R2/Spark Общая информация о шинах и дисках R2

Поставил себе почти такую Hankook Winter i*cept IZ2 W616 (175/65R14 86T XL)
В движении не буксовал. Буксовал при начале движения, например, перед переездом через трамвайные рельсы или когда колесо попадало на холмик недчищенного льда.
ну вот эти пробуксовки на льду, при трогании, вредны для нашего акпп?
 
Друзья использую шины https://pn.com.ua/md/1128917/ по факту первой зимы есть пробуксовки в основном когда едешь в горку по заснеженым дворам, вопрос , допустимы ли пробуксовки, без пробуксовок по моему не возможно зиму пережить, и может надо шипы, а с шипами же все равно могут быть пробуксовки.
Народ у вас есть пробуксовки на р2?
Собі поставили шиповані Michelin X-Ice North 3. Пробуксовки є (і будуть) при різкому натисканні на газ, навіть на шипах. Тому зимою потрібно плавніше тиснути на газ.
 
Собі поставили шиповані Michelin X-Ice North 3. Пробуксовки є (і будуть) при різкому натисканні на газ, навіть на шипах. Тому зимою потрібно плавніше тиснути на газ.
на газ резко не давлю, я говорю про рыхлый снег и допустим на подьем, прокуксовка все равно выгребаешь наверх, это вредно для акпп?
 
Ничего страшного с ней из-за этого не будет. Это те нагрузки, на которые она рассчитана. Нужно избегать продолжительного букса.
Если будешь буксовать минут 10-20 не отпуская тапка от пола, то да, пойдет перегрев с, возможно, необратимыми последствиями. Есть вероятность, что установлена система защиты и электроника просто отключит коробку, когда температура додет до критической.
 
Если будешь буксовать минут 10-20 не отпуская тапка от пола, то да, пойдет перегрев с, возможно, необратимыми последствиями. Есть вероятность, что установлена система защиты и электроника просто отключит коробку, когда температура додет до критической.
ок, понял
 
на газ резко не давлю, я говорю про рыхлый снег и допустим на подьем, прокуксовка все равно выгребаешь наверх, это вредно для акпп?
Абсолютно не вредно. Сам по себе букс (если это не букс на сухой поверхности в попытке вытянуть кого-то, типа хорошо укренившегося пенька) абсолютно не вреден для АКПП. Для АКПП вреден не сам букс, а переключения передач во время букса. А для того, чтобы избежать этих переключений на АКПП во время букса и есть режимы ограничивающие переключения или делающие переключения на более высоких оборотах.
 
Абсолютно не вредно. Сам по себе букс (если это не букс на сухой поверхности в попытке вытянуть кого-то, типа хорошо укренившегося пенька) абсолютно не вреден для АКПП. Для АКПП вреден не сам букс, а переключения передач во время букса. А для того, чтобы избежать этих переключений на АКПП во время букса и есть режимы ограничивающие переключения или делающие переключения на более высоких оборотах.
У меня товарищ на куге два года назад в акпп какую то хрень подплавил, когда из сугробов выезжал. Полный привод, минут двадцать побуксовал и все...
 
У меня товарищ на куге два года назад в акпп какую то хрень подплавил, когда из сугробов выезжал. Полный привод, минут двадцать побуксовал и все...
Подпалить в АКПП можно только фрикционны, но АКПП устроенна так, что фрикционны работают только при переключениях и при превышении нагрузки на колесах. А при обычном буксовании на снегу или льду, нагрузка даже ниже, чем в простом движении (колеса в холостую практически крутятся).
Твой товарищ мог подпалить фрикционы только переключениями во время буксования.
 
Подпалить в АКПП можно только фрикционны, но АКПП устроенна так, что фрикционны работают только при переключениях и при превышении нагрузки на колесах. А при обычном буксовании на снегу или льду, нагрузка даже ниже, чем в простом движении (колеса в холостую практически крутятся).
Твой товарищ мог подпалить фрикционы только переключениями во время буксования.
Там какая то плата электронная или пластина... Врать не буду, знаю, что на снегу ушатал коробку.
 
Так, если сгорела электроника, то это просто совпадение, так как электронике все-равно: буксуют колеса или нет,- на электронику это никак не влияет.
 
А переключается ли наше коробка при буксе?
Пару недель назад выруливал в горку по льду, скорость была не более 5 кмч, а на спидометре увидел 60. Но по ощущениям переключений не чувствовал вообще.
 
на спидометре увидел 60. Но по ощущениям переключений не чувствовал вообще.
значит там была уже 3я как минимум :D по тахометру смотри и сопоставляй со спидометром.
коробке до сраки, буксуешь ты или едешь, будет переключать, в Д
 
А переключается ли наше коробка при буксе?
Пару недель назад выруливал в горку по льду, скорость была не более 5 кмч, а на спидометре увидел 60. Но по ощущениям переключений не чувствовал вообще.
конечно, если почти стоишь на месте, а на спидометре 60, это что первая скорость?
 
Недавно почуял запах "горелой резины" при спуске в селе Григорьевка как в сторону Кагарлыка ехать, переключился на ходу с режима D в режим I или L точно не помню и запах горелым или припаляным чем то потянуло, проехал после этого свыше 300 км вроде все нормально, думаю что печка сильно перегрелась поэтому и запах почуялся, не раз замечал что при переходе на пониженые печка лучше греет.
 
Могут быть тормоза, у себя замечаю периодически после езды. (пробег 16+ тысяч, так что давно притерлись)
 
Назад
Вверх Снизу