классический гидротрасформатор с возможностью ручного управлениятиптроник это что за автомат
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
классический гидротрасформатор с возможностью ручного управлениятиптроник это что за автомат
Держись-дождись - ты не одинДождусь атвечаю.![]()
Originalога, в фотошопе
Потому что китайцы не пройдут сертификацию. Там краштесты, экология и прочее.Я вообще не одного китайца в Европе не видел. Они продаются только в таких странах как наша.
Про Равоны после 3-4-х лет тоже не понятно насколько просядут(я про стоимость в у.е., а не грн.), надо подождать и посмотреть.Китайские бюджетки потом по бросовой цене на вторичке. Ну их нахрен =)
Сколько Равонов видели там на еврономерах? Только не надо приводить сюда Шевроле Кобальт и Спарк, я про саму марку Равон тех же моделей Р2, Р4Я вообще не одного китайца в Европе не видел. Они продаются только в таких странах как наша.
Про Равон Р2, Р4 тут тоже не однозначно. По ним тоже нет краштестов(Шевроле Кобальт и Спарк не учитываем, т.к. идёт сравнение с самой маркой Равон и производимых на заводе Равон автомобилей).Потому что китайцы не пройдут сертификацию. Там краштесты, экология и прочее.
Зато есть цены годовалых - продаются дороже покупкиПро Равоны после 3-4-х лет тоже не понятно насколько просядут(я про стоимость в у.е., а не грн.), надо подождать и посмотреть.
Почему не приводить? Марка Равон появилась в результате ребрендинга Шевроле и ДЭУ. Ранее эти модели продавались и на внешние рынки как Шевролеты или ДЭУ . Далее, в результате внутренних перетурбаций в отношениях между разными региональными подразделениями GM узбекский завод оставил за собой право производить для внутреннего рынка автомобили под маркой Шевроле, а для внешних рынков использует исключительно Равон. а машины, независимо от шильдика - одинаковые.Сколько Равонов видели там на еврономерах? Только не надо приводить сюда Шевроле Кобальт и Спарк, я про саму марку Равон тех же моделей Р2, Р4
По Спарку/Р2 нет особых оснований считать их разными. Знаете что то такое, что неведомо нам и можете это доказать - велкам!!Про Равон Р2, Р4 тут тоже не однозначно. По ним тоже нет краштестов(Шевроле Кобальт и Спарк не учитываем, т.к. идёт сравнение с самой маркой Равон и производимых на заводе Равон автомобилей)
Они там продаются, вот например публикация двухгодичной давности с фото.Я вообще не одного китайца в Европе не видел. Они продаются только в таких странах как наша.
Как бы да, но в масштабах европейского рынка - распространенность как и у нас - никакаяОни там продаются, вот например публикация двухгодичной давности с фото.
Про Равоны после 3-4-х лет тоже не понятно насколько просядут(я про стоимость в у.е., а не грн.), надо подождать и посмотреть.
Всё в будущем (надеюсь не далеком) будет зависеть от цены нового РавонаЗато есть цены годовалых - продаются дороже покупки
Полная аналогия Рено и Дачия. Фраза «только не надо», сродни фразам —«давайте не будем» и «то самое чувство» ,ничего не вызывает ,кроме зуда и раздражения.Сколько Равонов видели там на еврономерах? Только не надо приводить сюда Шевроле Кобальт и Спарк, я про саму марку Равон тех же моделей Р2, Р4