R2/Spark Мой Ravon R2. Бортовой журнал.

Блин задачу задал:kolobok-confused:, годичную взять с антикором из под водилы гонщика-лётчика:swerve:,или новую,пробега ноль,на сидушке долго не потели,пара узбеков и всё:maybe:,давайте запилим опрос:годичная колобка или новая с салона:yo-ho-ho:
 
З.Ы, а насчет кондея, рассказывать как он крут по жизни, и купить бубен
Здесь ,кроме тебя, никто не рассказывал, как он крут по жизни. А что , до Р2 @Cobox, то он не раз писал , что у него средняя комплектация, а там есть кондей. Даже говорил , что покупать машины без кондея нецелесообразно по нашей жизни, нет комфорта и очень трудно продать.
хотя я сам хорошь...сам Равона купил... потому наверно и продаю через год, "перекатался"
А на Туареге, ты тоже за 3 мес. перекатался?
наверно привычка, более 15 лет с молоду , не ездил более года на одной машине..

У тебя действительно замашки очень крутого по жизни селовека, раз в полгода-год менять машину. Теряя при этом деньги на регистрацию, ПФ, потерю стоимости (самую большую) за первый год эксплуатации и т.д. И этот полгода год занимаясь шумками, антикором, ксенонами, мультирулями , музыкой и т.д., вместо того , чтобы спокойно ездить, не зная горя. Обычно это люди делают для себя, а ты делаешь и продаешь.
а приводить их в порядок люблю.
Новая, машина итак в порядке. Если есть косяки, устранить стоит, и то не всегда, а просто скинув на это в цене. Тем более машина на гарантии.
@Kolobok, чем ты больше вложишь в машину, тем труднее вернуть свои деньги.
Можешь ещё при продаже поставить в багажник пару ящиков коньяка и купить литров 200 бензина покупателю. Будешь совсем уже хороший "добрый дядя". Покупатель тебя ещё дольше помнить будет.:D
считайте меня больным на голову :)
Уже понятно, тебе нравится сам процесс, и даже денег на это не жалко.
Потому , что
вот развлечение у меня такое...
 
Последнее редактирование:
А на Туареге, ты тоже за 3 мес. перекатался?
с ним немного все сложнее было, я на нем ездил почти год, но он был не совсем моей машиной.

У тебя действительно замашки очень крутого по жизни селовека, раз в полгода-год менять машину
замашки возможно :)

Теряя при этом деньги на регистрацию, ПФ, потерю стоимости (самую большую) за первый год эксплуатации и т.д. И этот полгода год занимаясь шумками, антикором, ксенонами, мультирулями , музыкой и т.д., вместо того , чтобы спокойно ездить, не зная горя. Обычно это люди делают для себя, а ты делаешь и продаешь.
ну по полгода я всего отъездил на 3х авто, точно не помню... ещё на нескольких по 2 года, остальные по году в среднем, но согласен, когда был ПФ даже с б/у, приличные деньги уходили :(, да и не все авто у меня были новыми (к сожалению), но старше 2-3х лет я не покупал, и пробег в 40-50 тыс считал трупом, предпочитал полутора годовалые Фольксы, ещё на гарантии с пробегом до 10 тыс.
далеко не на всех мне приходилось делать антикор, до автомобилей на которых надо делать антикор, я "доходил" два раза, Матиз жене и Равон сейчас... времена щаз херовые в стране, да и пару лет назад решил, лучше купить хоть и скромную недвижимость в запас, чем покупать круче тачку... продал и старую, походил полгода пешком.

Новая, машина итак в порядке.
поверь ;) нет ни одной машины в мире, в которой бы не нашлось, что можно доработать.

@Kolobok, чем ты больше вложишь в машину, тем труднее вернуть свои деньги.
;) мне уж это не нужно объяснять. я не перекуп, но авто занимался 13 лет. и никогда не пытался вернуть вкинутые бабки, делаю всегда для себя, хоть и продаю потом через год-два... люди купившие авто лет 10 назад у меня, часто звонят и спасибо говорят за машину, и с многими праздниками поздравляют :) помнят... приятно.

Можешь ещё при продаже поставить в багажник пару ящиков коньяка
не, тут наоборот, как писал выше, не помню практически ни одного покупателя моего авто, кто бы не поставил мне через время, бутылочку дорого виски или коньяка...
хотя зачастую машины продавал не за дешево...

Уже понятно, тебе нравится сам процесс, и даже денег на это не жалко.
БИНГО! ДЖЕК ПОТ!
как только я доделал авто на свое усмотрение, оно мне очень скоро надоедает.

Твоя логика не понятна, как и то , что ты ввалил кучу денег в антикор, проделал не малый объем работы, разобрав пол машины и тут же предлагаешь Равона на продажу, ещё не закончив даже антикор.А зачем было его делать?
логика проста.
я купил авто за 8600, пусть вкинул 2000 почти... итого 10600, но в этих деньгах и налоги, ПФ, страховка КАСКО и ОСАГО... это я ж для себя платил? а так до 10ки...
потеря за год эксплуатации около 15%, это не считая вкинутого... ;)
т.е. если я продам его за 9000, я получу больше, чем заплатил первоначально за покупку нового авто!
и даже верну часть денег за допы, которые для меня как развлекалово/хобби...
купил 8600 .... продал 9000... год езды на авто, пробег за 10ку...
потратил 10000, вернул 9000...(в теории пока что) за ГОД езды на НОВОМ авто! в месяц менее 100 долларов!
попробуй возьми на прокат авто за 100 у.е. в месяц ;)

годичную взять с антикором из под водилы гонщика-лётчика
не гонщик, не летчик я...
езжу быстро (по трассе), но при этом не насилую, не убиваю машину.
по городу в основном аля пенсия.
 
После того , что ты здесь написал про своего Равона , думаю не легко будет продать за 9 здесь.
https://ravon-club.com.ua/threads/golovnoj-svet-na-ravon-r2.633/page-15#post-30317
Обычно хвалят свою машину, а ты всю правду- матку... Или уже устранил? А что было? Поделись.
 
После того , что ты здесь написал про своего Равона , думаю не легко будет продать за 9 здесь.
https://ravon-club.com.ua/threads/golovnoj-svet-na-ravon-r2.633/page-15#post-30317
я могу пояснить свою позицию.
лампочка пропала вне куда? или она болтается на видном месте?
с другой стороны, снятие бампера и фары, для знающего человека, врятле останется не заметным...
при продаже будет вопрос, зачем? били?

сразу отвечу, да, у меня разобрана до винта почти :)
но показав фотки потенциальному покупателя, зачем это делалось...

Обычно хвалят свою машину, а ты всю правду- матку...
я прагматик отчасти.
да и для чего этот ресурс? сделать ложную рекламу продукту? в + или -...?
 
Та не. Имеется ввиду пост N 283, что машина едет боком и отдельно от руля
 
Или уже устранил? А что было? Поделись.
стесняюсь спросить...
а что действительно было? исходя из представленной ссылки на пост?

Та не. Имеется ввиду пост N 283, что машина едет боком и отдельно от руля
про рулежку.
смотря с чем сравнивать ;)
если с первой моей машиной ВАЗ 2101, то Равон сейчас рулится ПРЕВОСХОДНО!
но если с каким нибудь Гольфом, то болтает прилично... (бросьте ассоциации с прорубью)
причину с трудом установил сам, хотя ещё и не проверил ремонтом, мягкие или порванные задние сайлентблоки передних рычагов.
если "болтанку" не устранит замена сайлентблков, это будет каплей в минус...
 
Причем тут Гольф или Жигули? Сравнивать нужно с тем , как машина вышла из салона.
 
Причем тут Гольф или Жигули? Сравнивать нужно с тем , как машина вышла из салона.
уточняю,
просто ж лень почитать что-то кроме последнего поста?!
болтает шо в проруби, по сравнению с тем как выехала с салона!
везде говорил, в сравнении как выехала машина с салона!
ещё ремарки, поправки, претензии, осуждения, обсуждения, критика и т.д ?
 
создавай отдельную тему, Алекс вон вчера продал за 7900
 
Сегодня встретил своего Матиза 2008г.в., купленного в 2011 новым, в начале темы его фотки :)
антикор делал сам, как и на Равоне... с полной разборкой.
облазил весь со всех сторон и под днище заглянул... и близко нет нигде коррозии. даже намека на рыжие пятна.
его одногодки давно сгнили и поварены по второму кругу.
да, в антикор вкинуто было тогда порядка 300у.е. + своя работа. но как видно, оно того стоило. уверен, еще лет 5 коррозии не будет.
по факту кузов отходит 15+ лет без сварочных работ, откровенно не весь ВАГ так держится (правда там доп антикора не делают)
З,Ы, Р2 на заднем фоне, мой :)
 

Вложения

  • Matizzzz.jpg
    Matizzzz.jpg
    251,3 КБ · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Да, матизик для десятилетки отлично выглядит :)
 
Да, матизик для десятилетки отлично выглядит :)
это даже не профи антикор... это антикор для СЕБЯ. никакое СТО так не делает. сколько не заплати.
а оно мое "родное" :) живет через район с момента продажи...
и опыт антикора на Матизе, дает уверенность, что и Р2 я сделал не хуже, а реально намного лучше, уже имея опыт

так что, продавая свой Р2, думаю могу давать гарантию от себя на кузов 5-10 лет :):)

создавай отдельную тему, Алекс вон вчера продал за 7900
вкинул я чутка поболее...
 
вкинул я чутка поболее...
ты как вчера родился, прекрасно же знаешь, что всё что ты вкладываешь - делаешь это для себя и эти деньги как вода в сухую землю, не вернешь их при продаже.
 
ты как вчера родился, прекрасно же знаешь, что всё что ты вкладываешь - делаешь это для себя и эти деньги как вода в сухую землю, не вернешь их при продаже.
не скажи, в цене добавляют, конечно не полную стоимость, но думаю 30% полюбому.
того же Матиза, я фактически продал чуть дороже чем купил :) правда вкинуто туда было под двушку у.е... (антикор, шумка, л/с диски, резина, парктроники, линзы/ксенон ... )
 
откатав полтора сезона на родной летней, решил таки поменять и ее, на Kumho Solus KH17 175/70 R14
ибо такая же размерность зимней резины, не дает покоя :D
переходить опять на бублики 155/70/14 не охото.
были мысли про 185/65/14, но тут останавливает потеря в клиренсе 5мм... по сравнению с 175/70/14
был даже порыв в сторону 185/70/14... но он быстро прошел, ибо уж занадто + 4см в диаметер, летом с кондеем ехать точно не будет,.... да и при загрузке хорошей уже могут где-то затирать.
 
поставил сегодня тот самый Kumho Solus KH17 175/70 R14
хочу поделится впечатлениями, имея не слабую шумоизоляцию своего ав-ля, и на родной резине, и на зимней, особого дискомфорта от шума не испытывал...
но в описании выше указанных покрышек, не обманули, резина реально очень тихая, в салоне стало заметно тише.
ну и в сравнении опять таки с родными 155/70/14 все те же вкусные плюшки, клиренс +1,5см... мягкость проезда любых стыков/неровностей/ям и т.д., наверно эта резина не жестче зимней даже.
дурень, что раньше этого не сделал :D
 
Назад
Вверх Снизу