Почему я купил Ravon?

Таких "экспертов" куча на просторах интернета. Во вторых: обзор с другого, абсолютно другого рынка, у нас альтернативны НОВЫМ Равонам нет ВООБЩЕ.
Если сделать Р4 ещё лучше (тише, добавить опции), то его цена будет уже не столь привлекательна...

Чувак местами действительно дело говорит. Даже если с Р2 сравнивать - в Р4 явные просчеты и дикие косяки.
 
КАК могли так запороть Р4?
Если "обзорщику" очень хочется "запороть", он запорет. Особенно это умеют делать в РФии, где эталоном авто является Лада-Веста. Более безграмотного видеообзора по Равоном еще не видел.

Чувак местами действительно дело говорит.
Ага. Анфас ему не нравится. А в профиль - "сдирали с Весты". Очень по делу.:D
 
Чувак местами действительно дело говорит. Даже если с Р2 сравнивать - в Р4 явные просчеты и дикие косяки.
Да конечно есть недостатки, как и у любой машины: объективно посадка страно высокая, шумоизоляция никакая (Р2 субъективно тише), нет многих опций (хотя бы как у Джентры), нет оббивки багажника (хотя у меня на Додже за 33700 $ её тоже не было), но за эти деньги, если нужна вместительная (а она вместительная!) нет пока к сожалению других автомобилей. Да и более дорогие конкуренты не идеальны (Логан, Джили, китайцы, которыми Богдан и Укравто торгует)...
 
Таких "экспертов" куча на просторах интернета, он там бы лучше себе по голове постучал (не переношу, когда человек далёкий от темы, берется "торговать" мордой на экране) ... Во вторых: обзор с другого, абсолютно другого рынка, у нас альтернативны НОВЫМ Равонам нет ВООБЩЕ.
Если сделать Р4 ещё лучше (тише, добавить опции), то его цена будет уже не столь привлекательна...
Абсолютно согласна. Тоже мне экспеРд. Лада Облепиха-его машина. Ясное дело, для русов все что делают узбеки это неликвид.
 
Товарищи, никто не говорит что нужно соглашаться со всей критикой. Сравнение с вестой - ему так удобнее, типа "конкурент".
Я за более объективные моменты - нет обивки на двери багажника (у меня в хундае к примеру есть), как открыть багажник при заведенной машине тоже минус (в хундае есть крючок для того чтобы открыть багажник), сборка салона - то такое, французы в частности тоже криворукостью сборки страдают, это не показатель. А вот тот же руль - в Р2 он смотрится отлично, в Р4 убог. Ну и так по мелочам.

И да - на мой вкус Р4 спереди страшный =:)
 
Товарищи, никто не говорит что нужно соглашаться со всей критикой. Сравнение с вестой - ему так удобнее, типа "конкурент".
Я за более объективные моменты - нет обивки на двери багажника (у меня в хундае к примеру есть), как открыть багажник при заведенной машине тоже минус (в хундае есть крючок для того чтобы открыть багажник), сборка салона - то такое, французы в частности тоже криворукостью сборки страдают, это не показатель. А вот тот же руль - в Р2 он смотрится отлично, в Р4 убог. Ну и так по мелочам.

И да - на мой вкус Р4 спереди страшный =:)
Зачем на ходу или заведённой машине открывать багажник???
Кстати у американцев (Додж, Клайслер) пока рычаг коробки передач не на Р, тоже багажник никак не открыть и много "диких" для на нас фишек (заведённую машину не заправить, стрелочка с указанием с какой стороны горловина бензобака, с набором скорости закрывающийся ЦЗ, "чёрный ящик"- самописец (кстати у Р2 есть и это и стрелка) и много другого, для нас не привычного), у них безопасность в расчете на "дурака" на первом месте (говорят, что страховые лоббируют эти вещи)
 
Последнее редактирование:
Возможно критика нужна, но мне интересно, как она может быть полезна людям, которые уже купили машину? Им нужно начать переделывать что-то? Исправлять недостатки? Или это рекламный ролик Лады? У вас, мальчишек, это генетически заложено, что-то улучшать, пока не сломаетсяlol шучуlol
 
у американцев (Додж, Клайслер) пока рычег коробки передач на D , тоже багажник никак не открыть.
Подозреваю, что это делают не случайно. И вообще в нынешнем автопроме "заглушить лишний раз двигатель" (например, на перекрестке) давно не считается особой проблемой.

У вас, мальчишек, это генетически заложено, что-то улучшать, пока не сломаетсяlol
Это называется "инженерный подход" :no-no:
 
Последнее редактирование модератором:
Если "обзорщику" очень хочется "запороть", он запорет. Особенно это умеют делать в РФии, где эталоном авто является Лада-Веста. Более безграмотного видеообзора по Равоном еще не видел.
Досмотрел до фразы "в чём-то ДАЖЕ лучше лады-весты". Встал, подошёл к окну, стал думать и осмысливать услышанное....я понял одно, у них, на росии, ладу-весту реально считают автомобилем :shock:.
 
Досмотрел до фразы "в чём-то ДАЖЕ лучше лады-весты". Встал, подошёл к окну, стал думать и осмысливать услышанное....я понял одно, у них, на росии, ладу-весту реально считают автомобилем :shock:.
Ну там же инженеры и менеджеры Рено уже несколько лет работают (типа альянса). Вроде да, "Веста," для постсоветского времени росии, лучшее что было и есть, вроде достойный автомобиль.
 
ладу-весту реально считают автомобилем
А армату - танком lol
Умом Россию не понять (с)
Чисто мои наблюдения, сейчас уже очень мало российских обзорщиков дают нормальные обзоры.
И да, в эконом-классе лада у них эталон а приори, что, по-моему, не позволяет им сохранить объективность :D
Кстати, не знаю, как насчет открытия багажника, но обивки нет и у "прототипа" - у кобальта. Хоть он и для более превередливого покупателя, да и цена серьезнее :D
По-моему, надежная коробка и проверенный движок на порядок важнее кнопки, которую можно за 300 грн поставить. И тут никакие лады равону не конкуренты.
 
А как по мне, засилие тупорылых "а-ля мазерати" и Х-подобных морд ничуть не лучше. :D
А у меня есть одна пожилая приятельница, которая видела раньше Мотю, а когда показала ей новую Равонку сказала: «Она такая хорошенькая, так бы в мордочку поцеловала» Так что повторю сама себя- на вкус и цвет все карандаши разныеlol
 
А у меня есть одна пожилая приятельница, которая видела раньше Мотю, а когда показала ей новую Равонку сказала: «Она такая хорошенькая, так бы в мордочку поцеловала» Так что повторю сама себя- на вкус и цвет все карандаши разныеlol
Так никто ж не говорит что Р2 некрасивый. Вопрос к своеобразному "вигляду" Р4 =)
 
капец у вас у всех бомбануло... да, чел высказал свое мнение, имеет на него полное право, в чем то я с им согласен, в чем то нет, как и собственно я так же не согласен с постоянными лестными одами равонам тут в клубе, смотрие на вещи трезко, дизайн р4 совсем на любителя, особенно морда и так далее и тому подобное и да, мне морда весты нравится куда больше, вкусовщина у всех разная.
 
Последнее редактирование:
Критика тут не автора темы (спасибо ему), а так званного обозревателя с Ютуба, чей ролик размещен здесь выше.
 
Ну, видишь, а мне веста - мрак. У р4 спорный дизайн, но самобытный. А веста - перепевка уже даже не с итальянцев, как с давних времен повелось, а с тех же лад.
И это если только о дизайне говорить, что для машины - вообще вопрос двадцать последний :)

А к обзорщику вопросы в основном в том, что он 15 минут трындит на тему, как можно купить такую машину и как больно ему смотреть на нее анфас, но не может назвать точное количество лошадей и расход озвучивает по картинкам диллера.
 
Назад
Вверх Снизу