? в разгоне до 100, до 60, в заезде на 400м, в максимальной скорости?
а и не распределял их, прежде чем писать ответы, нужно хотя бы вникнуть в каком контексте шел диалог, а диалош шел в контексте ч птюнига Р2, но "Чукча не читатель, чукча писатель"А ты не расставлял приоритеты
Да и для легковых моторов , как я на примере ВАЗа показал - все не так уж и просто.
Еще раз повторю, в разгоне до 100, до 60, на 400 лучшим будет тот мотор у которого больше мощность. Читай внимательно тему и следи за тем на какие вопросы я отвечал и не подмешивай другие вопросы со своими ответами, которых не было в том обсуждении, делая вид, как-будто я не верно ответил человеку.Возьмём ещё пример. Мотор можно чипануть/тюнингануть и получить большую мощность.
Примеры - те же ВАЗовские моторы. Даже ещё карбовые. За счёт тюнинга головы и распредвалов с движка в 1.5л и 70лысей получали до 140... И что, этот мотор становился во всем лучше стокового? Или может быть у него начинались проблемы с холостыми (которые поднимались до 2,5-3к)? Или может его надо было постоянно крутить, что бы он ехал и не глох? Как себя такой мотор покажет в городе?
чего сделал?! чипанул?когда сделал, думал фуфло, ничего не изменилось, т.к. стало "нормально" как так и должно быть, не пушка гонка, а именно норм, но позже, уже сравнив со стоковым, проехавшись по очерерди на том и на том, почувствовал эту разницу и понял, что не зря