R2/Spark Мой Ravon R2. Бортовой журнал.

+
 

Вложения

  • 33.jpg
    33.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 25
  • 34.jpg
    34.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 25
  • 35.jpg
    35.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 25
  • 36.jpg
    36.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 26
  • 32.jpg
    32.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 26
  • 40.jpg
    40.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 26
  • 41.jpg
    41.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 26
  • 39.jpg
    39.jpg
    51 КБ · Просмотры: 28
  • 38.jpg
    38.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 25
  • 37.jpg
    37.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 23
+
 

Вложения

  • 42.jpg
    42.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 26
  • 43.jpg
    43.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 26
  • 44.jpg
    44.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 25
  • 45.jpg
    45.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 28
  • 46.jpg
    46.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 30
  • 47.jpg
    47.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 28
  • 48.jpg
    48.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 24
ТОЛЬКО так, и никак иначе, можно сделать НОРМАЛЬНЫЙ антикор.
и это только внутрянка,
но, пожалуй самый сложный этап,

если будет интересно аудитории, сделаю фотоотчет по наружке,
 
вот теперь ВОПРОС, на каком-то дилере, делают ТАК аниткор? ;)
 
ты ж его продавать собирался? :D и ездить максимум год.
 
да, наверное я действительно глуп, чтобы антикорить салон :oh

как там правильно? :рукалицо:?

я в своей теме, я хочу показать, как это правильно делать.
матиз, антикор которого в начале темы, я делал так же...
уже более 10 лет, продал его чуваку, на микрорайон напротив...
по сей день, ни одного подтека ржавчины по кузову ;)
ни единой червоточинки... ни единого вздутия краски...
машине 10+ лет... МАТИЗ! кузов в идеале.

ты ж его продавать собирался? :D и ездить максимум год.
а я не люблю людям после себя фуфло продавать.

да, наверное я действительно глуп, чтобы антикорить салон :oh
попробуй угадать, откуда гниет кузов ав-ля, в особенности так - НИКАК не защищенного от коррозии? посмотри фото внимательней, я не просто так начал с того, как кузов идет с завода...
там СУХО вообще!
 
проще наверное было окунуть всю машину в ванну с антикором :D
 
проще наверное было окунуть всю машину в ванну с антикором :D
у ВАГа так и делают приблизительно.
пока только на внутрянку, вылито 8 литров мовиля....
на наружку планирую столько же.
ХЗ, как там будет, но после такого антикора, я буду уверен в кузове лет на 5-7...
ну или следующий хозяин :)

если кого интересует, по деньгам:
шумка с разборкой/сборкой = 8000грн...
антикор на внутрянку (чисто материалы) = 1500
работа ХЗ, делал сам, но думаю на ОФИЦИАЛЕ, стоило бы не менее 4000-5000
 
Последнее редактирование модератором:
у ВАГа так и делают приблизительно.
Даже близко так у ВАГов не делают, такие же пустые и сухие, как барабан кузова. :D

только у вага в горячий цинк скорее всего :D
Нет там уже давно никакого нормального цинка... Сколы ржавеют также как и на други авто, а краска при ударе камешками отлетает прямо кусками. Правда, само ЛКП не вздувается, т.е. если оно целое, то проблем с коррозией нет, но стоит его повредить и ... ну дальше как у всех :)
 
антикор по задувке лонжеронов, коробов и т.д. уже конечно не требует разборки салона...
мне станет под те же 1500... СТО взяло бы под 3000-4000

Даже близко так у ВАГов не делают, такие же пустые и сухие, как барабан кузова. :D
где смайл: рука лицо?
Кобокс, извини конечно, но не надо рассказывать человеку проработавшему 13 лет с ВАГом, как и что там делают... не в обиду...
помимо моей работы с ним, я 10 лет отъездил на них ;)

Нет там уже давно никакого нормального цинка...
судишь по укуйканым битым/перебитым литовцам?
я говорю о машинах с салона...новых.

Сколы ржавеют также как и на други авто
интересно, у меня наверно были УНИКАЛЬНЫЕ Гольфы? Поло... и т.д...
вот ни один скол не ржавел, ни за год...на за два ;)

Ничего конечно не хочу сказать супротив Равона.... но поймал где-то по зиме сраный скол в торец капота... и частично на хром решетки радиатора...
ппц!!! хром вздутый, краска по капоту пошла взуваться :( но пока поверх грунта...
вот думаю, шо с ней делать?

да и прошу прекратить флуд...
я делюсь опытом и как сделать ПРАВИЛЬНЫЙ антикор.
предостеречь тех людей, которых разводят на официалах и других СТО, помазав мовилем проемы под крышкой багажника и капота....
 
Последнее редактирование:
Кобокс, извини конечно, но не надо рассказывать человеку проработавшему 13 лет с ВАГом, как и что там делают... не в обиду...
помимо моей работы с ним, я 10 лет отъездил на них ;)
Вспомнила бабка, когда была молодой.
То ты расказываешь какой классный звук в аудисистеме седьмого гольфа, то говоришь, что они не такие, как другие авто по коррозийной защите...
И после всего этого у меня просто один вопрос, а ты точно про ВАГ и в частности про гольф пишешь?

Насчет проделаной работы - однозначный зачет тебе и уважуха, но материалы по антикору, которые ты выбрал, весь твой труд сводят к уровню качества работы обычных СТО, с более лучшими материалами.

P.S. и еще, судить о машинах по литовцах и поляках убитых я не могу, так как никогда не экплуатровал такие авто, у меня с 2007 года только новенькие машины были, где я был первый, кто их эксплуатировал (исключения только две машины, кторые покупались жене для учебы и то, они долго не задержались и были даже не вторыми и не треьими авто в семье, как-только жена научилась водить, предварительно покоцав их об заборы, ворота и бордюры, так они сразу были проданы).
 
Последнее редактирование:
Cobox, я устал с тобой спорить, о вкусе устриц которых ты не пробовал (с) ;)
не 7 гольфа, а 5ого пока у них шли штатные трехпорлосники впереди, и звук не классный, а вполне приличный как для штатного, и касалось это исключительно динамиков.
не надо передергивать и изворачивать мои слова.

и чем плох мовиль на основе воска/парафина, для консервации внутренних полостей?
а ну скажи как специалист, что лучше него? и что используют СТО "более лучшие материалы"?
 
вот теперь ВОПРОС, на каком-то дилере, делают ТАК аниткор? ;)
Встречный вопрос, Вы готовы заплатить за такой антикор, примерно 7-10к грн? а то и больше)

Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам.
 
Встречный вопрос, Вы готовы заплатить за такой антикор, примерно 7-10к грн? а то и больше)

Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам.
собственно и плачу эти деньги, просто бонусом имею шумку, так как делал сам антикор.
так берут не многим меньше, 4-5тыс... а эффекта по сравнению с таким НОЛЬ.
и думаю лучше заплатить 10тыс, чем варить кузов через 5-7 лет, это значительно дороже, особенно тем людям, кто взял машину не на год/два перекататься.

З.Ы. тот человек, кто разбирал/собирал и хочет заняться подобными вещами, моя машина эксперимент для выведения затрат...
по материалам шумки себестоимость - 4500 грн
по материалам на антикор - пусть 2000 грн
работа по сборке разборке машины, мне как бывшему работнику ЖЭКа - 3000, а так реально на СТО - 4000+
+ работа по задувке внутрянки и наружки, думаю меньше 2-3тыс. никто не возмется...
итого имеем, шумка+антикор = 12-14 тыс...
если задуматься, не такие и огромные деньги, если принять во внимание, что кузов гарантированно законсервирован лет на 5...,
помниться на форуме кто-то только шумку за бОльшие деньги делал.
понятно, это практически себестоимость... чтоб хоть три копейки заработать, это будет стоить 15000
и по времени от начала и до конца, неделя.
 
Последнее редактирование:
и думаю лучше заплатить 10тыс, чем варить кузов через 5-7 лет, это значительно дороже, особенно тем людям, кто взял машину не на год/два перекататься.
Но за 5-7 лет ничего не будет с кузовом, все таки какая-никакая, а оцинковка есть
Но работа зачетная
 
Но за 5-7 лет ничего не будет с кузовом, все таки какая-никакая, а оцинковка есть
Но работа зачетная
спасибо за оценку :)
но будет, процессы коррозии начнутся однозначно, да, не вылезет дырками наружу, но точки сварки потеряют прочность на какой-то %...
места где 2-3 металла сварены начнут корродировать, кузов потеряет общую прочность, а значит заметно ухудшится в плане аварийной безопасности.
разобрав машину, к сожалению увидел во многих местах стыковку даже не двух металлов, а в основном трех, и много где 4х... причем никак не защищенных.
единственное что могу сказать в + кузову, места сварки загрунтованы после сварочных процессов
это либо кузов целиком нырял в ванну, либо более/менее качественно ещё подходят к окраске грунтом.

на моей практике, VW Pointer 2006г. погнил во многих местах уже, а эту машину лично я продавал с нуля из салона, и была она в одних руках все это время, стояла в СУХОМ гараже, пробег родной 160 тыс...
а там не скажу что наилучший антикор, но уж точно лучше чем у Р2
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу