R2/Spark Общая информация о шинах и дисках R2

тогда бери кованные диски и спортивную облегченную резину ;)
 
ога-ога, и цена вопроса медленно увеличится в три раза lol
кованные - да, с первой машины все хочу кованные, и каждый раз жаба побеждает :D
 
Да, максимальная. Как-то все же 175 мне стремно ставить на 4.5.
Я вижу, что многие ставят и вроде все ок, но по всем калькулятором пишут, что для 175 нужно все-таки диски на 5...
 
ну, у меня пробег примерно 50/50, причем трасса достаточно скоростная... не знаю, я пока и оцениваю целесообразность. Зима у меня 165/70, может, до весны передумаю, и оставлю эти 155/70, которые есть :) но сомневаюсь. Может, поставлю на родные диски 165/65... В общем, размышляю пока lol
При 175, мне кажется, пескоструить не будет.
 
salgir сказал(а):
Почему все хотят что то сделать с машинкой? Увеличить клиренс, раскурочить ему фары,поставить нештатные диски и резину?
по той же причине, что зачастую ставят дофига разного софта на телефон, кроме того, что стоит сразу после покупки.
по той же причине, что и тюнят системные блоки компов, а то и ноутов. да и перепланировку квартиры делают по тем же причинам.

кому-то не хватает клиренса, кому-то света, кому-то функциональности штатной магнитолы. или просто желание сделать авто особенным. в том числе и внешне.

что толку задавать риторические вопросы)

сам же и ответил )
salgir сказал(а):
каждый принимает решение сам

пока проблем на 175 резине нет. Все устраивает
 
фары я курочил - ставил свет нормальный, потому как на Р2 ездишь просто в слепую, особенно по дождю... хороший свет это на три порядка безопаснее езда.
резину 175/70, в погоне за клиренсом, так как переехать обычную ямку, уже было мега проблемой, + хороший бонус в плане мягкости.
 
логика, конечно есть, в том, чтоб ничего не менять... но да, р2 задуман как чисто городской автомобиль, который выше 50-60 и ездить-то не будет, и для такой скорости он достаточно устойчив на 155-ой резине. Но в реальных условиях я езжу быстрее :) что поделаешь. Пока он нормально себя показал, понятно, что я на виражах не прощупываю предельную для него скорость, но я могу пожертвовать теми миллилитрами лишнего топлива, которые дадут мне миллиметры цепкости :)
В доработках я против излишеств (как, к примеру, катки на 225), но какой-то минимум нужно делать. Вот со светом нужно что-то решать, и наверное фары резать не буду, но лед поставлю. Также и с дисками...
Если решу, что вес и цена перевешивают, то просто остановлюсь на 165/65. Тут еще минус такой, что клиренс уменьшается, а вот при 175 (не помню точно то ли с 55, то ли 65) - размер колеса практически тютелька в тютельку.
Короче, в любом случае спасибо за инфу по дискам :) Пищи для размышлений много :)
 
Kodringer сказал(а):
salgir сказал(а):
Почему все хотят что то сделать с машинкой? Увеличить клиренс, раскурочить ему фары,поставить нештатные диски и резину?
по той же причине, что зачастую ставят дофига разного софта на телефон, кроме того, что стоит сразу после покупки.
по той же причине, что и тюнят системные блоки компов, а то и ноутов. да и перепланировку квартиры делают по тем же причинам.

кому-то не хватает клиренса, кому-то света, кому-то функциональности штатной магнитолы. или просто желание сделать авто особенным. в том числе и внешне.

что толку задавать риторические вопросы)

сам же и ответил )
salgir сказал(а):
каждый принимает решение сам

пока проблем на 175 резине нет. Все устраивает

вообще это болезнь автомобилиста, наверно называется мания доукомплектации :)
на Гольфе 6 ездил, все было, и клиренс выше крыши, и все остальное... но один хрен, постоянно что-то дорабатывал...
сначала магнитолу поменял с оригинальной на оригинальную, только с нави, ДВД и т.д...
потом камеру заднего хода прилепил... потом парктроники добавил...потом зачесалось мультируль, далее круиз... и отделка в салоне есть получше - алюминий... накладки на педали, а по мелочи я вообще не помню..
и ВСЕ это исключительно в оригинале, а у ВАГа оригинал... это кусается по цене :D
в общем в улучшайзеры вкинуто было 5+куе.
откатано два года и продано :lol:
зато было чем заняться, это ХОББИ. Только дорогое и не все его понимают, или доступно.
 
salgir сказал(а):
Что касается клиренса, вы все равно с него джип не сделаете
но комфорта при парковке к бордюрам здорово прибавилось. а то уже вся губа снизу в царапинах :D
 
да откровенно пофиг на фары, главное свет и БЕЗОПАСНОСТЬ.
а если что не так, купить новые и поставить на место.
 
175/65 R14 розміром усього 1.7% більші. Тобто, майже однаково з оригінальною гумою 155/70R14.
Приріст кліренсу 5мм.
 

Вложения

  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    98,9 КБ · Просмотры: 71
salgir сказал(а):
чтобы увеличить удельный вес на грунт
ну, это больше для снега целесообразно. Наши же зимы - это больше слякоть, лед, для льда, чем больше пятно контакта, тем больше шансов все же зацепиться. Но я согласна, что на зиму лучше поуже и на штамповках, но это, если стандартная 185-225 :)
А при наших 155 мне показалось, что 165 - как раз хороший вариант, не слишком широкий. Я на зиму 175 и не планировала, тем более, на эти диски. А если лето взять на других дисках и пошире, как раз будет два комплекта - удобно :D :D
В общем, казалось бы, такой будничный вопрос, а сколько мнений :idea:
 
я так понимаю, Kodringer больше не про проблему габарита, а именно про проблему проходимости. Иногда ж нужно не просто подъехать, а заехать :)
кто-то, кстати, замерял реальный клиренс? Заявленный - 13 см, но мне почему-то кажется, что губа ниже :?
 
salgir, так я ж не писала, что хочу клиренс увеличить, тем более проставками ) это Колобок писал про проставки.
Занижать не хочется, 13 - и так уже как у хорошего спорткупе lol
 
Нет, конечно, клиренс у нас низковат, но при таком высоком кузове увеличивать его опасно. ИМХО.
 
orange сказал(а):
salgir, так я ж не писала, что хочу клиренс увеличить, тем более проставками ) это Колобок писал про проставки.
Занижать не хочется, 13 - и так уже как у хорошего спорткупе lol
я спрашивал, может кто имеет опыт?
если и играться проставками, то на 10мм, а это глобально никак не повлияет.
да и скорее всего, из опыта зимней резины 175/70/14, на лето буду ставить такую же, +1,5см ощутилось, и как по мне уже достаточно высоко.
 
тоже подумываю о покупке комплекта лета на 175\70
разница в поведении авто в сравнении с 155\70 есть
 
salgir сказал(а):
Orange, в заключение по дискам.
В этой теме см.пост от 9 ноября стр 13.
viktory1978 ставил стальные диски от Авео на 14", ширина 5,5".Ничего не цепляло. Так что и искать и примерять ничего не надо , если что...
Забыл указать цену, диски покупались на авторынке по 625 грн. шт. Не вижу смысла изобретать велосипед и искать какой-то другой вариант для бюджетного авто. Машинка на дороге чувствует себя очень уверенно, нареканий на диски и резину (rosava) нет. И так получалось, что на всех предыдущих авто зимняя резина была шире летней, и никаких проблем зимой не было НИКОГДА.
 
Назад
Вверх Снизу