R2/Spark Почему продают Равоны с минимальным пробегом

восприимчивость света разная
возможно, но чем ярче в морду светит, тем хуже видишь дорогу.
наверно люди привыкли видеть на трассе перед собой максимум 30-40 метров... и ночью ездят на скорости 40-50 км/ч...
а у меня другие потребности, я хочу видеть вперед метров на 150-200 НА БИЛЖНЕМ свете, и колбасить минимум 100, а иногад под 140, и чтоб скорость не сказывалась на безопасности, а ее ночью обеспечивает хороший свет, и отсутствие ослепляющих приборов.
повторюсь раз в 10й, у меня даже на ВАЗ 2101 , 1980 г.в. была кнопка отключения подсветки приборов, наверно уже тогда люди были не дураки... хотя та подсветка еле бздела.
а на ВАЗах 2103, уже появилась крутилка регулировки яркости... а это ПЯТЬДЕСЯТ лет назад!!! как можно было не сделать ее на авто 2017 г.в... я тупо не понимаю.
это можно занести в главный косяк марки. нормальные производители, делают отзыв авто по таки весомым причинам!!! это ОЧЕНЬ не безопасно. это опасно для жизни!
 
Последнее редактирование:
Давайте я рубану правду-матку по сабжу:

Людей просто бесит ЯРКОЕ отражение приборной панели, причем что днем, под солнцем, что вечером от желтых уличных фонарей. Вот и избавляются от машинок.

Я сам для борьбы с этим явлением обзавелся поляризованными очками. Но один раз стОитло забыть их взять... И вот по нынешнему яркому солнцу октября получил всё "удовольствие" сполна...

Узбеки с этим явно ничего делать не собираются. Дилеры тоже - они свои деньги уже получили.
Пофіг на це
 
Людей просто бесит ЯРКОЕ отражение приборной панели, причем что днем, под солнцем, что вечером от желтых уличных фонарей. Вот и избавляются от машинок.
Мне бы встретить такого "избавляющегося от машины" после первой поездки :meowth: (ну ладно, уговорили - после второй :tss:). :D
 
Один з (не вагомих) мінусів R2 це яскрава "приборка" та відображення панелі у склі.
Але я, наприклад, почав звертати увагу на відображення тільки після того як усі почали про це балакати.
Ну, а яскравість "приборки" то діло до якого можна звикнути.
На мою думку люди продають R2 бо чекають від "іномарки" чогось величного та не передбачуваного. А потім їм сусід каже, що авто "бабське". Спрацьовує інстинкт збережння власного ЕГО і починається пошук мінусів, які переважують.
Хто це з наших одноклубників міняв Ravon на Renault? Через тиждень він повернув собі Ravon назад. Бо. у порівнянні, він виявися кращим.
Якщо ви шукаєте авто для понтів, то Ravon вам ніяк не підходить.
Приженіть краще три літрову "бляху".
 
Один з (не вагомих) мінусів R2 це яскрава "приборка" та відображення панелі у склі.
Але я, наприклад, почав звертати увагу на відображення тільки після того як усі почали про це балакати.
Ну, а яскравість "приборки" то діло до якого можна звикнути.
На мою думку люди продають R2 бо чекають від "іномарки" чогось величного та не передбачуваного. А потім їм сусід каже, що авто "бабське". Спрацьовує інстинкт збережння власного ЕГО і починається пошук мінусів, які переважують.
Хто це з наших одноклубників міняв Ravon на Renault? Через тиждень він повернув собі Ravon назад. Бо. у порівнянні, він виявися кращим.
Якщо ви шукаєте авто для понтів, то Ravon вам ніяк не підходить.
Приженіть краще три літрову "бляху".
Золоті слова Олег!!!
 
Ближний свет на такое расстояние не светит. А максимум 50 м.
Ты ошибаешься, у маркетологов и Колобка - светит. :) А про дальний лучше вообще не спрашивай, у них он такой, что пилоты гражданской авиации на высоте 11км моргают им, чтобы ближний включили. :D
 
Последнее редактирование:
Это-да! Ставишь новые , модные лампочки ( особенно ксенон) и они вдруг начинают саетить не только ярче , но и дальше!:D
 
вопрос только как они могут светить дальше, не слепя встречных :D
может люстру установили :D
 
вопрос только как они могут светить дальше, не слепя встречных :D
Они могут светить дальше, если их просто поднять. И не обязательно их менять
Но это значит- слепить встречных.
а у меня другие потребности, я хочу видеть вперед метров на 150-200 НА БИЛЖНЕМ свете, и колбасить минимум 100, а иногад под 140, и чтоб скорость не сказывалась на безопасности, а ее ночью обеспечивает хороший свет, и отсутствие ослепляющих приборов.
Колобок, беспокоясь о своей безопасности, ты забываешь о безопасности других водителей.
И, да! Ты такой далеко не один
 
Колобок, беспокоясь о своей безопасности, ты забываешь о безопасности других водителей.
И, да! Ты такой далеко не один
Это уже далеко не безопасность, когда ослеплённый водитель не верно расчитает дистанцию разъезда авто и втулит лоб-в-лоб любителю дальнего-ближнего.
 
Ближний свет на такое расстояние не светит. А максимум 50 м.
Жванецкого слушали?
"спорим о вкусе устриц, с теми кто их пробовал" (с)

вот так и Вы, у меня стоят линзы с ксеноном, никого не слеплю, ни разу не маргнули дальним по трассе...
проводил эксперимент, насколько знаю между столбами ЛЭП (обычные 380-1000 вольт), от 40 до 50 метров. на проселочной дороге, ровный прямой участок дороги.
в темноте полной на ближнем, остановился напротив такого столба, и посчитал какой столб мне видно по счету, первый и второй от меня освещался отлично, а это 80-100 метров, третий тускновато... четвертый правда еле различим.
если Вы не ездили с нормальным светом никогда, это не значит что его не существует :);):D

ну а все петросяньте дальше, ездя вслепую по ночам без света ;)
я конечно понимаю, что вкинуть в свет под 300 у.е. не каждый хочет
 
в темноте полной на ближнем, остановился напротив такого столба, и посчитал какой столб мне видно по счету, первый и второй от меня освещался отлично, а это 80-100 метров, третий тускновато... четвертый правда еле различим.
:oh
Вообще-то, дистанция ближнего света определяется по световой границе, а не по засветам.
 
Последнее редактирование:
@Kolobok , ты путаешь мягкое с теплым. Допустим, у тебя яркий свет и это хорошо и безопасно. Но он ( ближний) должен освещать на расстояние примерно 50 м. И это определяется углом падения луча света на дорогу.
Под капотом любого автомобиля и на каждой фаре есть циферки 1,2%, 1,3% ... ( это зависит от высоты автомобиля, а точнее от расстояния от фары до уровня земли. ( на каждой фаре есть точка или крестик на стекле, куда попадает луч, и эта точка используется при настройке фар на стенде). Эти циферки и определяют угол падения луча на дорогу. Чем выше автомобиль ( джипы, грузовые), а соответственно и больше расстояние от центра фары( крестика) до дороги , тем больше должен быть угол падения луча на дорогу.

И не зависимо от высоты авто, его марки, его типа, типа, фар и т.д., луч должен прийти на землю на одном и том же расстоянии от авто. А дальше должна быть темнота. Т.е. должна быть четкая свето-теневая граница. И если твои фары на ближнем, освещают дорогу на расстоянии 150-200м, то это говорит о том, что или они у тебя задраны высоко или у тебя нет четкой свето-теневой границы и идёт засветка. Или и то и другое вместе взятое.

И если ты видишь дорогу на расстоянии 150-200 м, то это значит , что встречные водители на этом же расстоянии видят твои фары, которые бьют им прямо в глаза. Чудес не бывает , Колобок.

И если не хочешь регулировать, опусти фары хотя бы корректором.
Но если нет четкой свето- теневой границы, то это не будет сильно эффективным, т к. ты будешь слепить теперь уже на расстоянии 100-150 м. А если сильно опустишь, чтобы вообще не слепить, то основной свет пойдет тебе "под ноги".
 
Последнее редактирование:
И если ты видишь дорогу на расстоянии 150-200 м, то это значит , что встречные водители на этом же расстоянии видят твои фары, которые бьют им прямо в глаза. Чудес не бывает , Колобок.
не буду спорить, мне это не за чем, ездите как знаете, в слепую, дай Бог Вам безопасной езды без света.
но все же ещё раз попробую... а не возникало мысли, что свет может четко отсекаться по горизонтали? т.е. выше границы, нет вообще светового потока ;)
т.е. мой свет от фар, светит абсолютно параллельно поверхности земли, или с малым углом наклона к ней же... я слепить по определению не могу, так как водитель во встречке, его глаза на метр выше моих фар ;););)
линзы, это немного другая ступень в светотехнике, обычные фары слепят на 200% больше, даже если они опущены в пол, у обычного света, очень херовая световая граница.

господа петросяны, вы когда нибудь хотя бы видели как светят линзы с ксеноном?
бо кто-то говорит, что я путаю теплое с мягким...
и тут же мне доказывает, что у меня нет четкого отсечения и т.д...
а Вы хоть заходили ко мне в борт журнал?

я умываю руки, я устал бороться с невежеством. не верите - не надо.

крайняя попытка, фотки мега не удачные, но все же.
https://ravon-club.com.ua/threads/moj-ravon-r2-bortovoj-zhurnal.222/page-5#post-6417

посмотрите фото №2, да и остальные и в следующем посте..., делалось оно как только с механизаторской налево поворачиваешь к пожарной части в район гаражей...
видно луч и засветку на деревьях, почти до светящегося фонаря/фары в конце, а это более 200 метров ;) было бы темно абсолютно, видно было бы идеально.
ЗЫ это ближний. видите четкую границу? выше нее едет морда лица встечного водителя практически при любых раскладах.

а вы, со своим не хорошим светом, ездите в слепую, пытаясь поднять фары повыше, но толку никакого, а только слепите нормальных людей.

есть циферки 1,2%, 1,3% ...
не поверите, настроил как минимум с полсотни фар авто, по специальному прибору, (который стоит сам по себе за 5к евро), сертифицированному европейцами, в том числе и на всех своих авто. а да, циферки они есть. и наприборе надо выставить этот угол ;)
на каждой фаре есть точка или крестик на стекле
на фарах из "позапрошлого" века типа Равон, наверняка... на современной линзованой оптике, да боже упаси!

И не зависимо от высоты авто, его марки, его типа, типа, фар и т.д., луч должен прийти на землю на одном и том же расстоянии от авто. А дальше должна быть темнота.
согласен! 50 метров на ближнем! и ни метра больше! при том, что на скорости в 90км/ч, только тормозной путь будет больше... а ещё надо увидеть препятствие, успеть среагировать и т.д...
 
Последнее редактирование модератором:
@Kolobok прав, линзованная оптика это совершенно иной уровень, это направленно (с помощью отражателя) сфокусированный (с помощью линзы) луч света.
Встерчку такой свет не слепит (если не задран вверх) и распространяется на значительное расстояние (100м легко) за счет фокусировки линзами. Респект тем кто ставить ксенон с линзами, а не просто сует ксеноновую лампочку в фару которая вообще для этого не предназначена, и вот тогда она светит во все стороны, и слепит всех неважно на дальнем или ближнем (я в ответ на такое сразу же включаю дальний, чтобы думали что делают...)
Любой из Вас кто сомневается, может убедится в этом сам, на обычном светодиодном фонарике с одним мощным светодиодом и линзой с переменным фокусом (которую можно крутить и менять луч). Настройке узкий луч (например 30 градусов) и линейкой или чем угодно закройте половину фонарика, сразу все станет ясно.
У меня и обычный светодиодный фонарик со светодиодом cree 2вт при узком луче (30-40градусов) светит на более чем 100м а что тут говорить про ксеноновую лампу ~20вт с линзой.
 
Любой из Вас кто сомневается, может убедится в этом сам,
вставлю свои 5 копеек... кто был на крайней сходке, я вроде показывал свет...
до этого приезжали одноклубники, давал кататься на машине...
 
Назад
Вверх Снизу