R4/Cobalt Моторное масло

Обратил внимание , что на GM. масло темнело гораздо быстрее , чем на Мотюль. Что же это все-таки? Какое лучше?
 
Цвет ни о чем не говорит.
То что масло темнеет говорит о его моющих свойствах! Это нормальный процесс.Если есть сомнения, то можно провести "газетный" тест. Капнуть на бумагу типа газетной каплю масла и после того как она растечется посмотреть.Не должно быть разводов, включений, выраженых пятен.Должно быть жирное равномерное пятно.В таком случае можно считать что масло не исчерпало ресурс. Такой тест носит приблизительный характер и с лабораторным не сравнится.
 
То что масло темнеет говорит о его моющих свойствах!
А еще масло может иметь очень плохие моющие свойства, но при этом все-равно будет сильно темнеть из-за своей повышенной зольности.
Как тогда предлагаете различать по цвету масло с хорошими моющими свойствами и низкой зольностью от масла с повышенной зольностью и плохими моющими свойствами?
 
все-равно будет сильно темнеть из-за своей повышенной зольности.
хм, мне казалось термин "зольность" характеризует только количество несгораемых примесей, остаток.
 
хм, мне казалось термин "зольность" характеризует только количество несгораемых примесей, остаток.
все верно, вот эти несгоревшие частицы и составляют приличную часть сажи, так как на них сажа образуется.
 
Последнее редактирование:
все верно, вот эти несгоревшие частицы и составляют приличную часть сажи, так как на них сажа образуется.
ты сам понял что сказал? :D к примеру у меня масло не ест, т.е. оно в цилиндрах не сгорает от слова вообще, откуда там в нем возьмется сажа от сгорания этого самого масла?
 
ты сам понял что сказал? :D к примеру у меня масло не ест, т.е. оно в цилиндрах не сгорает от слова вообще, откуда там в нем возьмется сажа от сгорания этого самого масла?
это ты не понял, масложер - то совсем отдельная история. При масложоре любое масло мигом чернеет. :D

откуда там в нем возьмется сажа от сгорания этого самого масла?
от соприкосновения с горячими кольцами, юбкой поршня и днищем поршня, (стенки цилиндров считаются холодными в моторе в сравнении с кольцами или поршнями, так как от них отводит хорошо тепло ОЖ), т.е. при контакте с поверхностями с выской температурой и образуется тот самый кокс, который и есть сажа. Ведь, почти 80% отвода тепла от поршня и колец выполняет масло. Так что, чтобы получить кокс, не обязательно маслу гореть в цилиндре, достаточно быть плохого качества и иметь контакт с горячими поверхностями, а их в моторе достаточно и масло с ними контактирует.
 
т.е. при контакте с поверхностями с выской температурой и образуется тот самый кокс, который и есть сажа. Ведь, почти 80% отвода тепла от поршня и колец выполняет масло. Так что, чтобы получить кокс, не обязательно маслу гореть в цилиндре, достаточно быть плохого качества и иметь контакт с горячими поверхностями, а их в моторе достаточно и масло с ними контактирует.
То, что масло греется и окисляется от температуры именно в тех горячих зонах колец и поршней это факт, но тут зольность далеко не на первом месте. Это термоокисление, а зольность это продукт полного сгорания. На том же БМВсервис-блоге очень много "прожарок" масел, где масла с одинаковой зольностью оставляют совершенно разное количество шлама после себя.
 
То, что масло греется и окисляется от температуры именно в тех горячих зонах колец и поршней это факт, но тут зольность далеко не на первом месте. Это термоокисление, а зольность это продукт полного сгорания. На том же БМВсервис-блоге очень много "прожарок" масел, где масла с одинаковой зольностью оставляют совершенно разное количество шлама после себя.
Ну это понятно, что не одной зольностью обеспечивается потемнение масла, есть еще очень много других факторов. Я просто привел в пример, одного из возможных вариантов, который показывает, что цвет один и тот же, а вот качество при этом разное и моющие свойства тоже разные.
P.S. зольность - это не продукт полного сгорания, просто она определяется таким методом, а то получается, что если масло не сгорело еще, то и зольности у него нет. Если бы это было продуктом сгорания, то зольность возникала бы при сгорании, но ведь это не так, так как несгораемые частицы в масле есть и до начала процесса горения. ;)
 
В руководстве 20 года вообще написано дексос 0w20.lol
ниче смешного, на двадцатке можно ездить, свои 100к или 3 года гарантийного периода двигатель отработает, мало того, даже экономичнее будет.
но вот в жару в пробках ему будет не сладко.
 
ниче смешного, на двадцатке можно ездить, свои 100к или 3 года гарантийного периода двигатель отработает, мало того, даже экономичнее будет.
но вот в жару в пробках ему будет не сладко.
Так а я за шо? В +40 покатайя по городу.
 
У меня пару своих Равонов Р4 ,в которые заливаем Shell Helix Ultra Professional AG 5w30 Dexos2 +ValenaSV. Замена каждые 7000 км (в городском режиме в Киеве. Ранее заливал Мотюль гидрокрекинг. Теперь масло на основе GPL. При покупке авто сразу слили залитое масло и на первые 3000 км обкатки залили Мотюль. В принципе если придерживаться рекомендации производителя и менять масло по моточасам,а не по пробегу, то мотор будет жить счастливо и долго.
 
Назад
Вверх Снизу