нет, вам положены деньги только от ваших очень довольных клиентовосталось только узнать, где я могу получить свои деньги за пиар![]()
![Подмигнуть ;) ;)](/styles/default/xenforo/smilies/old/kolobok_wink.gif)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, вам положены деньги только от ваших очень довольных клиентовосталось только узнать, где я могу получить свои деньги за пиар![]()
Цвет ни о чем не говорит.Обратил внимание , что на GM. масло темнело гораздо быстрее , чем на Мотюль. Что же это все-таки? Какое лучше?
То что масло темнеет говорит о его моющих свойствах! Это нормальный процесс.Если есть сомнения, то можно провести "газетный" тест. Капнуть на бумагу типа газетной каплю масла и после того как она растечется посмотреть.Не должно быть разводов, включений, выраженых пятен.Должно быть жирное равномерное пятно.В таком случае можно считать что масло не исчерпало ресурс. Такой тест носит приблизительный характер и с лабораторным не сравнится.Цвет ни о чем не говорит.
А еще масло может иметь очень плохие моющие свойства, но при этом все-равно будет сильно темнеть из-за своей повышенной зольности.То что масло темнеет говорит о его моющих свойствах!
хм, мне казалось термин "зольность" характеризует только количество несгораемых примесей, остаток.все-равно будет сильно темнеть из-за своей повышенной зольности.
все верно, вот эти несгоревшие частицы и составляют приличную часть сажи, так как на них сажа образуется.хм, мне казалось термин "зольность" характеризует только количество несгораемых примесей, остаток.
ты сам понял что сказал?все верно, вот эти несгоревшие частицы и составляют приличную часть сажи, так как на них сажа образуется.
это ты не понял, масложер - то совсем отдельная история. При масложоре любое масло мигом чернеет.ты сам понял что сказал?к примеру у меня масло не ест, т.е. оно в цилиндрах не сгорает от слова вообще, откуда там в нем возьмется сажа от сгорания этого самого масла?
от соприкосновения с горячими кольцами, юбкой поршня и днищем поршня, (стенки цилиндров считаются холодными в моторе в сравнении с кольцами или поршнями, так как от них отводит хорошо тепло ОЖ), т.е. при контакте с поверхностями с выской температурой и образуется тот самый кокс, который и есть сажа. Ведь, почти 80% отвода тепла от поршня и колец выполняет масло. Так что, чтобы получить кокс, не обязательно маслу гореть в цилиндре, достаточно быть плохого качества и иметь контакт с горячими поверхностями, а их в моторе достаточно и масло с ними контактирует.откуда там в нем возьмется сажа от сгорания этого самого масла?
То, что масло греется и окисляется от температуры именно в тех горячих зонах колец и поршней это факт, но тут зольность далеко не на первом месте. Это термоокисление, а зольность это продукт полного сгорания. На том же БМВсервис-блоге очень много "прожарок" масел, где масла с одинаковой зольностью оставляют совершенно разное количество шлама после себя.т.е. при контакте с поверхностями с выской температурой и образуется тот самый кокс, который и есть сажа. Ведь, почти 80% отвода тепла от поршня и колец выполняет масло. Так что, чтобы получить кокс, не обязательно маслу гореть в цилиндре, достаточно быть плохого качества и иметь контакт с горячими поверхностями, а их в моторе достаточно и масло с ними контактирует.
Ну это понятно, что не одной зольностью обеспечивается потемнение масла, есть еще очень много других факторов. Я просто привел в пример, одного из возможных вариантов, который показывает, что цвет один и тот же, а вот качество при этом разное и моющие свойства тоже разные.То, что масло греется и окисляется от температуры именно в тех горячих зонах колец и поршней это факт, но тут зольность далеко не на первом месте. Это термоокисление, а зольность это продукт полного сгорания. На том же БМВсервис-блоге очень много "прожарок" масел, где масла с одинаковой зольностью оставляют совершенно разное количество шлама после себя.
ниче смешного, на двадцатке можно ездить, свои 100к или 3 года гарантийного периода двигатель отработает, мало того, даже экономичнее будет.В руководстве 20 года вообще написано дексос 0w20.![]()
Так а я за шо? В +40 покатайя по городу.ниче смешного, на двадцатке можно ездить, свои 100к или 3 года гарантийного периода двигатель отработает, мало того, даже экономичнее будет.
но вот в жару в пробках ему будет не сладко.
Это ж нада какой-то счётчик моточасов придумать...В принципе если придерживаться рекомендации производителя и менять масло по моточасам...
угу... особенно, когда он уже есть га РавнонахЭто ж нада какой-то счётчик моточасов придумать...
и ты даже знаешь на сколько он запрограммирован? от 100 до 0% сколько, 400м\ч?особенно, когда он уже есть га Равнонах![]()