R4/Cobalt Моторное масло

на равоне 600мл на 1000км это 6л! на 10тыс, это капиталка.
Так написано. Я туда полез искать ответ когда на 1000 км ушло грамм 400. Больше после того раза не повторялось такое.
 
Мотор масло или берет, или не берет. А так чтобы:

когда на 1000 км ушло грамм 400. Больше после того раза не повторялось такое.
такого не бывает. Скорее всего, что замер некорректно был сделан или режим эксплуатации при котором мотор начинает брать масло не повторялся больше. Мотор сам починиться не может, и если он начал жрать масло, то он его будет жрать постоянно до ремонта и устранения причины.
 
пол-деления щупа за 5 тыщ ушло
Это скорее ошибка измерений. Или температурное расширение/сжатие... Или упорная езда на высоких оборотах:) Это при условии отсутствия потёков на двигателе и под ним.
Вот если будут рецидивы, или вообще усиление - тогда будет повод для паники.
Вот для этого и стоит заливать масло не на сизый глаз мастера выше уровня верхней метки, а четко по конкретной метке щупа. Я заливаю по средней: уменьшилось - утечка или жрет, увеличилось - что то попадает в масло (антифриз или бензин)

Так написано. Я туда полез искать ответ когда на 1000 км ушло грамм 400. Больше после того раза не повторялось такое.
Ты любишь дать мотору проспаться. В обычном режиме мотор масло жрать не должен. При оборотах выше среднего - начинает брать. Если душить гашетку - брать от души. 400 гамм на 1000 при тапке в пол - это нормально

Мотор сам починиться не может, и если он начал жрать масло, то он его будет жрать постоянно до ремонта и устранения причины.
Может! Смена масла - достаточный повод. Допустим, что первое масло было не очень. Маслосъёмные кольца прихватило. Или банально забило маслоотводные каналы на поршне. Но не намертво. Расход масла вырос. При смене масла на достойное маслосъёмные кольца отпустило. Или промыло маслоотводные каналы поршня/-ей. Фсё.

Работает в узком диапазоне. Но работает!
 
Допустим, что первое масло было не очень. Маслосъёмные кольца прихватило. Или банально забило маслоотводные каналы на поршне. Но не намертво. Расход масла вырос. При смене масла на достойное маслосъёмные кольца отпустило.
все еще верим в сказки и небылицы? :)
Если (даже чуть-чуть) кольца прихватило или забило маслоканлы, то никакая смена масла уже не поможет.
 
все еще верим в сказки и небылицы? :)
Если (даже чуть-чуть) кольца прихватило или забило маслоканлы, то никакая смена масла уже не поможет.
Ну-ну) Лично было) Правда с промывкой (даже двумя- в масло и в цилиндры, но и после существенного пробега с плохим маслом)... Очень помогло!
 
Да какая уж тут вера, если до раскоксовки мотор имел низкую компрессию в одном цилиндре, жрал масло и дымил, а после - заимел нормальную компрессию и перестал жрать масло?
Я сам изначально не верил и офигел от результата:D
 
Я еще ни разу не промывал. Как часто нужно промывать ?
 
Это скорее ошибка измерений. Или температурное расширение/сжатие... Или упорная езда на высоких оборотах:) Это при условии отсутствия потёков на двигателе и под ним.
Вот если будут рецидивы, или вообще усиление - тогда будет повод для паники.
Вот для этого и стоит заливать масло не на сизый глаз мастера выше уровня верхней метки, а четко по конкретной метке щупа. Я заливаю по средней: уменьшилось - утечка или жрет, увеличилось - что то попадает в масло (антифриз или бензин)
90% пробега в городском режиме. Переключаюсь на 2500 обычно. До 4000 крутил раза три всего по трассе в течение двух-трёх минут. Но тогда масло держалось на верхней отметке. Падение уровня заметил после недели морозов. Потёков не видать сверху, пол сухой.
Тема для меня наболевшая - равон взял после лачика, жравшего по пол-литра на тыщу. И это после капиталки.
Там я уровень мониторил ежедневно.
Не думаю, что мне удалось ушатать равоновский движок за 8 тыщ, но тенденция настораживает.
 
90% пробега в городском режиме. Переключаюсь на 2500 обычно. До 4000 крутил раза три всего по трассе в течение двух-трёх минут. Но тогда масло держалось на верхней отметке. Падение уровня заметил после недели морозов. Потёков не видать сверху, пол сухой.
Тема для меня наболевшая - равон взял после лачика, жравшего по пол-литра на тыщу. И это после капиталки.
Там я уровень мониторил ежедневно.
Не думаю, что мне удалось ушатать равоновский движок за 8 тыщ, но тенденция настораживает.
А что на лачети мотор был убит или это норма там?
 
А что на лачети мотор был убит или это норма там?
То мотор убитый там прежними владельцами. У лачиков моторы вообще к маложору не склоны и бегают более 300-400тыс в легкую, при правильном уходе. На моем лаче уже за 300тыс. км а масла не берт вообще, как заливаю по МАКС, так на том же уровне и сливаю при смене масла.
 
А что на лачети мотор был убит или это норма там?
Брал с убитым. Но почему-то прежний владелец не счёл нужным поставить в известность. Ставили газ на следующий день после покупки - пробило прокладку. Поменяли и понеслась - литр на тыщу. Полгода поездил - пробило опять. Пришлось капиталить. После капиталки ещё года полтора мне все сальники по новой переставили, за свой, правда, счёт. Когда в очередной раз потекло масло из-под головы взяли деньги за прокладку и намекнули, что слишком часто я к ним езжу. Ещё через полтора года опять начал уходить тосол вникуда. Пришлось лачика продать...
Сорри за офтоп.
 
Брал с убитым. Но почему-то прежний владелец не счёл нужным поставить в известность. Ставили газ на следующий день после покупки - пробило прокладку. Поменяли и понеслась - литр на тыщу. Полгода поездил - пробило опять. Пришлось капиталить. После капиталки ещё года полтора мне все сальники по новой переставили, за свой, правда, счёт. Когда в очередной раз потекло масло из-под головы взяли деньги за прокладку и намекнули, что слишком часто я к ним езжу. Ещё через полтора года опять начал уходить тосол вникуда. Пришлось лачика продать...
Сорри за офтоп.
Продать и тоже не поставить в известность ?:)
 
Продать и тоже не поставить в известность ?:)
Продал перекупам. Машина оказалась к тому же сильно крашенной. Хотя и не ржавой. Ржавчину я не люблю.
В известность поставил, компенсировал ценой
 
GnB у вас была возможность глянуть после потепления - уровень не вернулся?

Если вы не ушли с гарантии - возможно заявить о неисправности дилеру, у меня (54000) и в целом у Р4 масло должно держаться
 
Продал перекупам. Машина оказалась к тому же сильно крашенной. Хотя и не ржавой. Ржавчину я не люблю.
В известность поставил, компенсировал ценой
Перекупам повезло попасть на такого добросовестного продавца, который сразу сказал , что мотор жрёт масло и еще и цену сбросил!
 
GnB у вас была возможность глянуть после потепления - уровень не вернулся?

Если вы не ушли с гарантии - возможно заявить о неисправности дилеру, у меня (54000) и в целом у Р4 масло должно держаться
Обнаружил, собственно, в четверг. После пятницы на том же уровне. Насколько я понял, между min и max - литр. Если так, то ушло граммов 350 - 400. Буду наблюдать. У меня есть пару недель для этого. Потом собирался менять масло. Если дальше будет уходить менять не буду и поеду к ОД.
 
Назад
Вверх Снизу