R4/Cobalt Моторное масло

у меня другая ситуация, у меня пробег в год 5000 км , я любое масло буду заливать и менять каждые 5000 км, зачем мне дорогое масло?


вот ты даже не задумываешься о чем тебе написали, ты можешь покупать пасту хоть по 300 грн , зубы у тебя здоровее от этого не будут.


Я думаю это бесполезно объяснять, когда у человека есть огромное желание и лишние деньги залить масло в два раза дороже. Когда все меняют в режиме города через 5-8 тыс км, Пусть ездит 10 000 км ему же хуже.
При пробеге в 5000 / год несомненно нет смысла лить дорогое масло. При пробеге 20000 / год мне проще 2 раза залить mobil1 чем 3 раза GM/Shell. В 20000 входит 12000 трассы. При этом я писал ранее работа двигателя на дорогом масле LM top tec 4600 (которое мне подарили) мне не понравилась. Mobil1 в любых профильных обзорах показывает хорошие эксплуатационные результаты, как правило жалуются на цену и на подделки.

По поводу зубных паст - я покупаю в диапазоне 50/60 грн/ 100 мл , то что дешевле за тот же объем это больше жевательная резинка по мнению родственника-стоматолога, который хочет как можно реже меня видеть на работе.
Пока результат раз в 4 года.
 
При пробеге в 5000 / год несомненно нет смысла лить дорогое масло. При пробеге 20000 / год мне проще 2 раза залить mobil1 чем 3 раза GM/Shell. В 20000 входит 12000 трассы. При этом я писал ранее работа двигателя на дорогом масле LM top tec 4600 (которое мне подарили) мне не понравилась. Mobil1 в любых профильных обзорах показывает хорошие эксплуатационные результаты, как правило жалуются на цену и на подделки.

По поводу зубных паст - я покупаю в диапазоне 50/60 грн/ 100 мл , то что дешевле за тот же объем это больше жевательная резинка по мнению родственника-стоматолога, который хочет как можно реже меня видеть на работе.
Пока результат раз в 4 года.
хозяин барин. По поводу зубной пасты - покупаю самую простую и дешевую , даже чищу не каждый раз, за свои 47 лет у стомотолога был 3 раза , пока тьфу-тьфу
 
При пробеге в 5000 / год несомненно нет смысла лить дорогое масло. При пробеге 20000 / год мне проще 2 раза залить mobil1 чем 3 раза GM/Shell. В 20000 входит 12000 трассы. При этом я писал ранее работа двигателя на дорогом масле LM top tec 4600 (которое мне подарили) мне не понравилась. Mobil1 в любых профильных обзорах показывает хорошие эксплуатационные результаты, как правило жалуются на цену и на подделки.

По поводу зубных паст - я покупаю в диапазоне 50/60 грн/ 100 мл , то что дешевле за тот же объем это больше жевательная резинка по мнению родственника-стоматолога, который хочет как можно реже меня видеть на работе.
Пока результат раз в 4 года.
А почему два раза Мобил и три раза GM. Да Мобил бренд, да хорошая защита, наверное хорошее масло если оригинал. Но то, что его можно менять реже, чем дешевое не факт.
 
Так я не понял, какую зубную пасту лучше лить в равона: дешевую или дорогую?
только с клубничным вкусом :) главное Mobil1 или GM в зубы не заливать, а то вместо стоматолога будет последний визит к другому врачу.

А почему два раза Мобил и три раза GM. Да Мобил бренд, да хорошая защита, наверное хорошее масло если оригинал. Но то, что его можно менять реже, чем дешевое не факт.
судя по тестам на всяких oil club ах и профильных отзывах - факт , главное ездить на Mobil 1 и маслах с идентичными характеристиками с самого начала.
я меня масло на 3,13,23,34,44,54 тысячах пробега, все было отлично кроме LM TopTec 4600.
а в цивилизованных странах западнее Украины - свершившийся факт, т.к. за 10 долларов вам никто ваше масло с вашим фильтром не поменяет.
 
Последнее редактирование модератором:
Заболтали тему,а жаль.
Ясно ведь -можно ходить в пуховике, а можно - в фуфайке ,можно питаться чипсами и мивиной, а можно- согласно диеты института питания, можно пить самогон с базара,а можно- вискарь ,ну и т.д. Организм разницы не заметит,почти.В ближайшей перспективе.
Но дело в том, что я Равона продавать не собираюсь ,просто нет уже времени. А грамотных мотористов почти нет...
Для себя сделал вывод: Дексос1 лучше - в нем больше присадок, т.к. не надо беречь сажевые фильтры, ну и содержимое должно соотв. этикетке.:)
 
Заболтали тему,а жаль.
Ясно ведь -можно ходить в пуховике, а можно - в фуфайке ,можно питаться чипсами и мивиной, а можно- согласно диеты института питания, можно пить самогон с базара,а можно- вискарь ,ну и т.д. Организм разницы не заметит,почти.В ближайшей перспективе.
Но дело в том, что я Равона продавать не собираюсь ,просто нет уже времени. А грамотных мотористов почти нет...
Для себя сделал вывод: Дексос1 лучше - в нем больше присадок, т.к. не надо беречь сажевые фильтры, ну и содержимое должно соотв. этикетке.:)
Да информации валом, причем заболтали , читай и сам решай https://www.drive2.ru/search/?text=декос+1
 
Смотрю один канал на ютубе. Там человек вовсе не парится по дексосу, заливает шел, проездил на лачети и сейчас на R3.
 
Смотрю один канал на ютубе. Там человек вовсе не парится по дексосу, заливает шел, проездил на лачети и сейчас на R3.
У меня один из моих лачети уже прошел более 300тыс. км и мотор ни грамма масла не берет. И этот мотор Дексос видел только на заводе при сборке, который я слил после 3тыс км обкатки и больше этот мотор Дексосов не видел. Все 300тыс. отъездил на Castrol 5W30 или 5W40 и дальше продолжает ездить. По мотору вообще ничего не делалось, кроме плановых замен ГРМ и помпы.
 
У меня один из моих лачети уже прошел более 300тыс. км и мотор ни грамма масла не берет. И этот мотор Дексос видел только на заводе при сборке, который я слил после 3тыс км обкатки и больше этот мотор Дексосов не видел. Все 300тыс. отъездил на Castrol 5W30 или 5W40 и дальше продолжает ездить. По мотору вообще ничего не делалось, кроме плановых замен ГРМ и помпы.
Дексос это не столько для мотора, сколько для катализаторов
 
Недавно выхлопную обновлял, так как машина 2007 то делал недавно вторую замену выхлопной, ну и ради интереса заглядывал в кат. Катализатор телесного цвета, чистый, соты не сыпятся, лямбды и ЭБУ не ругаются, газоанализатор показывает в несколько раз заниженные выбросы СО и NO (не удивительно, так как мотор с рождения бензина почти не видел) - что еще нужно для полного счастья? Надпись Дексос на канистре масла? :D
 
выхлопную обновлял, так как машина 2007 то делал недавно вторую замену выхлопной
А можно поподробнее? В чем заключается замена? И когда, по каким причинам первая была?
 
Для машины 2007 года только вторая замена это праздник при 300000 пробега.
Так у меня лачики, после покупки равона, имеют 99% пробега - это трассовые пробеги на дальняки. Да, и до покупки равона, наверно, 70-80% пробега была трасса, так что, нет ничего удивительно, что глушители на моих лачиках долго живут. Если бы я на них совался по городу, то наверно уже бы делал 4 или 5 замену.

А можно поподробнее? В чем заключается замена? И когда, по каким причинам первая была?
начали появлятся дырки в глушителе :)
 
Последнее редактирование модератором:
У меня один из моих лачети уже прошел более 300тыс. км и мотор ни грамма масла не берет. И этот мотор Дексос видел только на заводе при сборке, который я слил после 3тыс км обкатки и больше этот мотор Дексосов не видел. Все 300тыс. отъездил на Castrol 5W30 или 5W40 и дальше продолжает ездить. По мотору вообще ничего не делалось, кроме плановых замен ГРМ и помпы.
Сойдет за рекламу моторов GM, ну и Castrol тоже.

Заболтали тему,а жаль.
Ясно ведь -можно ходить в пуховике, а можно - в фуфайке ,можно питаться чипсами и мивиной, а можно- согласно диеты института питания, можно пить самогон с базара,а можно- вискарь ,ну и т.д. Организм разницы не заметит,почти.В ближайшей перспективе.
Но дело в том, что я Равона продавать не собираюсь ,просто нет уже времени. А грамотных мотористов почти нет...
Для себя сделал вывод: Дексос1 лучше - в нем больше присадок, т.к. не надо беречь сажевые фильтры, ну и содержимое должно соотв. этикетке.:)
Именно, соответствовать этикетке и регламенту на обслуживание ТС.
 
Назад
Вверх Снизу