С позволения администрации, хочу создать тему-бортовой журнал.
Тут буду описывать все что делал с ав-лем. Опыт эксплуатации, улучшайзеры и прочее...
Вчера машинку сняли с автовоза, жена выбрала бордовый цвет (вишня), я выбрал автомобиль (марку/модель) и комплектацию (максималку).
место действия г.Харьков Фрунзе Авто.
Сегодня 17.06.17, беготня с обменом $ на грн,в салон за счетом/договором... поездка в банк/оплата, опять в салон- платежка... (просто ппц, что нет собственной кассы, ведь мульти-диллер).
и ждать ВТ для регистрации в ГАИ. Пока заказал у них сигнализацию с обратной связью, Старлайн В53. Обещали до вечера ВТ поставить, хотя что-то очереди в салоне я не наблюдаю. в СБ допщик не работает, охренеть сфера услуг.
Об этом подробнее, продавцы вроде продать хотят, кое как суетятся. но иногда сквозит от них: "а шо ты хотел за 8500у.е.?" в плане ав-ля и вообще обслуживания.
изначально планировал купить в кредит, но потом понял, что затея хреновая, когда нужно пару тыс.
насчет консультации фин.специалиста, знаю, что он(а) там не одна, но та, что со мной общалась, откровенная ХАМКА. с клиентами разговаривает пренебрежительней, чем торговка селедкой на базаре в морозный день... на мои какие либо высказывания (к примеру: у меня по ЧП оборот за год - 1,5 млн...) проскакивают в ответ фразочки:
- я за вас рада.
- я вас поздравляю.
- да кого это волнует (всем похер, что ты такой крутой)
и вообще разговора/диалога с клиентом не ведет, вопросы не слушает, тараторит что-то свое.
и т.д., не удивлюсь, если она не продает ни одного продукта в сфере кредитования. Как вышли из салона, даже жена спросила: - а чего она так с тобой разговаривала?
На 90% отказ от покупки в кредит, был вызван "качеством" работы фин. консультанта.
Далее тоже мало приятное, вчера ещё днем (около 17:00) завез паспорт жены, продавцу Сереже, на неё буду оформлять, попросил к моему приеду завтра 9:00 подготовить договор и счет. время работы салона 8:30-19:00.
Опоздал, захожу в 9:03, есть продавец Саша, на вопрос что там с док-тами, даже не знает что я их завозил: - я выходной был...
на вопрос: Ииии? нашел в столе паспортные данные жены и, ответ убил: администратор опаздывает...
мля! начало десятого!!!! салон с 8:30!!! короче еле дождался к 10:00 бумажки, приносят, а там мои ФИО ... жесть. нахера он брал паспортные данные жены?
опять уходит, и опять пропадают на 30 минут!!!
еле выехал в банк часов в 11...
впечатление такое, что все держится на продавцах, остальным все пох. переодически продавцов все достает, и клиенты в том числе, и бывает сквозит пренебрижением, правда задаток исправляет ситуацию, но только в отношении продавцов.
Тут буду описывать все что делал с ав-лем. Опыт эксплуатации, улучшайзеры и прочее...
Вчера машинку сняли с автовоза, жена выбрала бордовый цвет (вишня), я выбрал автомобиль (марку/модель) и комплектацию (максималку).
место действия г.Харьков Фрунзе Авто.
Сегодня 17.06.17, беготня с обменом $ на грн,в салон за счетом/договором... поездка в банк/оплата, опять в салон- платежка... (просто ппц, что нет собственной кассы, ведь мульти-диллер).
и ждать ВТ для регистрации в ГАИ. Пока заказал у них сигнализацию с обратной связью, Старлайн В53. Обещали до вечера ВТ поставить, хотя что-то очереди в салоне я не наблюдаю. в СБ допщик не работает, охренеть сфера услуг.
Об этом подробнее, продавцы вроде продать хотят, кое как суетятся. но иногда сквозит от них: "а шо ты хотел за 8500у.е.?" в плане ав-ля и вообще обслуживания.
изначально планировал купить в кредит, но потом понял, что затея хреновая, когда нужно пару тыс.
насчет консультации фин.специалиста, знаю, что он(а) там не одна, но та, что со мной общалась, откровенная ХАМКА. с клиентами разговаривает пренебрежительней, чем торговка селедкой на базаре в морозный день... на мои какие либо высказывания (к примеру: у меня по ЧП оборот за год - 1,5 млн...) проскакивают в ответ фразочки:
- я за вас рада.
- я вас поздравляю.
- да кого это волнует (всем похер, что ты такой крутой)
и вообще разговора/диалога с клиентом не ведет, вопросы не слушает, тараторит что-то свое.
и т.д., не удивлюсь, если она не продает ни одного продукта в сфере кредитования. Как вышли из салона, даже жена спросила: - а чего она так с тобой разговаривала?
На 90% отказ от покупки в кредит, был вызван "качеством" работы фин. консультанта.
Далее тоже мало приятное, вчера ещё днем (около 17:00) завез паспорт жены, продавцу Сереже, на неё буду оформлять, попросил к моему приеду завтра 9:00 подготовить договор и счет. время работы салона 8:30-19:00.
Опоздал, захожу в 9:03, есть продавец Саша, на вопрос что там с док-тами, даже не знает что я их завозил: - я выходной был...
на вопрос: Ииии? нашел в столе паспортные данные жены и, ответ убил: администратор опаздывает...
мля! начало десятого!!!! салон с 8:30!!! короче еле дождался к 10:00 бумажки, приносят, а там мои ФИО ... жесть. нахера он брал паспортные данные жены?
опять уходит, и опять пропадают на 30 минут!!!
еле выехал в банк часов в 11...
впечатление такое, что все держится на продавцах, остальным все пох. переодически продавцов все достает, и клиенты в том числе, и бывает сквозит пренебрижением, правда задаток исправляет ситуацию, но только в отношении продавцов.