Новинки Ravon 2018 года – два седана и кроссовер

Ну-ну... Сразу видно что с новыми цепями дела не имел :)
Во первых, новые цепи не такие, как были на жигулях и москвичах. Новые цепи имеют зацеп, как ремень ГРМ, т.е. зубы шетсерни не заходят в середину цепи и тянут ее за "щечки", а не за оськи.
Вот новые цепи ГРМ
Посмотреть вложение 2210
А вот классическая цепь (старые, которые были раньше):
Посмотреть вложение 2211
Как говориться найди десять отличий :)

Второе, новые цепи рвутся еще чаще, чем ремни ГРМ. Почему так, приведу пример. Если нет натяжения, растянулась цепь или натяжитель не сработал, то при наскакивании цепи зуб-на-зуб цепь рвется моментально, а вот при наскакивании ремня ГРМ зуб-на-зуб ничего страшного не происходит - ремень или сместиться всего на один зуб или вернется на свое прежнее положение (чаще всего ремень возвращается в прежнее положение).

Ну и вишенка на тортик, цепи проскакивают через зубья в разы чаще, чем ГРМ.


Да, старые классические цепи реально надежные и ходили по 300тыс км легко. Новые цепи, однорядные, ходят меньше, чем ремни ГРМ и менее надежные. Общего между новыми цепями и старыми, только одно они сделаны обе из металла, все остальное у них не имеет ничего общего.
Давно интересовал вопрос с цепью на Р2. А если по подробней - успокоитель, натяжитель, ресурс, стоимость и сложность замены. Или скиньте почитать. Вот ремень, как то, надёжней, проще замена.
 
Давно интересовал вопрос с цепью на Р2. А если по подробней - успокоитель, натяжитель, ресурс, стоимость и сложность замены. Или скиньте почитать. Вот ремень, как то, надёжней, проще замена.
Ресурс цепи обычно (все новые двигателя с середины 2000х стали с цепным приводом ГРМ) равен сроку службы двигателя. И обычно к 200 тысяч.км. рекомендуют диагностику и проверку, но пока не затарахтит, никто у нас это не делает.
Я на World Engine 2,4 (Митсубиси, Киа, Хиундай, Додж, Крайслер, Джип и т.д) отъездил более 200 тысяч и проблем не было. По нашему двигателю Gen2 я думаю ещё нет массового опыта эксплуатации с такими пробегами.
 
Ресурс цепи обычно (все новые двигателя с середины 2000х стали с цепным приводом ГРМ) равен сроку службы двигателя. И обычно к 200 тысяч.км. рекомендуют диагностику и проверку, но пока не затарахтит, никто у нас это не делает.
Я на World Engine 2,4 (Митсубиси, Киа, Хиундай, Додж, Крайслер, Джип и т.д) отъездил более 200 тысяч и проблем не было. По нашему двигателю Gen2 я думаю ещё нет массового опыта эксплуатации с такими пробегами.
Спасибо! Но все же больше интересует цепной привод Р2.
 
Помоему в мануале сказано на каком промежутке времени менять цепь, не?
Под рукой мана нет к сожалению.
 
нет, не написано...
по спарку вот нашла
каждые 240.000 km / 10 года/лет
но это для литрового двигателя

еще нашла по авео (наш же почти такой)
по регламенту цепь ГРМ нужно менять каждые 10 лет или через 150 000 км пробега

короче, пока не гремит, будем посмотреть :kolobok-confused:
 
Последнее редактирование:
Учитывая качество материала - нужно смотреть по состоянию, цепь имеет тенденцию растягиваться. Но даже если до 100К доживет - уже хорошо.
 
вы собрались ездить на равоне больше 100 тыс или 10лет? может и внукам его завещаете? :D
какой смысл думать о цепи сейчас? через тройку лет и начнете думать если проедите тыщ 100-150, тогда и инфы появится в разы больше
 
вы собрались ездить на равоне больше 100 тыс или 10лет? может и внукам его завещаете? :D
какой смысл думать о цепи сейчас? через тройку лет и начнете думать если проедите тыщ 100-150, тогда и инфы появится в разы больше
Возможно :kolobok-confused:, Дети растут и не понятно какая помощь им в будущем понадобиться (может на Теслу надо будет добавить lol). А нам в старости :meowth: за булкой хлеба съездить и на 20и летнем Равоне можно с пробегом 150т и выше :shock:. В том возрасте уже будет ностальгия по Равону, как у любителей ВАЗ-01 :kolobok-cry:. Вот, возможно, и интересуюсь всеми нюансами по цепи :kolobok-confused:.
 
Последнее редактирование:
у равона период полураспада в 10 лет, к 20ти он полностью самоутилизируется
 
Вон Таврии и Славуты более 20 лет катают, и ничего:maybe:. Есть ещё даже экземпляры не плохие :D.
 
Вон Таврии и Славуты более 20 лет катают, и ничего
именно, там уже кузов весь переварен и ничего от первоначальной таврии не осталось :D
ездил я на 20 летней таврии, фкурсе :D
 
у равона период полураспада в 10 лет, к 20ти он полностью самоутилизируется
я недавно дэу тико видела на дороге :D веселенько так катил, как настоящий. Не спеши ты хоронить равончиков раньше времени :)
 
я недавно дэу тико видела на дороге :D веселенько так катил, как настоящий. Не спеши ты хоронить равончиков раньше времени :)
Может то мицубиши спейстар так за двадцать лет усох до размеров тико. Вот ты мицика с тико и спутала. lol
 
Может то мицубиши спейстар так за двадцать лет усох до размеров тико. Вот ты мицика с тико и спутала. lol
капец :) хотела написать, что спейстаров 20-летних еще не бывает, погуглила, первое поколение модели - 1998 год :) вот время-то летит, товарищи :D
так что, может, ты и прав :)
 
У меня в соседнем квартале мужичек катается на ДЕО ТИКО. Нормально выглядит и краска еще родная . Одно крыло рихтованое молотком но тоже в родной краске. Лет 15 его наблюдаю. И живет машинка под подездом.
 
Смотрю цены Шевроле, на актуальные цены на р4. И что-то я сомневаюсь, что треккер будет дешевле 500к :(
 
Назад
Вверх Снизу