R4/Cobalt Моторное масло

Добрый день, есть новый Равон Р4, два месяца с автосалона, скоро 1 ТО, вопрос - стоит ли отказаться от официалов и перейти на самообслуживание. С гарантии конечно я слетаю, хочу заливать хорошее масло чтобы двигатель отходил как можно дольше, но хочу залить

5W-30 SYNTHETIC XADO Luxury Drive. Есть мнения? Желательно конструктив!!​

Конструктив таков, что ХАДО масло хорошее. Вопрос в допуске Дексос! есть сайт по маслам с допуском и там можно проверить получена ли лицензия.ХАДО купили заводик в Нидерландах и там делают свою продукцию.
 
ХАДО купили заводик в Нидерландах и там делают свою продукцию.
Как почитаешь, то все хадо, мадо, репсоилы, пепсоилы - все прикупили по завидику в Нидерландах. У меня только один вопрос - как все эти заводики уместились в Нидерландах, в стране, где самая дорогая земля в мире, и где самая большая проблема с землей. :D
 
Официалы в Киеве на Сырецкой заливают Молли. Официалы в Хмельницком и Тернополе заливают Шелл Хеликс Ультра. Причем последние такое же масло (Шелл для АКПП) заливают и в коробку.
Официалы в Одессе заливают ХАДО! А вы тут Шелл, Ликви... Хардкор, только хардкор!
 
У меня только один вопрос - как все эти заводики уместились в Нидерландах
А то не так? Стоит себе один заводик. Для каждого хадо-мазо выпускают по бочке оригинала. Эту бочку дома разбавляют на цистерну шняги и получают (не)нано технологии:)
 
Как почитаешь, то все хадо, мадо, репсоилы, пепсоилы - все прикупили по завидику в Нидерландах. У меня только один вопрос - как все эти заводики уместились в Нидерландах, в стране, где самая дорогая земля в мире, и где самая большая проблема с землей. :D
Вы смысл прочитанного поняли? Не построили заново а купили готовое профильное предприятие и выпускают масло по своим технологиям.

Далеко не факт , что на ОККО хороший бензин также как и не факт, что у дилера оригинальное масло в бочке.

Но выбирая между Shell и Liqii я бы выбрал то которое в канистре и то у которого лучше защита от подделок, а главное то у которого есть допуск Дексос 1. А у Shell насколько я знаю масла с этим допуском нет.
У всех ведущих производителей есть масла с допуском Дексос и у Шелл тем более.

А то не так? Стоит себе один заводик. Для каждого хадо-мазо выпускают по бочке оригинала. Эту бочку дома разбавляют на цистерну шняги и получают (не)нано технологии:)
Есть понятие "базовое масло". Присадки к нему и способ их введения у каждого производителя свои.
 
У всех ведущих производителей есть масла с допуском Дексос и у Шелл тем более.
Буду рад посмотреть на ссылку оф.диллера синтетического масла с допуском Дексос 1. Лично я его там не нашел.
 
Рискну еще раз спросить : зачем лить **восстановитель жизни** в новый мотор??
Ну так не лей, ни кто не заставляет. У каждого свои тараканы в голове, что тараканы скажут , то и заливаем. Я вообще заливаю масло за 500 грн 4 литра
 
Буду рад посмотреть на ссылку оф.диллера синтетического масла с допуском Дексос 1. Лично я его там не нашел.
Если в списке не найдете можно по номеру лицензии попробовать, обычно производитель его указывает на упаковке. Дексос 1 птица редкая. Для бензиновых ДВС он лучше, но после того как приняли Дексос 2, который перекрывает требования, производителю стало не интересно выпускать Дексос 1, но он есть , по крайней мере в каталогах производителей.
 
Вы смысл прочитанного поняли? Не построили заново а купили готовое профильное предприятие и выпускают масло по своим технологиям.
Это вы смысла не поняли написанного мною. Не важно: купили, построили, отжали, выиграли в лото - сути это не меняет, так как это просто жесть для маленькой перенаселенной Голандии с огромным дефицитом земли иметь столько нефтеперабатывающих заводов.

А то не так? Стоит себе один заводик. Для каждого хадо-мазо выпускают по бочке оригинала. Эту бочку дома разбавляют на цистерну шняги и получают (не)нано технологии:)
Верно мыслишь :meowth:

Рискну еще раз спросить : зачем лить **восстановитель жизни** в новый мотор??
Затем, что он такой же "восстановитель жизни", как я Дункан Маклауд. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Ищите и обрящите!
Ну на сайте у них Дексос 1 на картинке , а по факту в Украине в продаже их нет , только Дексос 2


Dexos1 gen2, я уже 1000 накатал, доволен
Я думаю если залить вместо Мобила Лукойл и откатать 1000 то даже ничего не почувствуешь)
 
На рахунок XADO: Знайомий бере участь в чемпіонаті України з раллі, заливає у своє авто тільки мотюль так як на цьому маслі силовий агрегат доїжає до кінця сезону і тільки потім дефектовка і капіталка! Розповідав, що якось мав необережність залити вище вказане масло (XADO була спонсором одного з етапів), так двигун навіть не доїхав до кінця перегонів - застукав((( В основному у тих хто його залив на тому етапі були ті чи інші проблеми з двигунами!!! Я розумію що в нас не ралійні авто, але задуматись варто:)
 
Это вы смысла не поняли написанного мною. Не важно: купили, построили, отжали, выиграли в лото - сути это не меняет, так как это просто жесть для маленькой перенаселенной Голандии с огромным дефицитом земли иметь столько нефтеперабатывающих заводов.
Во первых такой страны как Голландия нет. Есть провинции Северная и Южная Голландии в составе королевства Нидерланды. Никакой жести нет. Отсутствие бескрайних просторов научило жителей размещать все объекты компактно и организовано. Логистика невероятная - водный транспорт, отличные дороги делают любое производство удобным. Природа при этом не страдает как у нас. Это лирика.Суть в том, что завод по производству масла это не нефтеперерабатывающий завод. У НПЗ главные задачи подготовить нефть к переработке и разделить ее на товарные фракции (бензин, керосин, и т.д. и т.п.). Одним из продуктов НПЗ является так называемое "базовое масло". Иногда применяют слово "минеральное". Базовое масло берут предприяти по производству автомасел и начинают с помощью разных манипуляций менять его структуру добавляя при этом различные присадки для улучшения работы двигателя.Это самый простой и отработанный процесс. Кроме того масла могут производиться и из другого сырья - газа, кокосовых орехов и пр. Если вы стоите возле НПЗ то Вы видите, что это таки НПЗ - трубы, градирни, этажерки полный антураж и размах. А если будете находится рядом с фабрикой автомасел то можете и не догадаться , что за предприятие.
 
Я думаю если залить вместо Мобила Лукойл и откатать 1000 то даже ничего не почувствуешь)
я заливал и мотюль с бочки у дилера и подаренный ликви Молли 4600 - двигало прогревалось громче (на первой тысяче).
В случае с мобил1 главное не купить подделку
 
На рахунок XADO: Знайомий бере участь в чемпіонаті України з раллі, заливає у своє авто тільки мотюль так як на цьому маслі силовий агрегат доїжає до кінця сезону і тільки потім дефектовка і капіталка! Розповідав, що якось мав необережність залити вище вказане масло (XADO була спонсором одного з етапів), так двигун навіть не доїхав до кінця перегонів - застукав((( В основному у тих хто його залив на тому етапі були ті чи інші проблеми з двигунами!!! Я розумію що в нас не ралійні авто, але задуматись варто:)
Особенно не над чем задумываться. Двигатель раллийного авто это не то же, что серийный двигатель обычного. Какова протяженность раллийного этапа?Чтобы двигатель застучал за такой небольшой временной интервал нужно было в масло чего нибудь подсыпать. Если вязкость масла соответствует заявленной, то аномально повышенный износ мало вероятен. ХАДО продукт слегка переоцененный в плане стоимости, но на качество редко кто жаловался. Если же хотите максимального качества обратите внимание на Мобил1.
 
На рахунок XADO: Знайомий бере участь в чемпіонаті України з раллі, заливає у своє авто тільки мотюль так як на цьому маслі силовий агрегат доїжає до кінця сезону і тільки потім дефектовка і капіталка! Розповідав, що якось мав необережність залити вище вказане масло (XADO була спонсором одного з етапів), так двигун навіть не доїхав до кінця перегонів - застукав((( В основному у тих хто його залив на тому етапі були ті чи інші проблеми з двигунами!!! Я розумію що в нас не ралійні авто, але задуматись варто:)
Последние 6 или 7 авто в моей практике эксплуатировались только на хадо так что внимание я обратил. Это не панацея, но хуже от него не становилось. Здесь каждый сам себе режиссер. Пробег у машин был от 80 до 300т. Км. Но не на ралли, а по стране и зимой и летом. Так что я точно в этом масле уверен, конечно если только на ихнем пункте не забодяжат мальчики. В этом нельзя быть уверенным. Человеческий фактор.
 
Залез на какой-то сайт,имеющий отношение к ХАДО. Читаю: **залечивает** . Такая терминология уместна у бабушек перед подьездом, обсуждающих целебные настойки. Хотелось-бы,пусть популярно, но т.с. - для **старших школьников**. Ничего не имею против ХАДО,но - к месту. Например, чтобы продать авто с сизым дымком из трубы.
Лучше бы обсудили ПАО-масла, хотя бы на уровне обывателя. :)
 
Назад
Вверх Снизу