R4/Cobalt Моторное масло

Залез на какой-то сайт,имеющий отношение к ХАДО. Читаю: **залечивает** . Такая терминология уместна у бабушек перед подьездом, обсуждающих целебные настойки. Хотелось-бы,пусть популярно, но т.с. - для **старших школьников**. Ничего не имею против ХАДО,но - к месту. Например, чтобы продать авто с сизым дымком из трубы.
Лучше бы обсудили ПАО-масла, хотя бы на уровне обывателя. :)
че оно тебе покоя не дает, ну его нафик, покупай ходовые масла и все
 
Я для себя сделал таблицу с сравнением масел. Брал только с допуском Дексос 1 , 5w30, 4 литра который рекомендует производитель.

1. Масла от 1000 - 1300 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и у него масло есть в наличии.

А) Ravenol - 1100 грн
Б) Motul 8100 - eco lite - 1050 грн
В) Mobil - 1100 грн
Г) Liquid Moly - 1300 грн

2. Масла от 550 грн - 650 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и мамло есть у него в наличии.

А) Kixx - 630 грн
Б) Wolf - 575 грн
В) ZIC - 570 грн

3. Масла у которых я не нашел официального представителя в Украине или у которых нет масла в продаже (в наличии) в Украине с допуском Декос 1.

А) GM - 600 грн ( нет официального представителя в Украине)
Б) Mannol - 650 грн ( нет официального представителя в Украине)
В) Shell - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.
Г) Castrol - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.

Могу отметить, что почти всегда лил GM. Так вот на Motul мотор работает тише, и масло намного чище.

Неужели в первой группе масел настолько лучше пакет присадок , что нужно за него платить в два раза больше, чем за вторую группу масел? Или это просто переплата за степени защиты и за бренд?
 
Последнее редактирование:
Я для себя сделал таблицу с сравнением масел. Брал только с допуском Дексос 1 , 5w30, 4 литра который рекомендует производитель.

1. Масла от 1000 - 1300 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и у него масло есть в наличии.

А) Ravenol - 1100 грн
Б) Motul 8100 - eco lite - 1050 грн
В) Mobil - 1100 грн
Г) Liquid Moly - 1300 грн

2. Масла от 550 грн - 650 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и мамло есть у него в наличии.

А) Kixx - 630 грн
Б) Wolf - 575 грн
В) ZIC - 570 грн

3. Масла у которых я не нашел официального представителя в Украине или у которых нет масла в продаже (в наличии) в Украине с допуском Декос 1.

А) GM - 600 грн ( нет официального представителя в Украине)
Б) Mannol - 650 грн ( нет официального представителя в Украине)
В) Shell - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.
Г) Castrol - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.

Могу отметить, что почти всегда лил GM. Так вот на Motul мотор работает тише, и масло намного чище.

Неужели в первой группе масел настолько лучше пакет присадок , что нужно за него платить в два раза больше, чем за вторую группу масел? Или это просто переплата за степени защиты и за бренд?
Мое мнение , это как и зубная паста , есть для всех за 25 грн , а есть за 100-150грн для богатых которые думают что у них от дорогой пасты будут супер зубы, а по факту одно и тоже. Менять главное масло вовремя через 5-7 тыс км.
 
Я для себя сделал таблицу с сравнением масел. Брал только с допуском Дексос 1 , 5w30, 4 литра который рекомендует производитель.

1. Масла от 1000 - 1300 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и у него масло есть в наличии.

А) Ravenol - 1100 грн
Б) Motul 8100 - eco lite - 1050 грн
В) Mobil - 1100 грн
Г) Liquid Moly - 1300 грн

2. Масла от 550 грн - 650 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и мамло есть у него в наличии.

А) Kixx - 630 грн
Б) Wolf - 575 грн
В) ZIC - 570 грн

3. Масла у которых я не нашел официального представителя в Украине или у которых нет масла в продаже (в наличии) в Украине с допуском Декос 1.

А) GM - 600 грн ( нет официального представителя в Украине)
Б) Mannol - 650 грн ( нет официального представителя в Украине)
В) Shell - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.
Г) Castrol - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.

Могу отметить, что почти всегда лил GM. Так вот на Motul мотор работает тише, и масло намного чище.

Неужели в первой группе масел настолько лучше пакет присадок , что нужно за него платить в два раза больше, чем за вторую группу масел? Или это просто переплата за степени защиты и за бренд?
Мобил1 я брал у официального дилера за 980 грн, уверенно на нем проеду 9000-10000, замена дешёвого и дорогого масла стоит одинаково,и занимает одинаковое время. 400 грн за 10000 км не такая переплата за масло высшего класса, я ее заработаю за то время пока кто-то будет 1.5 раза менять более бюджетное масло + платить за больше фильтр.

Мое мнение , это как и зубная паста , есть для всех за 25 грн , а есть за 100-150грн для богатых которые думают что у них от дорогой пасты будут супер зубы, а по факту одно и тоже. Менять главное масло вовремя через 5-7 тыс км.
Смотрите зубы это не равон, при плохом уходе можно потом 2 равона потратить.
 
Последнее редактирование:
Мобил1 я брал у официального дилера за 980 грн, уверенно на нем проеду 9000-10000, замена дешёвого и дорогого масла стоит одинаково,и занимает одинаковое время. 400 грн за 10000 км не такая переплата за масло высшего класса, я ее заработаю за то время пока кто-то будет 1.5 раза менять более бюджетное масло + платить за больше фильтр.
Оснований думать, что бюджетное масло хуже и нуждается в более частой замене у меня нет. Следовательно и нет оснований чаще менять фильтр и платить за замену масла. Как и нет оснований переплачивать за масло думая, что раз оно дороже значит точно проедет 10 000.
 
Мобил1 я брал у официального дилера за 980 грн, уверенно на нем проеду 9000-10000, замена дешёвого и дорогого масла стоит одинаково,и занимает одинаковое время. 400 грн за 10000 км не такая переплата за масло высшего класса, я ее заработаю за то время пока кто-то будет 1.5 раза менять более бюджетное масло + платить за больше фильтр.
у меня другая ситуация, у меня пробег в год 5000 км , я любое масло буду заливать и менять каждые 5000 км, зачем мне дорогое масло?

Смотрите зубы это не равон, при плохом уходе можно потом 2 равона потратить.
вот ты даже не задумываешься о чем тебе написали, ты можешь покупать пасту хоть по 300 грн , зубы у тебя здоровее от этого не будут.

Оснований думать, что бюджетное масло хуже и нуждается в более частой замене у меня нет. Следовательно и нет оснований чаще менять фильтр и платить за замену масла. Как и нет оснований переплачивать за масло думая, что раз оно дороже значит точно проедет 10 000.
Я думаю это бесполезно объяснять, когда у человека есть огромное желание и лишние деньги залить масло в два раза дороже. Когда все меняют в режиме города через 5-8 тыс км, Пусть ездит 10 000 км ему же хуже.
 
Я для себя сделал таблицу с сравнением масел. Брал только с допуском Дексос 1 , 5w30, 4 литра который рекомендует производитель.

1. Масла от 1000 - 1300 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и у него масло есть в наличии.

А) Ravenol - 1100 грн
Б) Motul 8100 - eco lite - 1050 грн
В) Mobil - 1100 грн
Г) Liquid Moly - 1300 грн

2. Масла от 550 грн - 650 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и мамло есть у него в наличии.

А) Kixx - 630 грн
Б) Wolf - 575 грн
В) ZIC - 570 грн

3. Масла у которых я не нашел официального представителя в Украине или у которых нет масла в продаже (в наличии) в Украине с допуском Декос 1.

А) GM - 600 грн ( нет официального представителя в Украине)
Б) Mannol - 650 грн ( нет официального представителя в Украине)
В) Shell - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.
Г) Castrol - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.

Могу отметить, что почти всегда лил GM. Так вот на Motul мотор работает тише, и масло намного чище.

Неужели в первой группе масел настолько лучше пакет присадок , что нужно за него платить в два раза больше, чем за вторую группу масел? Или это просто переплата за степени защиты и за бренд?
Использую Liqui Moly вот уже почти 14 лет. Пробег 160 тыс. Расход на угар не наблюдается. Это масло с увеличенным интервалом замены. А по поводу того,что масло светлое,это означает что моющие присадки в нём не работают или их там (в масле) мало. Масло должно темнеть по мере его срока работы в моторе. Пользуюсь таким : https://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&path=18_45&product_id=87
 
Я езжу на масле 10 000 км т.к. у меня пробег в основном трасса.

Тогда раз у Мотюля за 1100 моющие средства хуже, чем у GM за 650, который темнел быстрее , то тогда зачем платить больше?

Вообще суть таблицы, которую я составил заключается в получении ответа на вопрос: стоит ли переплачивать за масло "категории 1" такое как Liqui molly за 1300 грн или лить масло "категории 2" за 650?
 
Я езжу на масле 10 000 км т.к. у меня пробег в основном трасса.

Тогда раз у Мотюля за 1100 моющие средства хуже, чем у GM за 650, который темнел быстрее , то тогда зачем платить больше?

Вообще суть таблицы, которую я составил заключается в получении ответа на вопрос: стоит ли переплачивать за масло "категории 1" такое как Liqui molly за 1300 грн или лить масло "категории 2" за 650?
Мне кажется это не переплата а плата за более качественный продукт.
 
Тогда раз у Мотюля за 1100 моющие средства хуже, чем у GM за 650, который темнел быстрее , то тогда зачем платить больше?
это не значит что он лучше моет, а значит что он хуже и быстрее окисляется
особенно на газу и тем более по трассе, там особо и сажи то нет и мыть нечего
 
Я не знаю как определить в домашних условиях качество моторного масла , но аспект цена-качество никто не отменял
 
Я для себя сделал таблицу с сравнением масел. Брал только с допуском Дексос 1 , 5w30, 4 литра который рекомендует производитель.

1. Масла от 1000 - 1300 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и у него масло есть в наличии.

А) Ravenol - 1100 грн
Б) Motul 8100 - eco lite - 1050 грн
В) Mobil - 1100 грн
Г) Liquid Moly - 1300 грн

2. Масла от 550 грн - 650 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и мамло есть у него в наличии.

А) Kixx - 630 грн
Б) Wolf - 575 грн
В) ZIC - 570 грн

3. Масла у которых я не нашел официального представителя в Украине или у которых нет масла в продаже (в наличии) в Украине с допуском Декос 1.

А) GM - 600 грн ( нет официального представителя в Украине)
Б) Mannol - 650 грн ( нет официального представителя в Украине)
В) Shell - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.
Г) Castrol - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.

Могу отметить, что почти всегда лил GM. Так вот на Motul мотор работает тише, и масло намного чище.

Неужели в первой группе масел настолько лучше пакет присадок , что нужно за него платить в два раза больше, чем за вторую группу масел? Или это просто переплата за степени защиты и за бренд?

Я для себя сделал таблицу с сравнением масел. Брал только с допуском Дексос 1 , 5w30, 4 литра который рекомендует производитель.

1. Масла от 1000 - 1300 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и у него масло есть в наличии.

А) Ravenol - 1100 грн
Б) Motul 8100 - eco lite - 1050 грн
В) Mobil - 1100 грн
Г) Liquid Moly - 1300 грн

2. Масла от 550 грн - 650 грн. у которых есть официальный представитель в Украине и мамло есть у него в наличии.

А) Kixx - 630 грн
Б) Wolf - 575 грн
В) ZIC - 570 грн

3. Масла у которых я не нашел официального представителя в Украине или у которых нет масла в продаже (в наличии) в Украине с допуском Декос 1.

А) GM - 600 грн ( нет официального представителя в Украине)
Б) Mannol - 650 грн ( нет официального представителя в Украине)
В) Shell - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.
Г) Castrol - в продаже нет масла с допуском Дексос 1.

Могу отметить, что почти всегда лил GM. Так вот на Motul мотор работает тише, и масло намного чище.

Неужели в первой группе масел настолько лучше пакет присадок , что нужно за него платить в два раза больше, чем за вторую группу масел? Или это просто переплата за степени защиты и за бренд?
Если для Вас принципиален Дексрс1 закажите из Европы. Канистра может храниться до 5 лет. После Дексоса2 производителям первый не выгоден - диапазон уже, только бензиновые ДВС. Если у Вас обычный режим вождения то вполне подойдет и бюджетное масло, главное соответсвие допуска и замена по регламенту.Если любите "позажигать" или авто постоянно эксплатируется в тяжелых условиях можете взять подороже, двигатель будет благодарен. Главное оригинальное качество а не розлив в гаражах.Зачем пустые канистры покупают на всех авторынках?

Я не знаю как определить в домашних условиях качество моторного масла , но аспект цена-качество никто не отменял
Да никак, только лабораторный анализ.

А как определить, что этот дорогой продукт более качественнее, чем дешёвый?
Только поверить на слово производителю. Но никто не пишет, что масло у него фиговое. Все пишут, что волшебное. Если серьезно то, можно пообщаться с мотористами они отслеживают такие закономерности.
 
Я не знаю как определить в домашних условиях качество моторного масла , но аспект цена-качество никто не отменял

Цена-качество это скорее стереотип. Без экспертизы ответа не найдём.

Только поверить на слово производителю. Но никто не пишет, что масло у него фиговое. Все пишут, что волшебное. Если серьезно то, можно пообщаться с мотористами они отслеживают такие закономерности.
Вряд ли один и тот же моторист меняет масло с салона и до ремонта мотора. А только в этом случае он мог бы сказать, как повлияло конкретное масло на ресурс двигателя.

Если для Вас принципиален Дексрс1 закажите из Европы. Канистра может храниться до 5 лет. После Дексоса2 производителям первый не выгоден - диапазон уже, только бензиновые ДВС. Если у Вас обычный режим вождения то вполне подойдет и бюджетное масло, главное соответсвие допуска и замена по регламенту.Если любите "позажигать" или авто постоянно эксплатируется в тяжелых условиях можете взять подороже, двигатель будет благодарен. Главное оригинальное качество а не розлив в гаражах.Зачем пустые канистры покупают на всех авторынках?
Предполагаю, что если купить у нас у официального дилера, то из Европы покупать нет необходимости.

Мнения разделились.:)
 
вот ты даже не задумываешься о чем тебе написали, ты можешь покупать пасту хоть по 300 грн , зубы у тебя здоровее от этого не будут.

Вряд ли один и тот же моторист меняет масло с салона и до ремонта мотора. А только в этом случае он мог бы сказать, как повлияло конкретное масло на ресурс двигателя.
У них есть постоянные клиенты да и свои авто тоже. Общался с одним из таких. Он хвалил ХАДО, Мобил.
 
Предполагаю, что если купить у нас у официального дилера, то из Европы покупать нет необходимости.

Мнения разделились.:)



Просто у нас Дексоса1 практически нет в продаже. Более того, мое мнение, что не топовые бренды при условии , что оригинал, не нанесут никакого вреда. Зашел на СТО за Канистру GM 5 л. озвучили 1200 грн.На розлив 180 за 1л. При таком ценообразовании можно подобрать получше GM-ского.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу