R4/Cobalt Моторное масло

На джентровском вражеском форуме есть тема про текущие сальники коленвала и прочие технологические щели. И вчера ещё на просторах сети попалась инфа про наше двигло, где среди немногочисленных косяков была упомянута склонность к перемерзанию патрубков вентиляции с соответствующим ростом давления в картере и выдавливанием сальника коленвала. Преимущественно переднего.
Странно что наш форум, да и кобальтовский такими косяками не изобилует
 
инфа про наше двигло, где среди немногочисленных косяков была упомянута склонность к перемерзанию патрубков вентиляции
У нас вентиляция вся в черной крышке на верху движка. И шланг один, там же. Отводной канал - внутри блока. Чему там перемерзать - неясно...
 
Походил по Интернету повыбирал масло. С Дексос 1 как в книжке , по большому счету только два вида, это или GM , который я лью с самого начала и который не советуют все подряд, в том числе официалы и Мотюль Дексос 1, который льют и советуют официалы и он в два раза почти дороже.

Что на самом деле залито в большой бочке Мотюль у дилера вопрос, захотелось найти что-то действительно оригинал , а не подделку.

Искал есть ли у нас официальные поставщики GM и Motul, в Украине официальный сайт есть только у Мотюль.

Там же можно найти официальных дилеров. Среди них нет таких оптовиков как Exist, официалов Равон итд. Указаны все дилеры и интернет сайты , кто с ними официально работает.

Конечно это не гарантия качества и оригинальности масла, но это лучше , чем на базаре. Купил Мотюль, посмотрим. 4 литра за 1100 грн.
 
Походил по Интернету повыбирал масло. С Дексос 1 как в книжке , по большому счету только два вида, это или GM , который я лью с самого начала и который не советуют все подряд, в том числе официалы и Мотюль Дексос 1, который льют и советуют официалы и он в два раза почти дороже.

Что на самом деле залито в большой бочке Мотюль у дилера вопрос, захотелось найти что-то действительно оригинал , а не подделку.

Искал есть ли у нас официальные поставщики GM и Motul, в Украине официальный сайт есть только у Мотюль.

Там же можно найти официальных дилеров. Среди них нет таких оптовиков как Exist, официалов Равон итд. Указаны все дилеры и интернет сайты , кто с ними официально работает.

Конечно это не гарантия качества и оригинальности масла, но это лучше , чем на базаре. Купил Мотюль, посмотрим. 4 литра за 1100 грн.
Я купил ЗИК 4 литра за 500 грн Дексос 1 в Эпицентре https://epicentrk.ua/shop/motornoe-maslo-x7-5w-30-4-l-162675.html
 
Последнее редактирование:
У нас вентиляция вся в черной крышке на верху движка. И шланг один, там же. Отводной канал - внутри блока. Чему там перемерзать - неясно...
Вот этот самый шланг, видимо. Но сальник передний коленвала, выдавленный - очень популярная ситуация, как оказалось. У кобальта тоже. Там с 13-го года поднабралось статистики.
 
Походил по Интернету повыбирал масло. С Дексос 1 как в книжке , по большому счету только два вида, это или GM , который я лью с самого начала и который не советуют все подряд, в том числе официалы и Мотюль Дексос 1, который льют и советуют официалы и он в два раза почти дороже.

Что на самом деле залито в большой бочке Мотюль у дилера вопрос, захотелось найти что-то действительно оригинал , а не подделку.

Искал есть ли у нас официальные поставщики GM и Motul, в Украине официальный сайт есть только у Мотюль.

Там же можно найти официальных дилеров. Среди них нет таких оптовиков как Exist, официалов Равон итд. Указаны все дилеры и интернет сайты , кто с ними официально работает.

Конечно это не гарантия качества и оригинальности масла, но это лучше , чем на базаре. Купил Мотюль, посмотрим. 4 литра за 1100 грн.
Я себе прикупил dexos 1 gen 2. на следующую замену, будем посмотреть.

 
Вопрос в том как купить оригинальное масло.

Есть ли у Мобил или Зик официальное представительство в Украине.

Является продавец, например Эпицентр, их официальным представителем?
 
Вопрос в том как купить оригинальное масло.

Есть ли у Мобил или Зик официальное представительство в Украине.

Является продавец, например Эпицентр, их официальным представителем?
Меня заверили что в Эпицентре товар сертифицированный продается, но сертификата не видел. Хотя тут на форуме спорил , купил масло в сертифицированном магазине https://avtozvuk.ua/mobil-super-3000-xe-5w-30-4l/p94077 , и мне упорно говорили что все подделка и масло и сертификаты, и заливать масло менять только у диллера из бочки
 
Вот этот самый шланг, видимо
Вся эта конструкция расположена в верхней точке мотора. И что то там застояться и замёрзнуть может только в одном случае: когда там собралась эмульсия. А это либо убитые кольца либо ... (тадам!!!) превышение уровня масла, приводящее к тому, что коленвал взбивает масло как блендер и с небольшими картерными потоками газов в вентиляцию даже вполне здорового мотора попадает взбитая в пену эмульсия) И да, классический результат перелива масла - выдавленный сальник.
 
Ну шо, был сегодня у ОД. Движок сухой, утечек нет. Пол-литра масла за 5,5 тыщ. на новом движке - норма. В сад, короче, слушать комические куплеты.
Купил новую машину...
 
Последнее редактирование:
По поводу дилеров mobil1.

Согласно региональному сайту
дилером их продукции является
https://wesma.kiev.ua/, я набрал их и они подсказали телефон склада в Харькове и я там купил. Возможно можно было купить в других местах но я решил сильно перестраховаться.
 
Ну шо, был сегодня у ОД. Движок сухой, утечек нет. Пол-литра масла за 5,5 тыщ. на новом движке - норма. В сад, короче, слушать комические куплеты.
Купил новую машину, блядь...
А замеры до и после производил на одном и том же месте? Если в разных, машина могла быть наклонена по разному.
 
Ну шо, был сегодня у ОД. Движок сухой, утечек нет. Пол-литра масла за 5,5 тыщ. на новом движке - норма. В сад, короче, слушать комические куплеты.
Купил новую машину, блядь...
Блин,чудес не бывает. Или замеряешь неодинаково, или с двиглом ,что то не так. Замеряй компрессию, если одинаковая и если машинка не дымит , значит тебе кажется!!! Зашагал тебя твой прошлый автомобиль.
 
А замеры до и после производил на одном и том же месте? Если в разных, машина могла быть наклонена по разному.
У дилера на ровном полу сто тот же уровень, что у меня в гараже. Напрягает собственно не расход пол-литра на 5,5 тыщ. А то, что уходить масло начало относительно недавно. После 4 тыщ пробега.

Блин,чудес не бывает. Или замеряешь неодинаково, или с двиглом ,что то не так. Замеряй компрессию, если одинаковая и если машинка не дымит , значит тебе кажется!!! Зашагал тебя твой прошлый автомобиль.
Замеряю 25 лет. Не знаю, как можно делать это неправильно. Не дымит, не троит, на СТО никакого криминала не видят. И не увидят если расход не превысит пол-литра на тыщу. Так и сказали.
Будем считать что кажется, мне и щупу.

Есть след масляный на поддоне в районе сальника коленвала переднего. Но уже подсохший. Механик сказал, что сам сальник сухой и не может быть причиной
 
превышение уровня масла, приводящее к тому, что коленвал взбивает масло как блендер и с небольшими картерными потоками газов в вентиляцию даже вполне здорового мотора попадает взбитая в пену эмульсия) И да, классический результат перелива масла - выдавленный сальник.
ага... превышение... эдак литров на два- три, не меньше нужно перелить, чтобы щеки коленевала начали доставать до масла :D
P.S Пожалел бы хоть бы DOSMODa, а то он теперь ночей спать не будет, а если увидит уровень на 3мм выше, так вообще получит сердечный приступ :D
 
Перед суицидом, обусловленным тотальной непрухой, решил прошерстить еще раз сети. К счастью не те, шо мертвеца, а глобальные. И вот, все тот же вражеский джентра - форум подкинул темку про расход масла. А там, товарищи, таких как я товарищей немало оказалось. С похожими расходами на похожих пробегах. При том, что масла у всех разные, как и манеры вождения. С одной стороны успокоило, с другой - ни хрена не прояснило. Так от чего же зависит расход масла?
Вопрос превращается в элегантные шорты риторический.
 
В общем, если вдруг кому интересно, на средней метке уровень завис. За 550 км не сдвинулся. Чудны дела твои, Господи. Масло сменил сегодня с пробегом 6300 км.
Качество слитого не очень, похоже ресурс у mobil super 3000 для города на межсервисный интервал 15 тыщ не годится. Субъективно, конечно.
 
В общем, если вдруг кому интересно, на средней метке уровень завис. За 550 км не сдвинулся. Чудны дела твои, Господи. Масло сменил сегодня с пробегом 6300 км.
Качество слитого не очень, похоже ресурс у mobil super 3000 для города на межсервисный интервал 15 тыщ не годится. Субъективно, конечно.
15 тыс пробега на одном масле катают наверное или пофигист или человек с крепкими нервами. Я так понимаю основная масса автовладельцев меняет масло каждые 6-8тыс. км, максимум 10 тыс пробег
 
Назад
Вверх Снизу