Новинки Ravon 2018 года – два седана и кроссовер

а, нашел, в переводе на вечнозеленые, 23 косых
3 равона как бы
я б за эти бабки шевроле уже бы точно не брал
 
а, нашел, в переводе на вечнозеленые, 23 косых
3 равона как бы
я б за эти бабки шевроле уже бы точно не брал
ИМХО, все равно дорого... За эти деньги уже можно берлинго у нас купить
 
я бы за 20 с гаком косых, взял бы октавию а7
Возвращаемся к тому, что Шеви Кобальт в России продавался за 20килобаксов :) И в Узбекистане стоит до сих пор, вроде бы :)
 
Шеви Кобальт в России продавался за 20килобаксов :)
даже если учесть что кобальт покачественнее сделан, все равно космос, его цена ну на пару штук дороже наших равонов
 
даже если учесть что кобальт покачественнее сделан, все равно космос, его цена ну на пару штук дороже наших равонов
Да одинаково он сделан :) Вопрос в ценобразовании для разных рынков :)
Думаю, что Спин узбекского производства стоил бы достойных денег и составил бы жесткую конкуренцию Логану-МСВ
 
я все же трекер хотела бы, посмотрела вчера обзор еще от 13-го, отличная просто машинка. Но вот у него было два двигателя, 1,4 турбированный и 1,8. что-то сомневаюсь, что они могут быть у равона...
 
Ну поставят на трекер от р3-р4 мотор и коробку, 1.5 АТ да и все. Ну и 1.8 там достаточно адекватный, может и его скопируют.
1.4т врядли, да.
 
у GM моторы 1.8 признаны одними из самых массовых и надежных в мире.
 
Ну и че там с презентацией. Когда ждать и по какой цене? 1.8 тоже будет с цепью и без гидрокомпенсаторов? Хреновая в последнее время тенденция...
 
Ну и че там с презентацией. Когда ждать и по какой цене? 1.8 тоже будет с цепью и без гидрокомпенсаторов? Хреновая в последнее время тенденция...
Наоборот нормальная тенденция. Ресурс цепи 150-200 тыс. , а не 60 как у ремня ГРМ. Исключен обрыв , со всеми последствиями.
Гидрокомпенсаторы не рассчитаны на весь срок службы мотора и очень дорогостоящие. Уже почти все отказались от гидрокомпенсаторов.
 
Ну и че там с презентацией. Когда ждать и по какой цене?
Читаем первый пост в теме )
Обновленную модель R4 планируем представить на ММАС-2018
ММАС 2018 - автомобильная выставка в Крокус-Экспо. Сроки работы выставки: 29 августа - 9 сентября.
 
Наоборот нормальная тенденция. Ресурс цепи 150-200 тыс. , а не 60 как у ремня ГРМ. Исключен обрыв , со всеми последствиями.
Гидрокомпенсаторы не рассчитаны на весь срок службы мотора и очень дорогостоящие. Уже почти все отказались от гидрокомпенсаторов.
Ну-ну... Сразу видно что с новыми цепями дела не имел :)
Во первых, новые цепи не такие, как были на жигулях и москвичах. Новые цепи имеют зацеп, как ремень ГРМ, т.е. зубы шетсерни не заходят в середину цепи и тянут ее за "щечки", а не за оськи.
Вот новые цепи ГРМ
1520784706102.png
А вот классическая цепь (старые, которые были раньше):
1520784777277.png
Как говориться найди десять отличий :)

Второе, новые цепи рвутся еще чаще, чем ремни ГРМ. Почему так, приведу пример. Если нет натяжения, растянулась цепь или натяжитель не сработал, то при наскакивании цепи зуб-на-зуб цепь рвется моментально, а вот при наскакивании ремня ГРМ зуб-на-зуб ничего страшного не происходит - ремень или сместиться всего на один зуб или вернется на свое прежнее положение (чаще всего ремень возвращается в прежнее положение).

Ну и вишенка на тортик, цепи проскакивают через зубья в разы чаще, чем ГРМ.


Да, старые классические цепи реально надежные и ходили по 300тыс км легко. Новые цепи, однорядные, ходят меньше, чем ремни ГРМ и менее надежные. Общего между новыми цепями и старыми, только одно они сделаны обе из металла, все остальное у них не имеет ничего общего.
 
Последнее редактирование:
Читаем первый пост в теме )

ММАС 2018 - автомобильная выставка в Крокус-Экспо. Сроки работы выставки: 29 августа - 9 сентября.

походу на этой выставке Равона не будет

Список компаний, которые уже решили отказаться от участия в ММАС-2018 довольно обширен, в него входят и импортеры, и компании, локализовавшие сборку на территории России. Отказ от участия в российском автошоу «Известиям» подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.
(с)
 
Назад
Вверх Снизу