Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

15000$ пежо,Ситроен,типтроник это что за автомат? Классика или робот?
Слышал от директора сц пежо/ситроен, что ходовка у них дерьмо одноразовое. Если правда, то нет равону альтернативы ибо кобальт был неубиваем.
 
Ходовка да ,один чел на 301 пыже к 70 тысячам поставил третий комплект аморов передних,Третий!!! занавес!!!!
 
Ходовка да ,один чел на 301 пыже к 70 тысячам поставил третий комплект аморов передних,Третий!!! занавес!!!!
Инфа 100%? Или из серии ОБС? Так то периодически и на Кобальтах проскакивали варианты, что аморты по гарантии меняли через 10-15кк пачками...
Я не к тому, что Кобальт/Р4 гуано - вполне доволен своей. Я к тому, что произвосдвтенный брак смежников - еще никто не отменял...
Да и 70 тысяч можно по разному проехать: можно за 10-15 лет в режиме "Бабушка-выходные-супермаркет-гараж" - аммотры будут просто от старости разлагаться. Можно по автобанам махнуть, аможно и по грутновкам откатать на скоростях под 100, а потом удивляться, что ходовка - :disgust:...
 
Подтвердить документального не могу,читаю на разных автосайтах отзывы владельцев и большинство жалуются на пробой аморов и выход из строя +-20тыщ,301,Ситроен с-елисей.
 
читаю на разных автосайтах отзывы владельцев и большинство жалуются на пробой аморов и выход из строя +-20тыщ,301,Ситроен с-елисей.
Ну в принципе можно и понять: машинки создали на растянутой базе авто классом поменьше. Соответственно и узлы подвески могли не довести до нужного уровня по нагрузкам.
 
Они там продаются, вот например публикация двухгодичной давности с фото.

Я не защищаю китайских производителей, просто не люблю когда категорично выражаются без всяких оснований.
Основания простые. Я лично не видел. И по ссылке кстати не видно продаются они там или были куплены в другом месте.

Про Равоны после 3-4-х лет тоже не понятно насколько просядут(я про стоимость в у.е., а не грн.), надо подождать и посмотреть.

Сколько Равонов видели там на еврономерах? Только не надо приводить сюда Шевроле Кобальт и Спарк, я про саму марку Равон тех же моделей Р2, Р4

Про Равон Р2, Р4 тут тоже не однозначно. По ним тоже нет краштестов(Шевроле Кобальт и Спарк не учитываем, т.к. идёт сравнение с самой маркой Равон и производимых на заводе Равон автомобилей).
На Равоне я был один на весь Балканский полуостров вместе с Азиатской частью Турции. Иногда возникали проблемы прописать в грин карту новую марку авто т.к. другую выбрать нельзя и на Болгарских таможнях очень интересовались т.к. первый раз такое чудо видели. Меня даже в какой то момент охватил страх где найти там на него запчасти в случае чего. Но Равончик преодолел 2.5тык без проблем!
 
В ютубе один из первых тестов р2 был на польских номерах,значит завозили в Эвропу?!
 
Обзоры уже старые :) И на Колобка. У него другие моторы- с этой стороны нам менее интересно.
Внешний вид - освежили... Фары новые.. и теперь он похож на ... всех!!! Обычный стандартный обмылок, никакой индивидуальности...
Больше беспонтового убогого "хрома"...
Черно-коричневый салон - это жуть... Конечно же многим нравится- черное, пафосное... Но ведь жуть же!!! Светлый салон Р4 просто душу радует, а тут... :disgust: Да и как представлю такой салон после стоянки на солнце - сразу в пот прошибает :D
Мультимедиа в этой странной убогой окантовке, которое смотрится чужеродным... Конечно же сейчас все так делают, но все же это не повод смотреть на такое убожество и еще деньги за него платить...
Парктроник с завода и камера парковочная - неплохо.
Ручки нормальные на дверях - неплохо... Но судя по виду и множеству разных кусков пластика на ручке - скрипеть будет знатно )
Кнопочки на руле и круиз - зачет! Вот честно, на дальняках с удовольствием пользовался бы... И кстати - если на новичке Равоне будет этот руль и круиз, скорее всего мы и себе сможем все это прилепить без особых танцев с бубном...
Плафон освещения сзади - плюс.
Они наконец то поставили пружину на открывание крышки багажника :D

Во втором ролике - какое то прикольное зеркало заднего вида с кнопочками.

Что неплохо - цена этого Шевика в топовой версии на мешалке - 14 килобакса... Так то они раньше за 20 зашкаливали в той же самой Бразилии. А сейчас и у них подешевели. Т.е. цена за набор деталей со сборкой и т.п. + наценкой имеет такой уровень.
 
чаво на Колобка?
Обзоры- на Колобка :D Так в мышебратии прозвали Кобальт lol

Равон, Равон..вон посаны нормальные точилы берут :D И обзоры пилят :) Если чё, :siski:... Ахахах :) Пишу "восемнадцать (цифрами) +", меняет на :siski:- от Витька наверно заразился сайт :D
 
Дуже вдячний, що мене не забувайте. Я не на місці свого основного розташування :smoke:, змінив місце дислокації - район Одеси :yo-ho-ho:, :siski:, :p:drinks:, :russian::musk:, :comando:, :vava:, lol. Дуже зайнятий :siski:, :p. Заздріть :p.
 
Чутку новостей по ссылке из соседней темы:
https://www.gazeta.uz/ru/2018/08/24/gmuz/

«При этом розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели Spark, Nexia и Cobalt остаются без изменения»,

Интересно а что по поводу равончиков, подымут ли на 7,7%

У наших дилеров пока поднятий цен не вижу.

А, ну и первоисточник:
http://gmuzbekistan.uz/articles/ao_gm_uzbekistan_vozobnovlyaet_prodaji_avtomobiley
 
Ну я так понимаю теперь экспортёру в Украине нужно подписывать новый договор на поставку,по идеи скоро увидим наполненные автосалоны. Но 7,7 это ведь производитель цену поднимет,у нас думаю больше будет подорожание,хотя бы по причине курса валют,так как психологическая отметка в 28 достигнута!:D
 
Остаётся вопрос цены Трекера, попадёт ли в нужные рамки, чтобы не потерялась на фоне других марок...
 
Поставят движок послабее,уберут линзы с головного света,круиз контроль тоже,камеру заднюю и другие дорогие опции,что бы конкурировать с чери тиго 2,3 и jac s2,s3.
 
Назад
Вверх Снизу